Воскресенье, 12 Мая 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 3481
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevron_7)
И еще вопрос - как кодом назначать и отменять твердость объекта???

solid=true
solid=false



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GameMixДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 3482
старожил
Сейчас нет на сайте
Глянь на собственную картинку, то что ты отметил галочкой, и есть решение вопроса. Опоздал чуток.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 15 Августа 2012, 19:02
Shevron_7Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 3483
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Все, спасибо, парни... Разобрался. Если вкратце – то тааааак протупил. Дело было не в последствии (твердости), а в самой так сказать задаче.

Добавлено (16.08.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Есть объект - Woter_N
Есть субмарина - o_sub
Есть гравитация (dir = 270, sp = 0.5)
При контакте o_sub из Woter_N, o_sub должен сплыть и плавать по поверхноти того же Woter_N. Как так сделать???
Подскажите оптимальный вариант.

Добавлено (17.08.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Подскажите, а желательно напишите код.
Код должен заставлять мячик скачиватся по наклонной под вуоздействием гравитации.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Четверг, 16 Августа 2012, 14:22
MaxaonДата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 3484
участник
Сейчас нет на сайте
Уже который час сижу додумать все немогу, хотя кажется просто. Может вы мне поможете)
Есть цикл, есть координата х и у. Вообщем вот код
for(a=0;a<gg;a+=1) //g-любое натуральное целое число
{
instance_create(x1*а,y1,obj)
}
Вопрос: как сделать так чтобы объект создавался путем приращения на одну и туже велечину, скажем на 32(относительно координаты х)?
Надо чтобы создался объект и рядом с ним создался еще один.
У меня выходит бред, т.к. а всегда увеличиватеся и расстояние, соотсветсвенно, между объектами
тоже увеличивается

Добавлено (18.08.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Shevron_7, посмотри вот эту статью и
ты увидишь все ответы на твои вопросы.
А ладно подскажу, если mg-твоя грваитация, то просто умножь ее на sin@
Потом отпишись, работает нет. Я сам так не пробывал)

LetsOffBrainsДата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 3485
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Maxaon, x+32*g


MaxaonДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 3486
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, да все решил, спасибо. у меня там другая была перемеенная х1 и у2 с ними была проблема


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 18 Августа 2012, 22:19
Shevron_7Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 3487
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Походу не работает или ж я чего-то недопер sad Может кто код предоставит?

Добавлено (19.08.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Все, спасибо, народ. Сам розобрался этими 2 строчками кода.

Code
if place_meeting(x,y+1,Wall_4) { x += 4; y += 4; exit; }
if place_meeting(x,y+1,Wall_3) { x -= 4; y += 4; exit; }

Знаю что не оптимальный вариант, но все же он работает.
Кстати, никто ничего ненадумал по поводу, этого вопроса???
Quote
Есть объект - Woter_N
Есть субмарина - o_sub
Есть гравитация (dir = 270, sp = 0.5)
При контакте o_sub из Woter_N, o_sub должен сплыть и плавать по поверхноти того же Woter_N. Как так сделать???


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MaxaonДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:23 | Сообщение # 3488
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, можно это решить либо написанием физического движка либо
простым кодом.
Когда субмарина сталкивается с объектом воды и начинает тонуть, то потихоньку начинаешь
менять гравитацию в сторону нуля. Когда она равна нулю, то просто меняешь направление гравитации
в противоположную сторону, и параллельно приращиваешь силу гравитации.
Также делаешь проверку находится ли объект под водой, если да то см. то что я сказал выше.
Если объект находится на воде, то просто задаешь диапазон глубины погружения, чтобы он его не превеличивал,
если преувеличит, то см пояснения выше. )


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:24
karambamanДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 3489
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите!!Как сделать отрисовку текста на время?Как отрисовать текст я знаю,но никак не могу додуматься как сделать чтобы через определенное время он исчез.



Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 23 Августа 2012, 00:23
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 3490
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karambaman)
Пожалуйста помогите!!Как сделать отрисовку текста на время?Как отрисовать текст я знаю,но никак не могу додуматься как сделать чтобы через определенное время он исчез.

Заводишь переменную (drawing=true), ставишь в нужном месте alarm[0]=определенное_время, в событии Alarm 0 пишешь drawing=false. В Draw отрисовываешь все, что нужно, с условием if drawing=true.
Все до банального, до ужаса просто.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 3491
участник
Сейчас нет на сайте
Тут мне понадобилось вводить данные через пользовательский интерфейс.
Функции get_integer и get_string не идут. Как обойти затык, кто знает?
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 3492
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Тут мне понадобилось вводить данные через пользовательский интерфейс.
Функции get_integer и get_string не идут. Как обойти затык, кто знает?

Не идут - в смысле, не годятся или не работают?
Что мешает вручную написать ввод данных?


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:06 | Сообщение # 3493
участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, да все можно) только для удобства или скорее для красоты мне геты не идут
Хочу реализовать, что то типа форм, чтобы туда можно было забить данные и они сохранялись.
Чтобы(не в моем примере) можно было использовать, например, для ввода пароля, ника и проч.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 3494
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Хочу реализовать, что то типа форм, чтобы туда можно было забить данные и они сохранялись.
Чтобы(не в моем примере) можно было использовать, например, для ввода пароля, ника и проч.

Через keyboard_string, draw_text и ini-файлы можно многое реализовать :)


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 3495
участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, все догнал)
Видимо кофе на ночь надо по меньше пить dry
Shevron_7Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 3496
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
if (x = wall.x) * (y =
wall.y )
вопрос: что делает '*', надеюсь не умножает biggrin


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
GameMixДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 3497
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, одинаково что и оператор and - логическое умножение. Поэтому как раз то умножает happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 25 Августа 2012, 14:20
karambamanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 3498
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать смену оружия,если:
1.Закрыты все оружия(например 4),кроме первого
2.Оружия открываются с помощью магазина
3.Оружия меняются после прокрутки мыши вверх-вниз
4.Оружия должны меняться примерно так:Например:
1 и 3 оружия открыты.Игрок меняет оружие и он должен сменить первое оружие на третье.Когда он меняет оружие,спрайт оружия должен меняться с первого не на второй,а на третий.
Как это сделать??


МистерИксДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 3499
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (karambaman)
1.Закрыты все оружия(например 4),кроме первого

в креэйт:
weapon[1]=true
weapon[2]=false
weapon[3]=false
weapon[4]=false
Quote (karambaman)
2.Оружия открываются с помощью магазина

При Left Button, например, у кнопки второго оружия в магазине - предположим, оно стоит 100 долларов:
ifweapon[2]=false and money>=100 {weapon[2]=true money-=100}
Quote (karambaman)
3.Оружия меняются после прокрутки мыши вверх-вниз

Есть соответствующие события. Скажем, в событии прокрутки колеса вниз:
repeat(4) {fire+=1 if fire>4 fire=1 if weapon[fire]=true break;} //fire - выбранное оружие, в зависимости от него стрельба разная - до этого уже сам дойдешь



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:21
karambamanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 3500
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, repeat(4) {fire+=1 if fire>4 fire=1 if weapon[fire]=false break;} обьясни эту строчку

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг