Воскресенье, 12 Мая 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать жизни у героя и у моба??? (В теме...)
Как сделать жизни у героя и у моба???
FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы Главный герой убивал моба? Я и примеры качал вставлял скрипты но ничего не получалось(((( Пожалуйста помогите мне со скриптом убийства моба!! У меня главный герой солдат с М16 стреляет поставил монстра но как пытаюсь его убить он выдаёт ошибку такого формата

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object o_bul_1
for object object8:

Error in code at line 1:
if hero.oruzhie='Пистолет'heal-=50 else heal-=100
^
at position 4: Unknown variable hero

___________________________________________

Дайте плиз скрипт и описание кто куда и с чем cry
cry :'(





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)


Сообщение отредактировал FatherLucifer - Вторник, 27 Апреля 2010, 20:08
ScorpioДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:35 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
hero замени на название объекта героя)
FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
hero замени на название объекта героя)

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object o_bul_1
for object object8:

Error in code at line 1:
if s_player_down.oruzhie='Пистолет'heal-=50 else heal-=100
^
at position 18: Unknown variable oruzhie

Всё также(((





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
QnizzaДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не спрайта а обьекта
FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object o_bul_1
for object o_monstr:

Error in code at line 1:
if o_monstr.oruzhie='o_bul_1'heal-=50 else heal-=100
^
at position 13: Unknown variable oruzhie

Поменял а толку мало cry cry cry





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
QvantДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что бросилось в глаза :
1)o_monstr.oruzhie - нельзя в названиях спрайтов и объектов печатать точку
2) оператор if имеет синтаксис :

if (<expression>)
{
<statement>
}
else
{
<statement>
}

Лучше свой исходник скинь

FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:05 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Лучше свой исходник скинь

Не исходник а пример с которого я буду что-то делать=)))
Вот тут http://depositfiles.com/files/xafcyqvkd





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
QvantДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:31 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
держи smile

Задний фон только занова поставь туда - он 1 мег весит у тебя в игре biggrin

FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:23 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
держи smile

Cпасибо большое!!! Я хотя бы сам научусь этот скрипт писать))))
Quote (Qvant)
Задний фон только занова поставь туда - он 1 мег весит у тебя в игре biggrin

Поставил))) biggrin
Только теперь другой вопрос - как сделать чтобы они нападали на меня??? И как поставить невидимые блоки??? Чтобы за карту никто не выходил???





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)


Сообщение отредактировал FatherLucifer - Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:29
QvantДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:31 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0); - запиши в "степе" моба
GrinderДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:36 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант
У монстра в шаге

move_towards_point(hero.x,hero.y,4)
image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)

4 скорость монстра

Добавлено (26.04.2010, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Qvant)
mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0);

это даже лучше


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
FatherLuciferДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:37 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совсем забыл про жизни((( Как их сделать??? Чтобы показывало жизни мои и хп монстров? А то они нападают а толку нет=))) И как сделать чтобы у них после убийства оставались трупы???




http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)


Сообщение отредактировал FatherLucifer - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:12
gamerXДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:51 | Сообщение # 13
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (FatherLucifer)
Чтобы показывало жизни мои

Ну в "Крит" героя пишешь:
Code
health=100//это вся жизнь героя

И в столкновений с врагом пишешь:
Code
health-=1//жизнь который отнимается

Quote (FatherLucifer)
И как сделать чтобы у них после убийства оставались трупы???

В событий "Уничтожение" врага писать:
Code
instance_create(x,y,"объект трупа")//без кавычек "

Quote (FatherLucifer)
хп монстров?

Это как и у героя... Но только вместе 'health' пиши 'hp'... И в столкновений с пули пишешь:
Code
hp-=1//жизнь который отнимается

А что бы они показались создай один объект без спрайта, и в нем в DRAW пиши:
Code
draw_set_font(font0//название шрифта);   
draw_set_color(c_blue//какой хочешь)
draw_text(0,0,'Жизнь:'+string(health)

Создай шрифт и нажми на весь и назови его font0!!!
Все!

Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 27 Апреля 2010, 13:53
FatherLuciferДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:58 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gamerX, Можно плиз поподробней а то разобраться не могу =(




http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
gamerXДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 15
WOLF
Сейчас нет на сайте
В "Create" героя пишешь:
Code
health=100

И в героя столкновений с врагом пишешь:
Code
health-=1

-------------------------------------------------------------
В событий "Destroy" врага писать:
Code
instance_create(x,y,объект трупа)

------------------------------------------------------------
В "Create" врага пишешь:
Code
global.hp=100

И в врага столкновений с пулей пишешь:
Code
gloabal.hp-=1

-----------------------------------------------------------------
А что бы они показались создай один объект без спрайта, и в нем в DRAW пиши:
Code
draw_set_font(font0);     
draw_set_color(c_blue)
draw_text(0,0,'Жизнь:'+string(health)

--------------------------------------------------------
Создай шрифт и нажми на весь и назови его font0!!!
Все! Надеюсь понял... happy


Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 27 Апреля 2010, 20:49
FatherLuciferДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:10 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object o_bul_1
for object o_monstr:

Error in code at line 1:
gloabal.hp-=1
^
at position 1: Unknown variable gloabal

Вот что он мне написал =))) Что то ещё там надо прописывать((





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
NeZnayuДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:14 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FatherLucifer, рекомендую отложить этот пример и начать с азов, а то дальше количество вопросов увеличится в разы.

По сабжу - global вместо gloabal
но не стоит делать здоровье врагов через глобальные переменные, это полный бред


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
gamerXДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:15 | Сообщение # 18
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (FatherLucifer)
gloabal

Сорри торопился!!! Пиши global...
FatherLuciferДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
рекомендую отложить этот пример и начать с азов, а то дальше количество вопросов увеличится в разы.

По сабжу - global вместо gloabal
но не стоит делать здоровье врагов через глобальные переменные, это полный бред


Мне надо только чтобы были жизни и убийства! =)) И переход на другую локацию =) Больше ничего не надо =0





http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок!
http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
gamerXДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 20
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
но не стоит делать здоровье врагов через глобальные переменные, это полный бред

Я торопился!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать жизни у героя и у моба??? (В теме...)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг