Смотрю гмл.GM8.
| |
Cannabisquit | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| a[0]=0 for (i=0; i>=8; i+=1) a[i]=random_range(0,1); for (i=0; i>=8; i+=1) { if a[i]=1 { instance_create(60+i,60,obj) } } Хотел сделать генератор,но при этом ничего не происходит всё писал в событие create.
WorldSim3D,VB,blitz3d,JS.
Сообщение отредактировал Cannabisquit - Понедельник, 25 Января 2016, 21:51 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cannabisquit ( ) a[0]=0 for (i=0; i<=8; i+=1) a[i]=random_range(0,1); for (i=0; i<=8; i+=1) { if a[i]=1 { instance_create(60+i,60,obj) } } Исправил
|
|
| |
Cannabisquit | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Цитата Cannabisquit () a[0]=0 for (i=0; i<=8; i+=1) a[i]=random_range(0,1); for (i=0; i<=8; i+=1) { if a[i]=1 { instance_create(60+i,60,obj) } }
Исправил Хм,объекты не появляются...
WorldSim3D,VB,blitz3d,JS.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:49 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cannabisquit ( ) Хм,объекты не появляются...
a[i]=random_range(0,2); вместо a[i]=random_range(0,1);
|
|
| |
Cannabisquit | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 23:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Цитата Cannabisquit ()
Хм,объекты не появляются...
a[i]=random_range(0,2); вместо a[i]=random_range(0,1); Всё равно,что то не то,не могу понять,может не правильный генератор массива?
WorldSim3D,VB,blitz3d,JS.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 00:01 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Cannabisquit, тогда лучше приложить весь файл.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 02:30 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cannabisquit, Проблема в том, что у тебя a[¡] будет очень редко равна 1. Так как генерируются и дробные числа, к примеру 0.3,0.6 и т.д. Тебе нужно использовать a[i]=irandom_range(0,1); Он будет генерировать только целые, т.е. 0 либо 1. Или можно написать вообще a[i]=irandom(1). Вроде все так. Код по памяти пишу. Проверь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Января 2016, 02:47 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 12:27 | Сообщение # 8 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Более того: попробуй во втором цикле заменить i на j, вот примерно так:
Код for (i=0; i<=8; i+=1) { for (j=0; j<=8; j+=1) { a[i,j]=choose(0,1); if a[i,j]=1 { instance_create(32*i,32*j,o_block) } } } Блин, надеюсь, ничего не попутал...
Добавлено (26 января 2016, 12:11) --------------------------------------------- Вот, это точно работает.Добавлено (26 января 2016, 12:27) --------------------------------------------- (И да, все это надо писать в Create)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Января 2016, 12:23 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 12:37 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код a[8] = 0; for (var i = 0; i < 9; i+=1) { a[i] = irandom(1); if a[i] = 1 { instance_create(60 + i,60,obj); // возможно нужно не прибавлять, а умножать на i } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 10 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, к чему вы это написали? Я же уже все показал...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:21 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 ( ) Более того: попробуй во втором цикле заменить i на j, вот примерно так:
Код for (i=0; i<=8; i+=1) { for (j=0; j<=8; j+=1) { a[i,j]=choose(0,1); if a[i,j]=1 { instance_create(32*i,32*j,o_block) } } }
Блин, надеюсь, ничего не попутал...
Цитата StelSMaN_82 ( ) OpenGOO, к чему вы это написали? Я же уже все показал... Потому что твой код выполняет не те же функции. Код OpenGOO или код из любых других сообщений в теме генерирует (или пытается генерировать) ряд из объектов (с "дырами"), твой а генерирует сетку из объектов.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 26 Января 2016, 13:22 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:29 | Сообщение # 12 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| А))) Нужно было всего лишь ряд сгенерировать?))) Я-то думал, что нужна сетка) Но тогда я не понимаю, зачем он в самом начале делал два цикла?
Код a[0]=0 for (i=0; i>=8; i+=1) a[i]=random_range(0,1); for (i=0; i>=8; i+=1) { if a[i]=1 { instance_create(60+i,60,obj) } }
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Cannabisquit | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 18:14 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят спасибо,я разобрался на самом деле ошибка была в if a[i]==1
WorldSim3D,VB,blitz3d,JS.
|
|
| |
|