Четверг, 26 Декабря 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать анимацию гибели врага?
ehotokotДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда использую этот код:
В столкновении с пулей:
Код
instance_change(obj_enemydead,1)

В в obj_enemydead в Animation end Destroy the instance
Когда вкл. игру, стреляю в него, он в верхний левый угол "Телепортируется" и исчезает через пол секунды


Сообщение отредактировал ehotokot - Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:42
MrVasLukДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже глюки, когда использую instance_change.
Попробуй так:
Код
instance_create(x,y,obj_enemydead)
instance_destroy()


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
jayreckДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
а зачем нам лишний объект смерти если достаточно просто спрайт сменить ему sprite_index=enemy_dead_spr

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
YellowAfterlifeДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:19 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
а зачем нам лишний объект смерти если достаточно просто спрайт сменить ему sprite_index=enemy_dead_spr

Потому что иначе придется во все события объекта добавлять проверку на то, что он уже мертв, и не должен бегать\атаковать\...?
Один дополнительный объект на всех врагов - малая стоимость.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг