Здравствуйте друзья! В общем у меня такая проблема, я бы даже сказал беда, или нет - это целая катастрофа. В общем у меня есть анимированная модель из 3ds Max и экспортирована в Unity с расширением .fbx. Вот, собственно сам вопрос: как мне установить эту модель на сцене, и, чтобы анимация проигрывалась после нажатия, ну, скажем клавиши (E)? Только, пожалуйста, объясните как можно подробнее "что делать с анимацией, что писать в скрипте и так далее"... Заранее спасибо!
Статью я перекурил! А вот на счет видео, можешь посоветовать какой-то аналог только в текстовом виде? Просто с видео у меня беда...=)) А вообще если знаешь, скинь ссылку на ресурс где описывают данную проблему от начала и до конца.
alex100proalex, ты невидящий или просто глупый, а? Для вопросов по юнити есть отдельная тема. Это же - тема, связанная с Game maker'ом. Помог - плюс в репу!
Черт, не заметил! Я только зарегистрировался на сайте и не знаю где тут что. Тогда другой вопрос: Как удалить эту тему? Или это могут делать только админы и модераторы?
Сообщение отредактировал alex100proalex - Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:26