Пятница, 22 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рывки объекта при движении за видом.
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблемка( Мне нужно чтобы объект двигался за видом.Для этого я использовал вот такой код:
Код
{x=view_xview[1]+968;
y=view_yview[1]+32;}

Поставил я его в шаге объекта.Вид, в свою очередь, двигается за другим объектом которым я управляю с клавиатуры.
Но тот объект, который двигается за видом делает небольшие рывки.Точнее будет сказать, что при начале движения вида он немножко смещается от своего начального положения а конце опять становиться на место.Как -будто он немножко отстаёт.Помогите пожалуйста!!!! sad
aFriendДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй поставить в begin step
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это не помогает((((
AnthemДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:54 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Какие размеры у объектов?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
25x26 пикселей
QvantДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
попробуй поставить в begin step

опять ? ну сколько можно ? вид двигается после всех шагов в отрисовке
вставлять надо в Draw и правильно если ГМ

а для ГМС есть событие Pre Draw - туда ещё лучше
komalovДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если поставить этот код в Draw тогда объект вовсе не отображается(((

Добавлено (22 марта 2015, 16:56)
---------------------------------------------
Всё работает Спасибо)))

LuxorixДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это потому что ты объект двигаешь. Объекты двигаются с опозданием. Если ты к виду хочешь привязать какую то панель то лучше рисуй ее кодом, типа:
Код
draw_sprite(sprPanel,0,view_xview[1]+968,view_yview[1]+32)


Но раз ты используешь объект, то скорее всего это у тебя какая то кнопка или то что имеет кнопки, типа панель. Чтобы система поняла нажатие по твоей кнопке, в mouse global pressed можешь написать что-то типа:
Код
if mouse_x>view_xview[1]+968-12 && mouse_x<view_xview[1]+968-12 && mouse_y>view_yview[1]+32-12 && mouse_y<view_yview[1]+32+12
{...выпустить комбо, выйти, открыть меню....}


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:17
RomaN72Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
В end step объекта:
Код

x=view_xview[0]
y=view_yview[0]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг