Пятница, 27 Декабря 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаляется не тот объект
MilfyДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 20:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Тыкните на ошибку.
При столкновении объекта с объектом выполняется код global.on = object_get_name(object_index);. в переменную заносится имя объекта, отображается правильно, ошибка в следущем: в другом объекте при нажатии на него код
Код
with (global.on){
instance_destroy();
}

я хочу удалить объект на котором находится другой объект, но удаляется не объект который в переменной global.on, а тот в котором этот код находится. как бы задача простая, не понимаю в чем проблема.

еще, забыл как можно обратится к id? например сохранил id объекта, и потом
Код
with(id){
код
}
QvantДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 20:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
При столкновении объекта с объектом выполняется код global.on = object_get_name(object_index)

global.on = other попробуй в событии столкновении
MilfyДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 21:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
global.on = other попробуй в событии столкновении

все равно удаляется объект в котором проверка на столкновение и код global.on = other.
т.е ничего не поменялось
QvantДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 21:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
самое простое решение в событии столкновении того объекта который должен удаляться (а не писать этот код в другом обьекте)
написать instance_destroy();
или из него написать global.on = id
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг