Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по исходникам
LucckyyДата: Четверг, 30 Октября 2014, 14:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемые пользователи форума!
Мне нужно сделать следующие в этом исходнике:

Сохранение при нажатии на клавишу
Хочу сделать сохранение при нажатии на клавишу,но как это всё подключить?
К какому объекту? Или создать новый объект?

Слот для карты
Нужно чтобы после сохранение с помощью специальной клавиши карты,нужная карта сохранялась в папку со слотом карты.
Потом из игры можно было открыть этот слот с сохранённой из игры картой.

Новое фоновое меню
Искал в скриптах,искал в объектах - но так и не нашёл комнату/скрипт главного загрузочного меню.
Где в него можно добавить кнопки загрузки слота из сохранений которое мне надо реализовать?

Спасибо за внимание.
Вопросы у меня сложные и их очень много. Но надеюсь найдутся ответы.
В GameMaker я новичок,пользуюсь им всего неделю.
Жду ответов,с уважением Lucckyy!

Добавлено (30.10.2014, 14:02)
---------------------------------------------
up
Жду ответов хотя-бы по одному вопросу.
Спасибо.


Ласки
XDominatorДата: Пятница, 31 Октября 2014, 06:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сохранение делается из любого объекта, соответственно прицепить его можешь в любому объекту, но само собой что он должен быть создан в комнате в тот момент когда ты хочешь сохраниться, поэтому лучше создать отдельный.
Второй вопрос - видимо ты хочешь реализовать что то вроде ячеек для сохранения. Тут все просто - каждая такая ячейка - или слот, как ты их называешь - просто напросто имеет свое жестко забитое имя файла, в которое она собственно пишет свое сохранение. Но реализовать таким методом через стандартное сохранение ты не сможешь, т.к. дальше после загрузки ты просто потеряешь контроль над проектом. Чтобы такое реализовать, необходимо самому разрабатывать формат сохранения игры.
Фоновое меню - писать только самому, так как тебе вздумается. Например - как в моих проектах в подписи.Интерфейсы у них разные, и оба они написаны вручную с нуля.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
LucckyyДата: Пятница, 31 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Сохранение делается из любого объекта, соответственно прицепить его можешь в любому объекту, но само собой что он должен быть создан в комнате в тот момент когда ты хочешь сохраниться, поэтому лучше создать отдельный.
Второй вопрос - видимо ты хочешь реализовать что то вроде ячеек для сохранения. Тут все просто - каждая такая ячейка - или слот, как ты их называешь - просто напросто имеет свое жестко забитое имя файла, в которое она собственно пишет свое сохранение. Но реализовать таким методом через стандартное сохранение ты не сможешь, т.к. дальше после загрузки ты просто потеряешь контроль над проектом. Чтобы такое реализовать, необходимо самому разрабатывать формат сохранения игры.
Фоновое меню - писать только самому, так как тебе вздумается. Например - как в моих проектах в подписи.Интерфейсы у них разные, и оба они написаны вручную с нуля.

Спасибо.
Сделал сохранение с помощью объекта. Но файл под названием savefile не сохраняется.
Возможно настроить директорию сохранения?
И при загрузке сохранения можно сделать загрузку определённого файла,из определённой директории?


Ласки
RunforzДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
var txt;
name = get_save_filename('папка/*.расширение',' ')
if name !=''{
txt=file_text_open_write(папка/name+".расширение")

with(имя_объекта){//и так для каждого
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',имя_объекта)')
file_text_writeln(txt)}

file_text_close(txt)
}

Это сохранение.

Если помог поставь + в в репу! happy


Мои проекты:
Platformer Maker
LucckyyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
Это сохранение.

Если помог поставь + в в репу! happy

Спасибо помог.
Только не могу разобраться имя_объекта это для сохранения?
Как можно к этому скрипту подключить сохранения именно всего,тобиш созданного через генератор мира?

Не понятно какой именно объект. И надо ли вписывать спрайты?


Ласки
RunforzДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lucckyy, имя_объекта это объект который координаты которого нужно записать в файл сохранения!

Добавлено (10.11.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Код

instance_deactivate_object(имя_объекта);
load_name = get_open_filename('*.расширение','папка\');
if load_name != ''{
execute_file(load_name);
}

Забыл написать как загружать сохранения! shy
Там где instance_deactivate_object(имя_объекта), так делай с каждым объектом который как то связан с миром(к примеру камень, земля, трава и т.д.), а вот интерфейс(к примеру инвентарь, кол-во жизней, кол-во монет и т.д.) не нужно писать!

Добавлено (10.11.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Цитата Lucckyy ()
Не понятно какой именно объект. И надо ли вписывать спрайты?

Если всё равно не понятно, скинь мне исходник(в смысле что у тебя получилось) на dima.zykov.2003@yandex.ru, что бы злые лица не украли его и не выдали за свой!


Мои проекты:
Platformer Maker


Сообщение отредактировал Runforz - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:41
LucckyyДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 08:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
Lucckyy, имя_объекта это объект который координаты которого нужно записать в файл сохранения!

Добавлено (10.11.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Код

instance_deactivate_object(имя_объекта);
load_name = get_open_filename('*.расширение','папка\');
if load_name != ''{
execute_file(load_name);
}

Забыл написать как загружать сохранения! shy
Там где instance_deactivate_object(имя_объекта), так делай с каждым объектом который как то связан с миром(к примеру камень, земля, трава и т.д.), а вот интерфейс(к примеру инвентарь, кол-во жизней, кол-во монет и т.д.) не нужно писать!

Добавлено (10.11.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Цитата Lucckyy ()
Не понятно какой именно объект. И надо ли вписывать спрайты?

Если всё равно не понятно, скинь мне исходник(в смысле что у тебя получилось) на dima.zykov.2003@yandex.ru, что бы злые лица не украли его и не выдали за свой!

Вот ссылка на скачивание http://rghost.ru/36640093 Исходник я брал с GCUP (Он не мой)
Мой собственно скидывать не зачем,там отличие только в спрайте.

Спасибо ещё раз за скрипт,но мне не понятно как сохранить больше 30 блоков из случайной генерации.


Ласки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг