есть 3 комнаты: r_levels, lvl1, lvl2. Первая - меню выбора уровня, вторая и третья - 1 и 2 уровни. Кнопки лвлов в комнате 1 создаются циклом, который, к тому же, выдает им значение переменной mylvl (целые числа 1,2,3 и т. д.). Значение данной переменной, как и свой спрайт кнопки рисуют с помощью draw. В каждой кнопке на событие Left release висит код:
Цитата
if global.level_open[mylvl]=1
{
room_goto('lvl' + string(mylvl))
}
Однако и кнопки 1 и 2 лвлов отправляют меня в lvl1. Самое интересное то, что я могу сказать с уверенностью 100% значение string('lvl' + string(mylvl)) выдается правильно. У первой кнопки оно образует стринг lvl1, у второй lvl2. Проверил все на 10 раз. Почему всегда происходит переход на lvl1?Добавлено (27.04.2014, 12:04)
---------------------------------------------
переименовал комнаты. он все-равно отправляет в ту-же причем с обеих кнопок, несмотря на то, что она теперь lvl2.