Пятница, 22 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с HealtBar
InitroДата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем
как переместить в правую часть камнаты?
Код
draw_healthbar(200,20,200,20,obj_Player2.hp_player2,c_white,c_red,c_red,0,1,1)


Сообщение отредактировал Initro - Суббота, 22 Марта 2014, 21:46
Temich7799Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй поменять координаты.Например,200 поменяй на 500,или 600
MadDoctorДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из справки (F1)
draw_healthbar(x1, y1, x2, y2, amount, backcol, mincol, maxcol, direction, showback, showborder);

Следовательно x1,y1,x2,y2 это четыре точки прямоугольника. меняй их координаты как тебе нужно
StarBerryДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, решено? Если нет то могу помочь.

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
InitroДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:11 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Temich7799, MadDoctor, я их менял,они растягиваются,менял по разным способам все равно растягивается...
StarBerry, я сделал по другому, просто полосу в другой объект вписал,и в комнате двигаю...
MadDoctorДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
StarBerry, я сделал по другому, просто полосу в другой объект вписал,и в комнате двигаю...

это не правильный ход. ты ходь куда этот код засунь, он будет орисовываться в координатах, независимых от того объекта.
если хочешь чтобы полоса была там где объект, то просто замени числа на x и y, тогда бар будет рисоваться в координатах объекта.
Temich7799Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Постой.У тебя же координаты начала и конца одинаковые.x1 и y1 - начало хелсбара.x2 и y2 - конец хелсбара.А ты видно только одну часть меняешь,того он и растягивается.Допустим длина хелсбара будет 100.
Попробуй так:
Код
draw_healthbar(500,20,600,20,obj_Player2.hp_player2,c_white,c_red,c_red,0,1,1)
InitroДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Temich7799, хорошо
спасибо,походу понял как тут координаты работают))+
StarBerryДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно просто навести курсором в комнате и координаты вылезут

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
XDominatorДата: Вторник, 25 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше сразу отвязывать себя от стандартного гмовского хелс бара, и научиться делать свой. Идея проста как 2 пальца:
Запоминаешь максимальное ХП для конкретного инстанса(например, 100);
Вводишь переменную, отвечающую за текущее хп
в событии draw кодом рисуешь 2 заполненных прямоугольника - один красный - сзади, и поверх него - зеленый, в процентном соотношении относительно заднего, в зависимости от текущего процента ХП. Привязываешь координаты этих прямоугольников к инстансу - и получаешь профит в виде хелсбара для любого объекта. Удач!


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
InitroДата: Вторник, 25 Марта 2014, 22:53 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, Я делал так, не удобно!
FargostДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:12 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Initro, не удобно?
Заканчивай тогда делать игры..


InitroДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:25 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, не тебе решать!
XDominatorДата: Среда, 26 Марта 2014, 10:02 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот теперь врядли тебе еще кто то возжелает помогать, уж поверь smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг