Помогите с HealtBar
|
|
Initro | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем как переместить в правую часть камнаты? Код draw_healthbar(200,20,200,20,obj_Player2.hp_player2,c_white,c_red,c_red,0,1,1)
Сообщение отредактировал Initro - Суббота, 22 Марта 2014, 21:46 |
|
| |
Temich7799 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поменять координаты.Например,200 поменяй на 500,или 600
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из справки (F1) draw_healthbar(x1, y1, x2, y2, amount, backcol, mincol, maxcol, direction, showback, showborder);
Следовательно x1,y1,x2,y2 это четыре точки прямоугольника. меняй их координаты как тебе нужно
|
|
| |
StarBerry | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, решено? Если нет то могу помочь.
game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:11 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Temich7799, MadDoctor, я их менял,они растягиваются,менял по разным способам все равно растягивается... StarBerry, я сделал по другому, просто полосу в другой объект вписал,и в комнате двигаю...
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) StarBerry, я сделал по другому, просто полосу в другой объект вписал,и в комнате двигаю... это не правильный ход. ты ходь куда этот код засунь, он будет орисовываться в координатах, независимых от того объекта. если хочешь чтобы полоса была там где объект, то просто замени числа на x и y, тогда бар будет рисоваться в координатах объекта.
|
|
| |
Temich7799 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Постой.У тебя же координаты начала и конца одинаковые.x1 и y1 - начало хелсбара.x2 и y2 - конец хелсбара.А ты видно только одну часть меняешь,того он и растягивается.Допустим длина хелсбара будет 100. Попробуй так: Код draw_healthbar(500,20,600,20,obj_Player2.hp_player2,c_white,c_red,c_red,0,1,1)
|
|
| |
Initro | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Temich7799, хорошо спасибо,походу понял как тут координаты работают))+
|
|
| |
StarBerry | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 17:25 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно просто навести курсором в комнате и координаты вылезут
game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше сразу отвязывать себя от стандартного гмовского хелс бара, и научиться делать свой. Идея проста как 2 пальца: Запоминаешь максимальное ХП для конкретного инстанса(например, 100); Вводишь переменную, отвечающую за текущее хп в событии draw кодом рисуешь 2 заполненных прямоугольника - один красный - сзади, и поверх него - зеленый, в процентном соотношении относительно заднего, в зависимости от текущего процента ХП. Привязываешь координаты этих прямоугольников к инстансу - и получаешь профит в виде хелсбара для любого объекта. Удач!
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Initro | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 22:53 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Я делал так, не удобно!
|
|
| |
|
Initro | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:25 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, не тебе решать!
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 10:02 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь врядли тебе еще кто то возжелает помогать, уж поверь
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |