Пятница, 29 Марта 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки для новичков
Уроки для новичков
Zaxaro12Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уроки для новичков





Скоро новые уроки!


KaramBinoДата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:33 | Сообщение # 2
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, новички будут в восторге. Мне понравилось.

aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaxaro12 ()
Все новички спрашивают:Как сделать выстрел в сторону взгляда?
Для этого существует код

Код
instance_create(x,y - 16, bazok)

Я бы настоятельно не рекомендовал создавать обьект пули там же, где находится обьект игрока и использовал бы следующий:

Код
instance_create(x+lengthdir_x(len, image_angle), y+lengthdir_y(len, image_angle),bazok)


Цитата KaramBino ()
Идея хорошая, новички будут в восторге

KaramBino, новички не будут в восторге от того, что тот, кто стреляет будет иногда застревать после выстрела wink
Цитата Zaxaro12 ()
Некоторые задают очень глупый вопрос типа: Как сделать непроходимую стену?
Все очень просто
Делаем спрайт и объект стены
В объекте стены ставим галочку твердый
А в объекте героя в событии столкновения со стеной
Делаем действие Move fixed (первая вкладка первое действие) отмечаем там в direction середину и скорость 0

Если ты начал писать про "непроходимые стены", то, думаю, стоит рассказать "новичкам" и о других способах, а именно:
Можно в событии столкновения вставить всего одну строчку кода:
Код
move_bounce_solid(false)

или две:
Код
x = xprevious
y = yprevious
KaramBinoДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 4
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
KaramBino, новички не будут в восторге от того, что тот, кто стреляет будет иногда застревать после выстрела

Просто хотел подбодрить автора и не более.


aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:20 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Просто хотел подбодрить автора и не более.

Лучше бы указал на ошибки, чтобы помочь автору с ними разобраться
Zaxaro12Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использовать код для стены
Код
move_bounce_solid(false)
или
Код
x = xprevious  
y = yprevious

конечно хорошо но в разработке игры будет еще много кодов не проще ли где можно заменять код действиями?
Ну а насчет кода
Код
instance_create(x+lengthdir_x(len, image_angle), y+lengthdir_y(len, image_angle),bazok)

Вроде если не ошибаюсь image_angle можно использовать только в Pro версии и не у всех новичков она есть.
А код:
Код
bullet = instance_create(x,y - 16, bazok);  
bullet.direction = direction;  
bullet.speed = 14;

я использую его в своей игре и пока тестировал несколько версий не разу не замечал "застреваний"


kvestproДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:20 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять уроки для новичков? Сколько можно? Давай для продвинутых.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaxaro12 ()
не разу не замечал "застреваний"

УПС
PS нажми левой кнопкой мыши в любое место комнаты и поймешь как работает

Добавлено (15.03.2014, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата Zaxaro12 ()
bullet = instance_create(x,y - 16, bazok);
bullet.direction = direction;
bullet.speed = 14;

А еще не написано как повернуть пулю так же как и игрока (не все используют круглые пули)

И еще я считаю, что стоить прокомментировать код, а то новички они такие новички
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки для новичков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг