Понедельник, 23 Декабря 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 12:40 | Сообщение # 101
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Morkus, в событии нажатия клавиши написать:
x_player=x;
y_player=y;
Предварительно объявив эти переменные.
Вот поэтому я и говорю, что рано делать вам игры...Вызубрить можно всю справку, но когда нет понимания определенных вещей-бесполезное занятие


MorkusДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 22:15 | Сообщение # 102
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
СПС!

SlavДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 00:29 | Сообщение # 103
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Morkus, ну как успехи?Ты пиши кодом, лучше будет.
Slav, не давай ему либы на облегчение, распустишь...либами надо пользоваться, когда уже умеешь делать вещи скриптами

Не Vinchensoo, ты не прав! Он еще стандартные гамаковские кнопки не изучил, куда уж ему код! А либы во многом облегчают процесс создания более сложных игр, убирают рутину. ИМХО, давайте ему примеры на кнопках и с коментариями, быстрее освоит. Morkus, не в обиду, тебе так проще будет... Viruz, чего такой злой? Мы тут по мере сил помогаем человеку... Я думаю, что он все-таки чему научится в итоге...
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:44 | Сообщение # 104
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Не Vinchensoo, ты не прав!

на кнопках далеко не уедешь, тк наш клиент хотел вроде стратегию делать...


MorkusДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 09:27 | Сообщение # 105
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Slav спасибо)))

zxc76Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 09:33 | Сообщение # 106
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Не Vinchensoo, ты не прав! Он еще стандартные гамаковские кнопки не изучил, куда уж ему код!

тут не много сложнее))) 50 на 50 прав не прав...
Что бы начать работать в ГМ нужно хотя бы месяц на кнопках делать игры... А потом вовремя перейти на коды...
что то на форуме Слав до фига стало))))+ я


PHP
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 11:48 | Сообщение # 107
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)

тут не много сложнее))) 50 на 50 прав не прав...

я ничего не буду говорить особенного...я сужу по себе, а я на кнопках не работал...сразу начал с кодом


SlavДата: Среда, 09 Сентября 2009, 16:54 | Сообщение # 108
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте

Ну, г-н Morkus, как продвигается процесс игропроизводства? Нет ли вопросов?
MorkusДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 12:12 | Сообщение # 109
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Идет главная разработака сюжета (досканально), рисуются модели,текстуры,спрайты (вообщем работа кипит!). Но сам процеес игры пока приостановлен! (не надолго)

Добавлено (22.09.2009, 15:03)
---------------------------------------------
Но вопросы будут!

Добавлено (18.10.2009, 12:49)
---------------------------------------------
Очень нужен приме FSP чтоб вместо оружия только мечь (А враги чтоб бегали за тобой, при приближении на 15 пикселей к ним)

Добавлено (19.10.2009, 12:12)
---------------------------------------------
FPS тоесть


ilgamerДата: Четверг, 21 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 110
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Вот пример движения на 360 градусов: 360_gradusov.gm6
А движение по пути можно при помощи Paths сделать, там просто путь создаешь, а в событии движения для каждого уровня у героя вызываешь его.




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:40
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг