Четверг, 02 Мая 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » Посоветуйте графический планшет для рисования (Я новичок в рисовании)
Посоветуйте графический планшет для рисования
DronCodeДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:17 | Сообщение # 1
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Собственно в заголовке темы почти все написано. Вот небольшие уточнения
Цена : до 10 000 рублей (можно 10к с копейками, вообщем до 11 к)
Для чего: Рисование в векторе (Adobe Flash CS5 / CS6, Adobe Illustrator)
Кому: Новичку в рисовании (я вообще программист, но очень хочу научиться рисовать в векторе) biggrin
Дополнительно : Желательно чтобы планшет хорошо дружил с выше описанным софтом (не конфликтовал и хорошо слушался)

Прежде всего спрашиваю это у людей, который уже давно имеют свой графический планшет и знают толк в его выборе (ну не охота покупать фигню и тратить деньги и одновременно не охота тратить деньги на супер - пупер модель (вдруг не получится cool ) )

Вообщем буду рад ссылкам и рекомендациям)
Спасибо за внимание.
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:43 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
DronCode, планшет для рисования в векторе, эм зачем?
В векторе важна точность попадания по той или иной линии, координирование ее угла и тд. тп.
Для растра, да жизненно необходим планшет, ибо мышь не столь удобная, но вот в векторе это зачем?
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Берите Wacom и будет Вам счастье. Линейка есть на любой бюджет. Кстати у нас проф. худы рисуют на маленьких планшетах. Я специально уточнял - для многих так удобней, чем на полноформатном.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Июля 2013, 02:47
VadichДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 02:44 | Сообщение # 4
почти ветеран