Суббота, 11 Мая 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Объёмный рисунок. Основы (Урок. Часть первая. Рисунок с "пятна")
Объёмный рисунок. Основы
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:32 | Сообщение # 81
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, зачем так нервничать? Тебе бы успокоится сперва, друг мой.
Смысла отвечать на твоё пост не вижу, т.к. ты ещё больше будешь нервничать, возможно пойдут оскорбления и холивар. Так-что, ещё раз советую успокоится smile Я же говорил
Quote (dashhard)
Без обид и всё-такое

Нет, ты же сорвался. Печально sad


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

SaiteiДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:49 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
dashhard, ммм... Такой вопрос... А плншетом такоечудо рально нарисовать? Просто когда я вызюкаю мышкой получается плохой рисунок sad
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:57 | Сообщение # 83
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Arz, реально и планшетом и мышкой. Просто мышкой уйдёт чуть больше времени. wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

SaiteiДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:05 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
dashhard, ясно. А я лентяй XD Ну чтож, убью своего друга и заберу планшет happy
Какую кисть в примере использовал? И сколько времени ушло на нарисовку?
Rain123654Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:44 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
ты просто слишком высокого мнения о себе , вот и всё dry

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:57 | Сообщение # 86
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Arz, на рисовку рисунка, представленного в уроке ушло 5-10 минут. А кисть текстурная какая-то. Не знаю, но вполне можно и обычной круглой жесткой, главное опять-же терпение smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

MrSmithДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 87
EG Development
Сейчас нет на сайте
dashhard, а какой у тя планшет? Я щас тоже думаю себе купить.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:19 | Сообщение # 88
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MrSmith, да совсем дурацкий. Я купил его, как-бы для начала. Что-бы подучиться, а потом покруче приобрести. Genius G-Pen F610, однако несмотря на то, что это - Джениус, планшет довольно приличный и очень даже эргономичный. Хороший вообщем, правда пара минусов есть, но они не мешают. Планшет стоит 110$ (~4.500 руб.) Но лучше брать Wacom - это однозначно. Не жалейте денег, с Джениусами намучаетесь (ну кроме новых моделей, как у меня. Самый дешёвый Ваком стоит около 5.000 руб. smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Yani-XДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:50 | Сообщение # 89
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
dashhard, спасибки за урок! Я тут нарисовал глазок))

Хотел у тебя спросить: у меня есть будущее как у художника, с учетом того что это мой первый рисунок при помощи подобной техники рисования? То есть я не хочу стать аццким художником, но как геймдизайнеру мне хотелось бы освоить данное ремесло, пусть даже не на высоком уровне.


портфолио - 3d графика
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 90
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, конечно. Для первого рисунка это очень очень неплохо. Грязновато правда. Но это естевственно лечится. Больше практики, анализа и меньше молоть языком wink Ну всмысле не выпрашивать "волшебную таблетку" у меня или у других художников, при помощи которой станешь рисовать лучше smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Yani-XДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 91
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
А вот еще работа, только сейчас закончил(полтора часа виражи мышкой вырисовывал!):

dashhard, спасибо хочу сказать ещё раз! Я и подумать не мог, что это так просто! Сначала даже как то нереально кажется - из кляксы делать рисунок, но потом, когда подключаешь воображение и улавливаешь пропорции, ракурс и силуэт, то прет как по маслу! Правда я так и не врубился - как ты так детализируешь офигенно? Просто когда я решил взяться за более тонкую детализацию рисунка, то даже маленькое дрожание руки дергает мышу, зумил но все равно неудобно))

P.S. Только я нарисовал не то что задумывал, я хотел нарисовать собачку-робота AIBO, но потом руку в другую степь повело))


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 23 Января 2010, 20:57
maxicorpДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:07 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, какой кисточкой пользуешься?

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:11 | Сообщение # 93
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, ну, наверное, с планшетом как-то точнее выходит. В том-то и дело, что чуть дернёшься и всё. Это - единственная сложность рисования мышкой smile Рад, что помогло wink На последнем объём вырисовывается, но нужна ещё практика. И попробуй ткань порисовать, лица.

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Night_SHДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:41 | Сообщение # 94
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Wacom - это однозначно.

+1, у самого Wacom. smile
Yani-XДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 95
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (maxicorp)
Yani-X, какой кисточкой пользуешься?

Пористая такая, но жесткая)

Quote (dashhard)
И попробуй ткань порисовать, лица.

Ну вот еще одно произведение, называется "Самый ярый фанат Resident Evil" =) Но опять таки, лучше детализировать не получается sad


портфолио - 3d графика
dashhardДата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:31 | Сообщение # 96
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, параллельно с объёмом изучай анатомию, правила драпировки (про складки на одежде вообщем), перспективу и композицию
Рисунок не плох, но пока ещё слабоват

Добавлено (25.01.2010, 11:31)
---------------------------------------------
Нарисовал по той-же технике, что и в уроке:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Yani-XДата: Среда, 27 Января 2010, 20:50 | Сообщение # 97
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот я уже с цветами чуть чуть побаловался, рисовал с натуры, позировал мне NOKIA 5200(не мой, чей не скажу), правда с пропорциями есть косячок.
Все таки в рисовании с натуры есть свои плюсы: не нужно фантазию напрягать и ориентироваться намного проще. Ну а минус в том, что я мог бы тупо сфотать этот мобильник и отфотошопить его, как будто я его нарисовал)) А еще я перестал подписи в своих рисунках ставить(рано ещё=))



портфолио - 3d графика
3tOnДата: Среда, 27 Января 2010, 20:58 | Сообщение # 98
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Прикольно вышла мобила)
Yani-XДата: Среда, 27 Января 2010, 22:52 | Сообщение # 99
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
А вот ещё зацените работку(старался как мог, но робот какой-то пластелиновый получился, да и провода что внизу - явно не удались(():



портфолио - 3d графика
dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 22:59 | Сообщение # 100
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, объём появляется, да и с цветами хорошо получается. Попробуй избавиться от однотонности. Т.е. у тебя во всех рисунках всё одного оттенка, как гипсовая статуя smile Да, подписи рановато ставить wacko

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Объёмный рисунок. Основы (Урок. Часть первая. Рисунок с "пятна")
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг