Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
хз что еще можно добавить,если будут идеи говорите =)
То поле (те клетки) в котором стоят кристаллы должно быть более контрастным или более темным, короче четче выделено от основного фона. Да и сами кристаллы визуально не воспринимаются. Ну т.е. я хочу сказать, что сложно их будет распределять по цветам без особого усилия,т.к. они все блеклые и сливаются. Их нужно сделать более отличными друг от друга. По форме, по цвету, яркости и контрастности. Да как угодно. Но при первом взгляде на поле должно сразу быть видно все группы. Это добавит простоту и комфорта игре. А так и правда все сливается. Посмотри в других играх такого жанра: там либо формы совсем разные, либо если одни и те же предметы, то они очень контрастируют цветами. А так удачи! Мне очень нравится твой стиль рисования! Как-нибудь бы с удовольствием с тобой поработал!
Добавлено (21 ноября 2014, 02:24) --------------------------------------------- Викинг зачетный.
ProKariot, странно, и слегка плосковато. Объема нет, а так прикольно. Неплохой рисунок.
doxl, ну клево, ничего не скажешь. Необычно для игры три в ряд, а так очень оригинально. Правда, угловатые кристаллы немного не подходят по стилю, это единственное замечание. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
dimka16, мне нравится, НО! я бы снял bevel с рамочек, и еще больше затеннил бы текстуру метала. лучше эти же детальки нарисуй вручную. тк они сильно выделяются от общего стиля.