Воскресенье, 05 Мая 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Прошу совета у художников
Прошу совета у художников
IrbisДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 14:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы попросить совета)
Дело в том, что я ни разу не имею отношения к рисованию, рисовал разве что давным давно в школе на уроках, ну или если маленький сынишка попросит машинку нарисовать. В общем опыта нет никакого, но хотелось бы самому научиться делать 2D графику хотя бы на более или менее вменяемом уровне.
Вот примеры моих последних мучений (планшета нет, поэтому пришлось рисовать мышкой):



Я понимаю, что здесь нет объема, это было сделано специально, типа для игры, где нет объемности, вид чисто спереди.
Но блин почему так все убого выглядит?( Читал статьи о сочетании цветов и прочем и пытался применять, но то ли я что-то делаю неправильно, то ли еще что-то. Не могли бы дать совет так сказать личный, без ссылок на статьи. А прямо типа "Вот так хреново, потому что тут надо было сделать вот так то" или что-то в этом духе. Ну и конечно было бы приятно услышать - вот в этом месте ты сделал нормально, закрепи. Если такие места есть, конечно)

P.S. Ругать рисунки по всякому, хоть матом - приветствуется! Я не обижусь, понимаю что дерьмово нарисовано)


Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 09 Января 2019, 15:14
LanckДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 16:04 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, все поверхности.. какие-то ровные. Нет маленьких шероховатостей, выщербин... Но все это -- о всех рисунках, кроме последнего. Последний рисунок крутой.
Но это на мой непрофессиональный взгляд.


Сообщение отредактировал Lanck - Суббота, 15 Декабря 2018, 16:07
afqДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 17:15 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Irbis, а мне понравились все рисунки. Ты в векторе рисовал?