Среда, 13 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
pelmenkaДата: Среда, 30 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 8581
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
JessyStorm ствол правда слишком прямой и ровный. Но листья неплохо вышли.

Сталина в каждый дом!
wing13Дата: Среда, 30 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 8582
участник
Сейчас нет на сайте
Старый киоск. Сделал его ради заполнения пустых мест в сценах.
Около 700 поликов, дверки все открываются-двигаются.
Референс скромно стоит на пляже славного города Таганрога biggrin
На Турбосквиде если кому интересно


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 30 Октября 2013, 18:30
AevienДата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 8583
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перестройка Электрозаводска из Arma 2!:)






ИмянуилДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 8584
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробежал тему с самого начала, считай половина картинок не отображается. Жаль, судя по обсуждению, интересные были работы.

JessyStorm, качественные деревья - это еще тот головняк. Сам долго е..мучаюсь с этой проблемой.
Когда мало фейсов - планы глаза режут, разве что на дальних дистанциях годны. Нормальный вид начинается где-то с 6 - 10 К трианглов. Самом собой, лоды придется делать.
Сейчас же осень, листья не мешают рассмотреть скелетный каркас крон. Выйди специально на натуру, и рассмотри. Деревья сами подскажут, как их пилить в 3д.

текстурил на заказ заброшенные помещения:



wing13, ржавчинки немного не помешает на киоск. Тогда отпадет необходимость писать что он старый ))


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Пятница, 01 Ноября 2013, 10:10
JessyStormДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:02 | Сообщение # 8585
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Сейчас же осень, листья не мешают рассмотреть скелетный каркас крон. Выйди специально на натуру, и рассмотри. Деревья сами подскажут, как их пилить в 3д.

Да, когда начал моделить, понял, что не представляю какую структуру имеют ветки, на фотках в сети толком не рассмотреть, а на улицу выхожу редко. Хоть бери фотик и иди фоткай деревья.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 01 Ноября 2013, 11:02
AevienДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 8586
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
текстурил на заказ заброшенные помещения:
Красиво smile
ИмянуилДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:46 | Сообщение # 8587
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, благодарю smile
Ты с каким движком работаешь? Архитектура вполне приемлемая. Материалы на ландшафте предварительные?

Тоже на заказ персы. Правда, до текстур дело так и не дошло.


Parazites in Paradize
JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 02:51 | Сообщение # 8588
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Номер четыре.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 02 Ноября 2013, 02:52
AevienДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 8589
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Ты с каким движком работаешь?
Cryengine
Цитата Имянуил ()
Архитектура вполне приемлемая
Это делает 3D художник, стоимость моделей у него от 5000р и выше(Московская фирма с ним работала при создании игры) . Но иногда можно и подешевле.
Цитата Имянуил ()
Материалы на ландшафте предварительные?
Да, материалы предварительные. Это чтобы видеть как класть на ландшафт постройки и т. п.

У меня уже большие знания в работе с Cryengine, работаю с ним уже более пол года. Примерная цель вот такая:


Но только с возможностями Cryengine smile


Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 02 Ноября 2013, 03:04
Andrei355Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 04:50 | Сообщение # 8590
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Work_Progress_Armoreddog_knocking

Немножко анимаций для KaspiProject
Этакий вокр прогресс


Сообщение отредактировал Andrei355 - Суббота, 02 Ноября 2013, 04:53
AevienДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 05:33 | Сообщение # 8591
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrei355, начало неплохое
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 06:03 | Сообщение # 8592
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Номер четыре.

Планы с листочками уже намного лучше и аккуратнее. А ствол с ветками... Таки придется выбираться наружу и фотать деревья ))

Цитата Aevien ()
Cryengine

Я его тоже пробовал юзать. Проблемы с энглишем, а русских туторов маловато. Хотя, качественных фишек в Cryengine много. Одни 3д материалы чего стоят.

А сам не пытаешься творить? smile

Цитата Andrei355 ()
Немножко анимаций

если все эти тонкие нюансы анимации сделаны вручную, тогда снимаю шляпу... вместе со скальпом biggrin
Жаль, что не в максе, а то забрал бы твои туторы smile

Кузнечик:


Parazites in Paradize
Andrei355Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:36 | Сообщение # 8593
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я даже не знаю как это сделать не вручную)
А какая разница где собственно анимировать?
JessyStormДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 8594
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Второе огнестрельное в моей жизни.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:16
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:34 | Сообщение # 8595
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrei355 ()
Я даже не знаю как это сделать не вручную)

Шляпу снял, пошел искать бледнолицего для снятия скальпа
Сам в максе делаю анимации (CAT), чтоб добиться близко подобной естественной динамики, типа твоей, приходится на несколько дней (а то и недель) забрасывать всю остальную работу. Может действительно для анимации майку установить...

кабинет алиенского босса


JessyStorm, для второго блина очень даже неплохо. А деревья таки сходи погляди на стволы и ветки biggrin


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:36
true_abrakadabraДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:39 | Сообщение # 8596
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Твой арт не супер-пупер качественный, но просто нереально стильный. Агонь! smile

Ниндзя
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:56 | Сообщение # 8597
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, вери сенкс ))
пока без атмосферных эффектов и фильтров рендерю, чтоб больше деталей было заметно.

Крысиный светильничег (крысы-мутанты используют для освещения своих нор):



Parazites in Paradize
NiggerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 8598
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно

Добавлено (02.11.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Типа автобус


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Andrei355Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 8599
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Сам в максе делаю анимации (CAT), чтоб добиться близко подобной естественной динамики, типа твоей, приходится на несколько дней (а то и недель) забрасывать всю остальную работу. Может действительно для анимации майку установить...


Тут еще и от рига зависит - в максе можно гибкий и удобный риг руками собрать
AsteroidДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:30 | Сообщение # 8600
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Маленький домик :


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг