Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
KzunecДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 6901
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
vknw123, для проекта? симпатично будет в игре.
vknw123Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 6902
старожил
Сейчас нет на сайте
alex32381, да, собрался сделать локацию, типа панорамки, и конечно какое нибудь игровое действие,
но ещё много чего надо рисовать. пока только вот.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 15 Декабря 2012, 19:42
PhenixДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 6903
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Стоит ли с этим лезть

Мне понравилось))
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 02:51 | Сообщение # 6904
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Попробовал делать персонажей в зебре, знакомитесь Леонардо из расы слендеров(сарказм - для тупых)


А как я красиво делал раньше.

Пахнет небольшим прогрессом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 02:54
SkyDigitalДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 08:10 | Сообщение # 6905
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Barbatos, лучше бы ты не лез в зебру)

Skype: DarthSkyLord
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:10 | Сообщение # 6906
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
И чем так плохо?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SkyDigitalДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 6907
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Barbatos, если у тебя неплохо получается не органика в максе, то не вижу смысла что-то делать в зебре. Чтобы научить, нужно потраться охренеть сколько времени

Skype: DarthSkyLord
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:10 | Сообщение # 6908
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
А можно конкретно показать на чем то?
И вообще твой комент похож на отсылку к моей заметке, а точнее к этому моменту


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SkyDigitalДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 6909
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну если конкретнее, то в зебре есть спец. кисти для грубого сглаживания углов и граней. У тебя на модели они слишком округлые. В максе грубое сглаживание может сделать фаска, быстро и легко

Добавлено (16.12.2012, 16:29)
---------------------------------------------
А да, и все части костюма почему-то срослись с парнем, эт не есть хорошо


Skype: DarthSkyLord
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:45 | Сообщение # 6910
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
Я компенсирую это текстурой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SkyDigitalДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 6911
GUIМастер
Сейчас нет на сайте


Skype: DarthSkyLord
EchoITДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 6912
старожил
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, ну это же не 3D. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
SkyDigitalДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 6913
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
EchoIT, да ладно? Может 5D?

Skype: DarthSkyLord
EchoITДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 6914
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
EchoIT, да ладно? Может 5D?

Так мало? Я думал 7D, технологии же не стоят на месте.



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 19 Декабря 2012, 18:12
SkyDigitalДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 6915
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а вообще вот, окда?)



Skype: DarthSkyLord
EchoITДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 6916
старожил
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, okay. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
MyACTДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 10:34 | Сообщение # 6917
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
EchoIT, это рендер,а не фотошоп smile
SkyDigital, отлично :).Сколько полигонов?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
SkyDigitalДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 6918
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
MyACT, около 600

Skype: DarthSkyLord
NoterstoneДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 22:54 | Сообщение # 6919
участник
Сейчас нет на сайте
Оцените мою первую работу (скульпт).



Не судите строго smile


Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 21 Декабря 2012, 15:46
SkyDigitalДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 6920
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Noterstone, спойлеры не открываются

Skype: DarthSkyLord
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг