Не, ну цилиндр конечно можно увеличить.. А если будет что-то посложнее? Получается, надо выделять каждое кольцо сетки и масштабировать отдельно?? Процесс моделирования затянется на долгие годы..... Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
А что оно даст? Tessellate разобьет полигоны, Smooth еще раз их разобьет и получится слишком много точек. Может есть модификатор какой, чтобы толщину увеличивал? Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:03
Возьми тогда просто ctrl+А и выдели все полигоны, и поставь сопственно ручное сглаживание в таблице от 1-30 (32). мне во многих случаях помогло, и полиги не добовляет!!!
Вот Push как раз и нужен был. Неплохо помогает лечить модели. Только пропорции моделей меняются после него. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel