Четверг, 28 Марта 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Начало пути
Начало пути
ZVENДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каналы или курсы для того чтобы начать моделить.
Планирую модельки машин моделить. Возможно моделей аля Counter Strike.
Из инструментария выбор между Blender и 3d Max
БозингарДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Касательно машин, например вот, но, в принципе, достаточно вбить в поисковик фразу "3ds max car modeling", и он выдаст сотни страниц с уроками различной степени сложности.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
ZVENДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А насчет того, что говорят в Blender проще разобраться?
Есть смысл с него начать?
sfabrikanДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:32 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
ZVEN, посмотрите на цены лицензии, они более чем убедительны. Лично не знаю для кого сделан 3д макс, но функционала блендера вам хватит до конца жизни и будете довольны. Блендер я считаю самым лучшим вариантом для вас.

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 06 Февраля 2016, 01:36
ZVENДата: Вторник, 15 Марта 2016, 22:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте

хелп ребята, начал с видео про моделирование автомобиля, но при переносе одной вершины, появляется новая (хотя я мож чего-то не пойму), а мне эту перенести надо в другое место.

Добавлено (15 марта 2016, 22:01)
---------------------------------------------
Кто-нить знает в чем проблема?

ShortKedrДата: Вторник, 15 Марта 2016, 22:44 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, как бы их несколько))) Это вид сбоку, а за перенесённой вершиной есть ещё одна и она не была выделена happy

Добавлено (15 марта 2016, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата sfabrikan ()
Лично не знаю для кого сделан 3д макс, но функционала блендера вам хватит до конца жизни и будете довольны. Блендер я считаю самым лучшим вариантом для вас.


Согласен) Функционала нужного в Blender'е, как мне кажется больше и очень удобно моделить, быстрей работают многие фичи, а в максе они тупят
ZVENДата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не понял, а как их две сразу выделить? и кстати как например отрезок на два разбить?
вот кстати ссылка на урок урок смотреть с 3:38 чтоб поняли о чем я
LertmindДата: Среда, 16 Марта 2016, 00:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
не понял, а как их две сразу выделить?

Либо нажимаешь B и выделяешь, тогда будут захвачены дальние тоже, либо Shift + два правых клика (каждый клик выделяет следующую скрываемую вершину), это работает, если Viewport Shading стоит в Wireframe, у тебя вроде бы так и есть.
Цитата ZVEN ()
и кстати как например отрезок на два разбить?

Выделяешь ребро, нажимаешь Ctrl+E (в меню это Mesh -> Edges) и Subdivide.
Цитата ZVEN ()
вот кстати ссылка на урок урок смотреть с 3:38 чтоб поняли о чем я

У него там одна точка, ты сделал распространённую ошибку. Когда нажимаешь E для выдавливания, то после нажатия правой кнопки мыши у тебя не отменяется выдавливание, меш остаётся и просто совпадает с тем, что было, а чтобы отменить нужно нажать после этого Ctrl+Z. Так что после создания Circle ты должен нажать E и не сдвигая мыши нажать S, либо после E нажать правую кнопку мыши и нажать S, в обоих случаях потом ты тянешь мышь чтобы настроить масштаб.

Добавлено (16 марта 2016, 00:23)
---------------------------------------------
Если много где напортачил и не знаешь где скрыты лишние вершины, то можно выделить всю меш (нажать A), нажать W и выбрать Remove Doubles.

8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 08:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот на этих ресурсах ищите курсы для начинающих (потом на трекерах)


  • www.lynda.com
  • www.digitaltutors.com
  • www.3dmotive.com
  • www.udemy.com


P.S. За одно английский подтягивается


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 08:44
ZVENДата: Среда, 16 Марта 2016, 10:47 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На руском подобного нет? А то с инглишем полная беда
8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:16 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
На руском подобного нет? А то с инглишем полная беда

Есть переводы некоторых курсов. Но там особо нечего слушать. Скачиваешь проекты курса, смотришь что они делают и вникаешь. Если английский раздражает, то можно отключить звук.

С материалами на русском точно полная беда. К примеру, взять Unity, то русские авторы не написали ни одной книги, нет ни одной компании масштаба Lynda и тех, что перечислил. Мало и редко выходят переводы книг. Если по-настоящему и своевременно вникать в предметы, то без хорошего английского очень сложно. Документация же в основном тоже на английском почти во всех областях.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 16 Марта 2016, 11:19
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Начало пути
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг