Среда, 25 Декабря 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переброс модели из 3д макс в юнити.
BlackArrow94Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день сделал модель в 3д макс дома. Всё отлично сохраняю в FBX вопрос следующий.
При наложении текстур на предмет можно наложить только одну текстуру. Как это исправить как перетащить полигоны из 3д макса в юнити или как сделать их в юнити??
Заранее спасибо.
laswegasaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В правом углу должен быть режим, вроде можно добавить ещё несколько панелей

BlackArrow94Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:02 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата laswegasa ()
В правом углу должен быть режим, вроде можно добавить ещё несколько панелей

Абсолютно не понятно как минимум в какой из программ искать эту кнопку. И что за панели.
Мне не нужны панели. Мне нужны полигоны модели 3д. ЧТобы несколько текстур на одну деталь накинуть в юнити
URGINSANДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BlackArrow94, в максе юзай multi/sub object материал вместо standart, потом выделяй отдельные полигоны (в edit poly либо mesh edit) и назначай им material id соответственно id текстуры в материале multi/sub object. После этого в юнити в компоненте mesh renderer есть список materials. В нем пиши такое число, сколько у тебя материалов на модельке.

Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг