Пятница, 27 Декабря 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бревна(дом)как сделать
55stas55Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
0_0 извените за нескромность какой остолоп дом для игры делает с отдельных бревен?вы хоть 1 игру так сделали?
FlakkyДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, И в чему тут проблема?

URGINSANДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:02 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
55stas55, если ты о том, что так выйдет много полигонов, можно просто внутренние удалять и все. И бревна делать из 6-8 граней.

Я на драйве
55stas55Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:24 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
поудалять грани могут потом проблемы с отображением теней быть в некотрых движках...проще всеровно делать с поликов а не кучу цылиндров копировать и складывать с них дом
romgermanДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
проще всеровно делать с поликов а не кучу цылиндров копировать

Понял хоть, что сказал?
55stas55Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
да...деформируя полик...а не кучуей целиндров морочить голову ты с кучи целиндров даже развертку норм не сделаешь

Добавлено (29.06.2014, 21:43)
---------------------------------------------
или ты еще каждое бревно текстурить будешь по отдельности?или копировать бревно с одной и тойже текстурой?

FlakkyДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, Если не в курсе, есть, к примеру в 3d max - Array. Копируешь цилиндры через него, а потом соединяешь их в один меш. Никаких проблем в любом из нормальных движков не будет. Занимает это 2 минуты времени. В итоге у тебя будет единый меш с нормальный топологией..

А затекстурировать можно и одно бревно, раскопировав его, получим много одинаковых, а в конце уже, на получившиеся текстуре просто нанести разнообразия вручную в любом картинго-редакторе




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:01
Patric2014Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:47 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лучше по каждому бревно мне кажется проще всего
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг