Понедельник, 13 Мая 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 1161
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Что использовал для создания текстуры и модели?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JessyStormДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:58 | Сообщение # 1162
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, блендер и фотошоп.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 1163
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Цитата JessyStorm ()
блендер и фотошоп.

Фотошоп без всяких там Quixel dbo nbo?
Я могу только скрывать свою боль и мечтать так хорошо делать текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Августа 2015, 22:03
URGINSANДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:17 | Сообщение # 1164
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется если б JessyStorm, сделал урок по моделированию и текстурированию, было б очень полезно

Я на драйве
JessyStormДата: Пятница, 07 Августа 2015, 03:56 | Сообщение # 1165
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, только фотошоп и только блендер smile
ViPanda Кстати, про рисованные текстуры, вот еще сцена в финале, может кто не видел.

Цитата URGINSAN ()
Мне кажется если б JessyStorm, сделал урок по моделированию и текстурированию, было б очень полезно

На какую тему?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ViPandaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:12 | Сообщение # 1166
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, здорово смотрится cool (хотя я не понял, что там такое ярко-белое между камнями)

I Remember This Dream
URGINSANДата: Пятница, 07 Августа 2015, 12:20 | Сообщение # 1167
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
На какую тему?

Например что-то из окружения. От начала моделирования до конечного рендера. Мне очень интересно например как такой рендер аккуратный делать.


Я на драйве
BarbatosДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:34 | Сообщение # 1168
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 20:34
PhenomДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:28 | Сообщение # 1169
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лавовая лампа, слеплена в блендере
BarbatosДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 1170
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Добавлено (08 августа 2015, 14:14)
---------------------------------------------



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
wing13Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:16 | Сообщение # 1171
участник
Сейчас нет на сайте
Домик в Скетчапе запилил smile


Я вконтакте
Eyks001Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 23:43 | Сообщение # 1172
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Под впечатлением от ME, недавно добрался и залпом прошел всю трилогию

Salarian



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 11 Августа 2015, 00:42 | Сообщение # 1173
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Barbatos, чем моделишь?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
BarbatosДата: Вторник, 11 Августа 2015, 05:08 | Сообщение # 1174
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite,
3ds max


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Августа 2015, 05:09
Adel0nДата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 1175
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно поднять уровень портфолио, решил сделать сцену.
Концепт

Что сейчас готово

Еще нужно доработать немного ракурс, но уже хотелось показать наработки и получить первый фидбек.

Текстурки:


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 11 Августа 2015, 16:54
ViPandaДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 1176
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
Что сейчас готово

могу только ужаснуться, представив сколько может уйти времени на моделирование всех деталей smile

не спеша продолжаю с хэнд-пейнтом:


I Remember This Dream
Adel0nДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 1177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, не так много, как кажется.

Немного поправил масштаб, поиграл со светом и настроил камеру.

Новый пропс:


Добавлено (15 августа 2015, 17:58)
---------------------------------------------
Немного прогрессу.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 15 Августа 2015, 17:59
DonbassДата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:08 | Сообщение # 1178
был не раз
Сейчас нет на сайте

делаю яву для одной задумки... за пару часов набросал wink ...считается как лоу поли...стараюсь максимально меньше полигонов делать. но и что бы не было угловато. wink (колесо просто приставил для себя. еще буду доделывать, будет более округлое. более детальное.

Добавлено (19 августа 2015, 07:44)
---------------------------------------------
smile АП
еще колеса доделать. деталей. и можно начинать текстурить думаю. для игры первый главный объект smile

Добавлено (22 августа 2015, 10:08)
---------------------------------------------
доработал слегка. текстурами покрыл. еще мелких деталей добавить и можно начинать делать водителя =)


Сообщение отредактировал Donbass - Суббота, 22 Августа 2015, 10:09
55stas55Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 1179
участник
Сейчас нет на сайте
вобщем то неплохо,но для 6к поликов слишком угловато и не реалистично....на 12к треугольников можно было намного меньшей угловатости и большей реалистичности добится
DonbassДата: Вторник, 25 Августа 2015, 08:04 | Сообщение # 1180
был не раз
Сейчас нет на сайте
нууу. еще поработаю над ним...хм. smile занят был персонажем который будет на нем сидеть bag
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг