Пятница, 22 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 1121
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Круто тут у вас.. Эх, ну не буду же я кубик скидывать.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Eyks001Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:05 | Сообщение # 1122
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте

mellow



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
VickaДата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:35 | Сообщение # 1123
Another ART
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, а чем кубик то плох) Лучше кубик чем ничего)

happy


AnthemДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:09 | Сообщение # 1124
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Vicka, твой?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ViPandaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:44 | Сообщение # 1125
участник
Сейчас нет на сайте
и тут я такой внезапно:


I Remember This Dream

Сообщение отредактировал ViPanda - Суббота, 01 Августа 2015, 00:45
VickaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 1126
Another ART
Сейчас нет на сайте
Anthem, мой)

ViPandaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 1127
участник
Сейчас нет на сайте
больше кубиков:



I Remember This Dream
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 1128
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Кубики-и *_*

Рук нет, есть только кривые культяпки.
VickaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 1129
Another ART
Сейчас нет на сайте
ViPanda, вот думаю что меня смущает в твоих модельках) теперь поняла) добавь фаску) уж очень ровные у тебя углы)
а вот с персонажами у меня всегда все плохо)))




Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 01 Августа 2015, 22:46
55stas55Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:37 | Сообщение # 1130
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka ну как для начала то пойдет,но над суставами и местами сгибов надо работать!а сколько поликов?
а вот мой персонаж,но неуспел доделать сегодня,и пока без текстуры...2400 полигонов,4800 трианглов покачто


Сообщение отредактировал 55stas55 - Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:39
VickaДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:54 | Сообщение # 1131
Another ART
Сейчас нет на сайте
55stas55, 655


55stas55Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 1132
участник
Сейчас нет на сайте
а зачем настолько лоу поли?)для игры под мобильники?)
vladhad22Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:15 | Сообщение # 1133
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, здорово! Люблю лоу поли )

Prepare for unforeseen consequences
VickaДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:43 | Сообщение # 1134
Another ART
Сейчас нет на сайте
55stas55,




Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:48
55stas55Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:10 | Сообщение # 1135
участник
Сейчас нет на сайте
ну в моей модельке из модификаторов только Mirror...остальное все екструдировано в ручную

Добавлено (02 августа 2015, 12:10)
---------------------------------------------

VickaДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:42 | Сообщение # 1136
Another ART
Сейчас нет на сайте
55stas55,


55stas55Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 13:03 | Сообщение # 1137
участник
Сейчас нет на сайте
вот конечный вариант 2838 поликов

Добавлено (02 августа 2015, 13:03)
---------------------------------------------

а вот мой лоу лоу поли 334 полика
NiroДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 1138
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
чтобы развиваться в хи поли нужно сначала полностью изучить лов)

Не совсем верное утверждение. Для создания хайполи нужно знать топологию и базу интерфейса программы, чувствовать форму. Для лоуполи справедливо то же самое. Изучая хайполи невольно начнешь понимать лоупольку и наоборот. Не полностью, но частично.



BarbatosДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 1139
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
чтобы развиваться в хи поли нужно сначала полностью изучить лов

Нужно хорошо знать построение топологии и уметь строить сетку правильно, а это не лов поли, это категория знаний, которая включает в себя часть знаний нужных для лов поли.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
55stas55Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 1140
участник
Сейчас нет на сайте
ну не знаю кто как,а мне например хай поли труднее моделить чем лоу,потомучто в хай поли огромное внимание надо обращать на мелочи,а в лоу поли мелочи за меня сделает текстура)и ненадо вымоделивать ,соски,ногти,и допустим теже трусы...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг