Работы в 3D
| |
GhostG | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 781 |
участник
Сейчас нет на сайте
| canister HP
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 782 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, найс) Симулятор майдана)?
|
|
| |
Leemonzloykot | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:50 | Сообщение # 783 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Круть,неплохо было бы немного мусора добавить что ли(окурки,гильзы,газеты и т.п,и асфальт побить не помешало бы как никак тяжёлая техника ездит,плиты тяжеленные лежат),а что за двиг если не секрет?
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:22 | Сообщение # 784 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то желание что-то смоделить и свободное время совпали, что позволило мне с довольно ограниченными ресурсами создать очередной камень.
DNK_WOLF, как уже говорили, добавь мусора, можно бутылки, покрышку, доски например. Ну и я бы в уровне деревья больше детализировал). А так, очень хорошо получается!
JessyStorm, не в обиду, но камни мне больше на мятую бумагу похожи.
GhostG, неплохо.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 13 Сентября 2014, 19:25 |
|
| |
yannn | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:34 | Сообщение # 785 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это город, а не свалка
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:39 | Сообщение # 786 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, я имел ввиду не сами кучи мусора, а идеи элементов, которые там есть.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:33 | Сообщение # 787 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
FSProduction | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:39 | Сообщение # 788 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 21:36 | Сообщение # 789 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LP canister
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:27 | Сообщение # 790 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ныне бесполезный стаф:
Могу отдать
Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 22:27 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 791 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, было бы интересно покрутить, посмотреть сетку, материалы, если те еще и "слоеные" (.PSD исходники, например) - вообще шикарно, в образовательных целях. А для последующего использования - нет, не нужно, ибо далекое для меня направление... Хотя за исходники все-таки буду премного благодарен)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 792 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, никогда не понимал, зачем всем так важна сетка. Поликаунт - 10к. Материалы мармосетовкие: Albedo, Reflection, Surface, Emissive. PSD все слоеные, естественно. Specular сделан в Quixel Suite. О каком образовании речь, если конкретнее?
Добавлено (18.09.2014, 23:13) --------------------------------------------- Цитата Eyks001 ( ) нет, не нужно, ибо далекое для меня направление
Я все жду тут еще одного "одаренного" на sci fi, к себе заберу. А то одни камни, да квадратные пушечки выкладывают.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:15 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 793 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) никогда не понимал, зачем всем так важна сетка. По ней можно понять, как человек делал работу, и иногда даже, что использовал для этого.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 794 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) По ней можно понять, как человек делал работу, и иногда даже, что использовал для этого.
Т.е. как? Руками или ногами, типа что ли? Сетка она и в Африке сетка. Единственное, что можно увидеть по ней, делал ли человек оптимизацию хай-поли автоматически, но это, конечно, еще то извращение. Мне поликаунт говорит о большем.Добавлено (18.09.2014, 23:50) ---------------------------------------------
Сможете увидеть в игре Zombie Derby 2
Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:24 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 795 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, По сетке можно понять, поверь.. Часто, две абсолютно одинаковые модели могут иметь разные сетки, причем примерно в одном количественном диапазоне.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 00:36 | Сообщение # 796 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, поверить? Как-будто я не знаю, о чем говорю, ага.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 09:02 | Сообщение # 797 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ковыряя чужие исходники можно обнаружит определенные хитрости для работы, и, собственно, начать использовать самому, сейчас с этой целью для игр использую Texmod и 3D рипер DX, если исходники не открыты) Сейчас вот Борду потрошу, много интересного обнаруживается, как косяки вроде съехавшего слоя с AO на паре текстур, так и реально интересные моменты и решения. Еще много интересного удалось найти в Амнезии, благо даже потрошить не нужно ,большая часть того, что меня интересует, и так открыто лежит в папке с игрой. Ну а так еще по мелочи изучаю сцены из Torchlight, заодно и текстуры местные, и развертку моделей, короче, довольно полезное занятие, если уметь перенять методику работы)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
zombikotx | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 798 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 799 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| zombikotx, еще-бы понять ШТА это))
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:03 | Сообщение # 800 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кучка.
Neia Нет, не майдан. А моба - шутан.=)
Adel0n Добавим мелочевку со временем, пока надо основу замутить.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 19 Сентября 2014, 21:49 |
|
| |
|