Четверг, 14 Ноября 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
GhostGДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 781
участник
Сейчас нет на сайте
canister HP
VickaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 782
Another ART
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, happy найс)
Симулятор майдана)?


LeemonzloykotДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:50 | Сообщение # 783
частый гость
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Круть,неплохо было бы немного мусора добавить что ли(окурки,гильзы,газеты и т.п,и асфальт побить не помешало бы как никак тяжёлая техника ездит,плиты тяжеленные лежат),а что за двиг если не секрет?
Adel0nДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:22 | Сообщение # 784
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец-то желание что-то смоделить и свободное время совпали, что позволило мне с довольно ограниченными ресурсами создать очередной камень.


DNK_WOLF, как уже говорили, добавь мусора, можно бутылки, покрышку, доски например. Ну и я бы в уровне деревья больше детализировал). А так, очень хорошо получается!


JessyStorm, не в обиду, но камни мне больше на мятую бумагу похожи.


GhostG, неплохо.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 13 Сентября 2014, 19:25
yannnДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:34 | Сообщение # 785
участник
Сейчас нет на сайте
Это город, а не свалка

Drugs 4 Life
V for Vodka
Adel0nДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:39 | Сообщение # 786
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, я имел ввиду не сами кучи мусора, а идеи элементов, которые там есть.

Портфолио | Резюме | Artstation
EvilTДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:33 | Сообщение # 787
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте


FSProductionДата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:39 | Сообщение # 788
частый гость
Сейчас нет на сайте
GhostGДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 21:36 | Сообщение # 789
участник
Сейчас нет на сайте
LP canister
Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:27 | Сообщение # 790
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ныне бесполезный стаф:



Могу отдать


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 22:27
Eyks001Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 791
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, было бы интересно покрутить, посмотреть сетку, материалы, если те еще и "слоеные" (.PSD исходники, например) - вообще шикарно, в образовательных целях. А для последующего использования - нет, не нужно, ибо далекое для меня направление... Хотя за исходники все-таки буду премного благодарен)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 792
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, никогда не понимал, зачем всем так важна сетка. Поликаунт - 10к. Материалы мармосетовкие: Albedo, Reflection, Surface, Emissive. PSD все слоеные, естественно. Specular сделан в Quixel Suite. О каком образовании речь, если конкретнее?

Добавлено (18.09.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата Eyks001 ()
нет, не нужно, ибо далекое для меня направление


Я все жду тут еще одного "одаренного" на sci fi, к себе заберу. А то одни камни, да квадратные пушечки выкладывают.


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:15
FlakkyДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 793
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
никогда не понимал, зачем всем так важна сетка.

По ней можно понять, как человек делал работу, и иногда даже, что использовал для этого.


Max_FlintДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 794
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
По ней можно понять, как человек делал работу, и иногда даже, что использовал для этого.


Т.е. как? Руками или ногами, типа что ли? Сетка она и в Африке сетка. Единственное, что можно увидеть по ней, делал ли человек оптимизацию хай-поли автоматически, но это, конечно, еще то извращение. Мне поликаунт говорит о большем.

Добавлено (18.09.2014, 23:50)
---------------------------------------------


Сможете увидеть в игре Zombie Derby 2

Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:24
FlakkyДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 795
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, По сетке можно понять, поверь.. Часто, две абсолютно одинаковые модели могут иметь разные сетки, причем примерно в одном количественном диапазоне.

Max_FlintДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 00:36 | Сообщение # 796
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, поверить? Как-будто я не знаю, о чем говорю, ага.
Eyks001Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 09:02 | Сообщение # 797
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ковыряя чужие исходники можно обнаружит определенные хитрости для работы, и, собственно, начать использовать самому, сейчас с этой целью для игр использую Texmod и 3D рипер DX, если исходники не открыты) Сейчас вот Борду потрошу, много интересного обнаруживается, как косяки вроде съехавшего слоя с AO на паре текстур, так и реально интересные моменты и решения. Еще много интересного удалось найти в Амнезии, благо даже потрошить не нужно ,большая часть того, что меня интересует, и так открыто лежит в папке с игрой. Ну а так еще по мелочи изучаю сцены из Torchlight, заодно и текстуры местные, и развертку моделей, короче, довольно полезное занятие, если уметь перенять методику работы)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
zombikotxДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 798
был не раз
Сейчас нет на сайте
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 799
Another ART
Сейчас нет на сайте
zombikotx, happy еще-бы понять ШТА это))

DNK_WOLFДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:03 | Сообщение # 800
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кучка.


Neia
Нет, не майдан. А моба - шутан.=)

Adel0n
Добавим мелочевку со временем, пока надо основу замутить.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 19 Сентября 2014, 21:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг