Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27 | Сообщение # 561 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребятушки вот еще немного проб в Максе!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 02:20 | Сообщение # 562 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заставил себя что-то смоделить. 980 треугольников, 2к дифуз, нормал, спек, и даже глосс. Это не ПБР, если что(интересно, как оно будет там). Интересует ваше мнение, так как хочу попробовать загрузить это в Ассет Стор.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 01 Июля 2014, 02:21 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 02:31 | Сообщение # 563 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, ты что всё ручками делал? По мне не хватает мелких деталей. Возьми любую фотку деревяшки и скульпть с помощью неё (например если используешь zbrush убери все каналы цвета и оставь только z add)
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 12:33 | Сообщение # 564 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, планшет, мышь?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 565 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, мышь, но хотелось бы когда-то в далеком будущем купить планшет. DantorS, да, большая часть ручками.
Немного доработал текстуру:
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 01 Июля 2014, 16:56 |
|
| |
winset | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 11:50 | Сообщение # 566 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Думаю полигонов многовато.И кстате в браше есть функция нанесения текстуры с картинки это придало бы большей реалистичности дереву .
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 567 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Выглядит очень даже ничего При должном освещении будет смотреться еще лучше.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 568 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытка сделать камень. В сравнении с тем, что у меня получалось прошлые разы, получилось очень даже неплохо. 734 т., 2к текстуры.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
|
JessyStorm | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 08:15 | Сообщение # 570 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лоупоули бочечка, продолжаю постигать азы текстурирования. 300 треугольников на брата. Текстурку еще дорабатываю, учусь рисовать что-то похожее на древесину. PS: Все любят бочки! А кто утверждает, что не любит бочки, тот любит их в два раза сильнее!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 08 Июля 2014, 00:03 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:25 | Сообщение # 571 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перегнал в лоу поли.
Мои бочки.=) Какая из них лучше? И вообще стоящие? 1 - Версия.
2 - Версия.
Как ноги, пойдут куда нибудь? (лоу полька)
От первого лица.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:04 | Сообщение # 572 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DNK_WOLF ( ) Перегнал в лоу поли. Красота=)) Можешь описать как текстурил? Цитата DNK_WOLF ( ) Мои бочки.=) Какая из них лучше? И вообще стоящие? 2 больше нравится Цитата DNK_WOLF ( ) Как ноги, пойдут куда нибудь? (лоу полька) Плохо, потому что вся рельефность у тебя за счёт текстур (ты скорей всего наносил [текстуру/фото референс] на модель), а надо скульптить.
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 07 Июля 2014, 14:05 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 573 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, хорошие бочки. DNK_WOLF, вторая.
Что-то понравилось мне моделить камни. Еще один:
PS: Все любят камни! А кто утверждает, что не любит камни, тот любит их в два раза сильнее!
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 07 Июля 2014, 15:22 |
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:32 | Сообщение # 574 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, тебе было бы неплохо ознакомиться с образованием скал в природе. По мне так выглядит не очень взаправду, плохо представляю себе, как могли образоваться такие зазоры.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
|
JessyStorm | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:16 | Сообщение # 576 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Камни и бочки - фундамент игровой индустрии и левел дизайна.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 577 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Камни и бочки - фундамент игровой индустрии ахахах Adel0n, Камень отличный получился!
Сообщение отредактировал inventrix - Понедельник, 07 Июля 2014, 19:28 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 578 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, если вы имеете ввиду горизонтальные линии на камнях, то в этом ничего странного нету. Я ориентировался на эти примеры:
если вы имеете ввиду слишком близкое расположение отдельных частей, будто камни очень плотно склеены между собой - так это да, мой фэйл.
JessyStorm, однозначно. Но ты забыл про фундамент всех фундаментов - ЯЩИК(Box). Вначале был ящик, и был он 12 треугольников, и больше ничего не было.
inventrix, спасибо!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
FoeJofMay | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:51 | Сообщение # 579 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вам столик на UE3?
ВКонтакте Резюме
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 580 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FoeJofMay, Почему не на уе4?)
|
|
| |