Среда, 13 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 441
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nice!
FoeJofMayДата: Среда, 14 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 442
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
сэкономил 2 полигона
а если надо было бы поставить ящик на пол, а зада нет smile -дополнительный геморрой с исправлением. Удалять полики надо там где их реально никто и никогда не заметил бы biggrin
Цитата Flakky ()
нормали ещё уж очень сильные
нуу, есть чюють чють, но по идее так и должно быть, мол краска новая, потёки не большие, рельеф, отсвечивает, бла бла бла tongue

Добавлено (14.05.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Готовлю концепт для создания ещё одного монстра! Скоро запостю арты. biggrin


ВКонтакте
Резюме
FSProductionДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:13 | Сообщение # 443
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FoeJofMay ()
О, кстати, товарищи, оцените пожалуйста коробку для огнетушителя! biggrin

Отлично! И тона и текстура и форма! )
Но, петли выделяются. Может их стального цвета сделать?
FoeJofMayДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 444
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
Может их стального цвета сделать?
можно, но уже поздно :DD, щас туды втюхаю огнетушитьель и готово, типа одна модель без огне. другая с огне. Потом персом займусь :DD


ВКонтакте
Резюме
PlovДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:02 | Сообщение # 445
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В процессе


Сообщение отредактировал Plov - Воскресенье, 18 Мая 2014, 02:31
GhostGДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 446
участник
Сейчас нет на сайте
Plov Godzilla???
PlovДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:32 | Сообщение # 447
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GhostG, да
FlakkyДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 448
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, За топологией следишь?)

PlovДата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:25 | Сообщение # 449
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в збраш столько функций, что ее можно менять в любое время. Да и модель не для анимации, для себя и врятли доделаю)
FlakkyДата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 450
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, Ну я почти каждый раз, когда что-то растягиваю, тыкаю на зиремешер) Или вообще моделю с автоматическим))

PlovДата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:24 | Сообщение # 451
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это первый девайд потом сгладится или как ты сказал.
FlakkyДата: Суббота, 17 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 452
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, ну он сгладится, но топология все равно не улучшится, особенно на растянутых полигонах..

PlovДата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:44 | Сообщение # 453
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, при девайдах полигон растянутый будет делится на несколько полигонов не растянутых. Я тебя понял) Просто думаю и так справлюсь.

Сообщение отредактировал Plov - Воскресенье, 18 Мая 2014, 02:30
FlakkyДата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:59 | Сообщение # 454
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, Ну хотя это явно не для игр, так что пофиг) Хотя для продакшина я бы тоже соблюдал) Тем более лучше всегда соблюдать, что бы потом на автомате это делать и было легко)

PlovДата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:19 | Сообщение # 455
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, Не спорю
AnimaworldДата: Суббота, 17 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 456
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, Убери работы под спойлер. РЕБЯТА, НЕ ЗАБЫВАЕМ О СПОЙЛЕРАХ.

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
GhostGДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 20:45 | Сообщение # 457
участник
Сейчас нет на сайте
WIP AK 47 HP Остальные детали будет добавлены в Ndo2

Добавлено (18.05.2014, 20:45)
---------------------------------------------
Вот еще старая работа...

x_MedwedДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 01:14 | Сообщение # 458
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давненько и я нечего тут не выкладывал

Так прошу оценить топор который сегодня сделала
(с текстурами еще можно поработать)

Verts - 301
Tris 456


GhostGДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 09:43 | Сообщение # 459
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed Единственная проблема данной модели это текстура, нужно поработать как сам ты говоришь а геометрия не плоха, но можно добавить еще чуть поликов...)
URGINSANДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 460
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Песик)


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг