Работы в 3D
|
|
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 441 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nice!
|
|
| |
FoeJofMay | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 442 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) сэкономил 2 полигона а если надо было бы поставить ящик на пол, а зада нет -дополнительный геморрой с исправлением. Удалять полики надо там где их реально никто и никогда не заметил бы Цитата Flakky ( ) нормали ещё уж очень сильные нуу, есть чюють чють, но по идее так и должно быть, мол краска новая, потёки не большие, рельеф, отсвечивает, бла бла бла Добавлено (14.05.2014, 20:01) --------------------------------------------- Готовлю концепт для создания ещё одного монстра! Скоро запостю арты.
ВКонтакте Резюме
|
|
| |
FSProduction | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:13 | Сообщение # 443 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FoeJofMay ( ) О, кстати, товарищи, оцените пожалуйста коробку для огнетушителя! biggrin Отлично! И тона и текстура и форма! ) Но, петли выделяются. Может их стального цвета сделать?
|
|
| |
FoeJofMay | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 444 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) Может их стального цвета сделать? можно, но уже поздно :DD, щас туды втюхаю огнетушитьель и готово, типа одна модель без огне. другая с огне. Потом персом займусь :DD
ВКонтакте Резюме
|
|
| |
Plov | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:02 | Сообщение # 445 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В процессе
Сообщение отредактировал Plov - Воскресенье, 18 Мая 2014, 02:31 |
|
| |
GhostG | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 446 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Plov Godzilla???
|
|
| |
Plov | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:32 | Сообщение # 447 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GhostG, да
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 448 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, За топологией следишь?)
|
|
| |
Plov | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:25 | Сообщение # 449 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в збраш столько функций, что ее можно менять в любое время. Да и модель не для анимации, для себя и врятли доделаю)
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 450 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, Ну я почти каждый раз, когда что-то растягиваю, тыкаю на зиремешер) Или вообще моделю с автоматическим))
|
|
| |
Plov | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:24 | Сообщение # 451 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это первый девайд потом сгладится или как ты сказал.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 452 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, ну он сгладится, но топология все равно не улучшится, особенно на растянутых полигонах..
|
|
| |
Plov | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:44 | Сообщение # 453 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, при девайдах полигон растянутый будет делится на несколько полигонов не растянутых. Я тебя понял) Просто думаю и так справлюсь.
Сообщение отредактировал Plov - Воскресенье, 18 Мая 2014, 02:30 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:59 | Сообщение # 454 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, Ну хотя это явно не для игр, так что пофиг) Хотя для продакшина я бы тоже соблюдал) Тем более лучше всегда соблюдать, что бы потом на автомате это делать и было легко)
|
|
| |
Plov | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:19 | Сообщение # 455 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Не спорю
|
|
| |
Animaworld | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 456 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, Убери работы под спойлер. РЕБЯТА, НЕ ЗАБЫВАЕМ О СПОЙЛЕРАХ.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 20:45 | Сообщение # 457 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WIP AK 47 HP Остальные детали будет добавлены в Ndo2 Добавлено (18.05.2014, 20:45) --------------------------------------------- Вот еще старая работа...
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 01:14 | Сообщение # 458 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давненько и я нечего тут не выкладывал
Так прошу оценить топор который сегодня сделала (с текстурами еще можно поработать)
Verts - 301 Tris 456
|
|
| |
GhostG | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 09:43 | Сообщение # 459 |
участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed Единственная проблема данной модели это текстура, нужно поработать как сам ты говоришь а геометрия не плоха, но можно добавить еще чуть поликов...)
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 460 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Песик)
Я на драйве
|
|
| |