Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с моделью
GCSoftДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 19:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно сделал модель на Sculptris (пробную), текстуру поставил 2048х2048. В kHEDe все нормально текстура накладывается, а как только в игру, так текстура расплывается и появляются швы.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено (12.12.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Игра на Blitz3D

Добавлено (12.12.2013, 19:35)
---------------------------------------------
нет идей?

BlenderДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin скульптрис? она же создает очень много полигонов?. хах. там одна модель выйдет в полигонах как вся игра кризис 3. biggrin тебе надо сделать две развертки, хай поли и лоу поли, сделать модель лоу поли, потом наложить на нее текстуру с разверткой качественной модели, потом еще сверху карту нормалей biggrin или ты милион полигонов в игру собрался вкинуть? wink

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
GCSoftДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблем с полигонами нет 450 шт.
Все равно качество Г**но

Добавлено (13.12.2013, 13:15)
---------------------------------------------
В kHEDе нормально же открывается

GhostGДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Репотологию сделай потом топологию походу сетки неправильные!
GCSoftДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GhostG, можно поподробнее?

Добавлено (14.12.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Пробовал экспорт из MilkShape результат тот же

Добавлено (14.12.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Добавлено (15.12.2013, 17:06)
---------------------------------------------
кто-нибудь помогите!)

Yani-XДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:33 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Проблема скорее из-за мипмэпа (mip-map). Это программное упрощение текстуры движком игры, для оптимизации. Можно в движке попытаться найти эту функцию и настроить её. Для борьбы со швами рекомендую края участков текстур делать шире, то есть чтобы они выходили на несколько пикселей дальше, чем края элементов развертки.

портфолио - 3d графика
AevienДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
хах. там одна модель выйдет в полигонах как вся игра кризис 3

Это уже серьезная модель biggrin

Добавлено (15.12.2013, 17:48)
---------------------------------------------
а вообще, совет тебе, лучше с нуля делай сам учись, без всяких скульптов. Если на блендере то вот тут

kotofeyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 03:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
привет от слоупока) Yani-X прав- если просматривать в максе модельки с текстурой в реалтайме он упрощает текстуру и выходит та самая фигня, которую ты описал.
Цитата GCSoft ()
2048х2048
- это очень много- никакие настройки не спасут. Уменьшай текстуру в 2-3 раза и имей счастье.


Мальчик, воспитанный интернетами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг