Суббота, 09 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите пожалуйста движки.
IntegratedДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 01:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напишите названия парочки нормальных движков, на которых пишешь игру на языке с++

Everything is connected

Сообщение отредактировал Integrated - Вторник, 11 Ноября 2014, 01:15
TLTДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 02:49 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Много таких

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IntegratedДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 02:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Много таких

Спасибо большое !!!


Everything is connected
berilДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 03:06 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
бери лучше Unreal Engine 4 и не мучайся cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Sasha7b9Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 09:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Urho3D, C4 Engine - вот это нормальные, по-моему.
UE - может, он и С++, конечно, и очень мощный, но слишком велИк и сложен, действительно полезен может быть только опытным командам от 5 человек. Смотрите, уже полгода, как он обесценился, а ни одной поделки на нём так и не вышло, зато все говорят, какой он классный. И каждый школьник так и норовит его посоветовать, не спросясь, зачем нужен.
Unity (хотя и не Си) наверное получше будет, на нём постоянно что-то клепают, но это вообще конструктор - сразу в печь.
CE хорош (наверное), но сложен и плохо документирован. Новичок год разбираться будет (если усидчивости хватит). И не факт, что разберётся.

С4, правда, платный, но стОит такой децл, что говорить смешно. Сам сейчас на нём. Рекомендую пока.
Urho3D - совсем молоденький (но при этом является полноценным движителем), активно развивается, много примеров, не сильно высокий порог вхождения. В комплекте идёт много примеров, где можно подсмотреть. Как показывает опыт, проблемы возникают с созданием нового проекта), обращайтесь, подскажу, где спросить).
Есть ещё Panda - тоже понравился, много примеров. Но изначально разрабатывался под Python, и некоторые разделы справки под C++ отсутствуют (сами разработчики (вроде бы) рекомендуют Python использовать). Впрочем, это не повод, чтобы отступать.
Пробовал ещё Torque3D, в принципе, ничего пошлО, но в какой-то момент показалось, что он "тормознутый", перешёл на С4 и пока С4 меня полностью устраивает.

Ну вот эти 4 я бы рекомендовал посмотреть.


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Вторник, 11 Ноября 2014, 09:33
marggobДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 09:58 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha7b9 ()
Unity (хотя и не Си) наверное получше будет, на нём постоянно что-то клепают, но это вообще конструктор - сразу в печь.


Спасибо, поржал. XD В каком месте Unity - конструктор? )))
Sasha7b9Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата marggob ()
Спасибо, поржал. XD В каком месте Unity - конструктор? )))

Подловил)
Я в нём как свинья в апельсинах разбираюсь.


Танкист МК
marggobДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 13:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sasha7b9, вот и не надо писать о движке, если не знаешь его. )) Unity так же далёк от конструктора, как вышеупомянутая свинья от космических полётов. )

Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 13:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг