Пятница, 27 Декабря 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по DGLE2
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
У меня возникли проблемы с движком DGLE2, а проблема вот в чем, я не могу его "подключить" к С++. У меня установлен Borlend C++ Builder Enterprise 6.0, в уроке по DGLE2, написано как его подключить, но у меня нет в выборе типа проекта "Win32 Project", да и вообще нет такого пути "File->New Project", подскажите, что я не так делаю или может я использую не то программное обеспечение?
P.S. А может мне вообще не стоит начинать работу с "движками"?




SlavyanOOsДата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:33 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
facepalm.
Написано же, что в уроке используется Visual Studio. Наверное у них с билдером интерфейс-то отличается.
По логике вещей, интерфейс билдера похож на интерфейс Delphi.


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Среда, 13 Апреля 2011, 09:36
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:13 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
P.S. А может мне вообще не стоит начинать работу с "движками"?

по заданному вопросу, нет, лучше покамест не начинать. Билдер это не ВижуалСтудия, и структура проектов там разная.


@noTformaT
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, SlavyanOOs, спасибо за советы, но я так и не понял, что к чему, другие движки на С++ запускаются, а этот, такую кучу ошибок выдает, что аж волосы дыбом! Тему в топку, буду "нубиться" в конструкторах, пока программиста не найду или сам не изучу до конца С++.





Сообщение отредактировал ZiP - Среда, 13 Апреля 2011, 12:58
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:59 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
другие движки на С++ запускаются

которые сделанные для с++Билдера, используй туже ide что использует автор, так легче понять, чем сидеть и переписывать проекты с одной ide на другую smile
Quote (ZiP)
пока программиста не найду или сам не изучу до конца С++.

если не знаешь с++ то лучше не лезь, потом хуже будет.


@noTformaT
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:05 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте




DRON_progerДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:06 | Сообщение # 7
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
ZiP, Билдер больно старый. Движок отлично работает например с C++ Builder 2009. С более ранними версиями не проверялось.
Есть в SDK движка даже пример Source\Samples\CPP_Builder собственно работы с билдером.
А вообще Visual Studio для С++ намного лучше.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
noTformaTДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:07 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:19 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, хмм... Попробую найти 2009, просто у меня 6-ой куплен, как то жалко... sad
Ну раз нет других вариантов, то буду искать 2009 или Visual Studio для С++.




DRON_progerДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:21 | Сообщение # 10
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
ZiP, Visual Studio Express распространяется бесплатно и вполне функциональна, для игр есть все что надо.

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, спасибо! Нашел, сейчас скачиваю.



daffy-doomerДата: Среда, 05 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как подключить движок в Visual Studio C# 2008? smile
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:28 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Более расширенный текст: тырц
Сорцы базового проекта lesson_0.rar

В главном меню выбираем File->New Project, в появившемся окне в разделе C# выбираем «Console Application» и указываем путь в строке «Location» до папки «Src», убираем галку «Create directory for solution» и жмем «OK». Закрываем окно студии. В папке «Src» создастся подпапка с именем которое вы присвоили проекту, все ее содержимое переносим на уровень выше в папку «Src», а созданную папку можно теперь удалить. Теперь снова открываем проект, в свойствах проекта для всех конфигураций в «Output Directory» указываем относительный путь до папки «Bin», у меня он такой «..\..\Bin». Там же меняем свойство «Output Type» с «Console Application» на «Windows Application». Далее, открываем «Program.cs» и заменяем весь код в файле на этот:
Код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;

namespace Tutorial
{
      class Program
      {
          [STAThread]
          static void Main()
          {

          }
      }
}

Метод Main класса Program будет нашей точкой входа в приложение, именно ее вызывает Windows при запуске EXE файла.

Подключаем движок

Собственно, теперь у нас есть чистый проект, к которому мы будем подключать движок. Следующим шагом нужно перенести DLL движка «DGLE2.dll» в папку «Bin», а заголовочные файлы для соответствующего языка в папку «Src». Для C# это будет ассамблея «DGLE2_sharp.dll» и ее лучше положить в папку «Bin». Теперь подключаем заголовочные файлы к проекту.
В «References» добавляем «DGLE2_sharp.dll». Для этого щелкаем по ним правой кнопкой выбираем «Add Reference…» в появившемся окне переходим на вкладку «Browse» и указываем «DGLE2_sharp.dll». После чего в «Program.cs» добавляем строчку:
Код
using DGLE2, DGLE2_types;

Главным интерфейсом движка является IEngineCore и что бы начать работать с движком нам нужно получить его из библиотеки. Для этого нужно подключить библиотеку к экзешнику, а затем вызвать функцию которая вернула бы нам этот интерфейс. Для упрощения этой задачи в заголовочных файлах есть специальная функция GetEngine, которая сделает всю работу и вернет интерфейс.
Код
        static IEngineCore pEngineCore = null;

          [STAThread]
          static void Main()
          {
              if (Engine.GetEngine("DGLE2.dll", out pEngineCore))
              {
                  Engine.FreeEngine();
              }
              else
                  MessageBox.Show("Couldn't load \"DGLE2.dll\"!", "Tutorial", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);                  
          }

В C# нужно в свойствах проекта в разделе «Build» параметр «Platform Target» изменить с «AnyCPU» на «x86». Движок скомпилирован под архитектуру x86(не считая специальной версии «DGLE2_x64.dll»

Автор: by DRON Тект вырван кусками!
daffy-doomerДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
выбираем «Console Application» и указываем путь в строке «Location» до папки «Src»

Вот тут возникают трудности
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:50 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал скрин, выделено красным:


Если такого нет, то либо где то дальше в свойствах проекта можно подключить, либо перекиньте содержимое Src в папку проекта и поправьте пути!
daffy-doomerДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akyltist, вот что, у меня совсем иначе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг