Хочу поделиться своей разработкой. Названия пока нет, в жанре я тоже не уверен. Основное Игра встроена в мой сайт miritrid.com. Можно сразу зайти и поиграть. Цель игры - перемещаться в трехмерном кубе и отстреливать врагов. Код создан с нуля на языке javascript с применением webGL По типу платформы - браузерная Особенности ориентация в трехмерном пространстве: отсутствуют понятия верх, низ, право, лево в общем понимании; 4 вида врагов; 5 видов оружия; игра с компьютером или по сети; различные уровни с возможностью создания своих; приемлемая графика и некоторые спецэффекты. Скриншоты
Запустил, грузилась долго. Не понял как играется, вроде баганула она у меня. Кругом выстрелы но хз кто стреляет, никого не видно. Камера както странно крутится рывками, и в завершение всего лег браузер. Но графика мне понравилась. Советую tree.js освоить Мой сайт
srpk258, что за вырвиглаз уровня 2000 года? модели делал в скетчупе и там же красил?
Ну, во-первых, это первая игра, а во-вторых, не стоит забывать, что это не настольная программа. Я пытался найти баланс между приемлемой картинкой, скоростью передачи данных по интернету и тем, что вся логика главного цикла должна укладываться в 17мс. Например, даже вычисление освещения и примененение bump не тороплюсь делать, т.к. придется пересылать еще пачку текстур и шейдер время прорисовки увеличит.
ЦитатаFerdoMoon ()
И srpk258 я не совсем понимаю что это, но я почти уверен что так делать не надо
Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.
Сообщение отредактировал srpk258 - Пятница, 18 Декабря 2015, 02:36
Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.
Там динамическое освещение, правильные тени Мой сайт