Пятница, 19 Апреля 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D]на вар от терминатора[FPS]
[3D]на вар от терминатора[FPS]
daunДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 15:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: на вар от терминатора
Жанр игры: 3D FPS
На каком движке/конструкторе: kenda 02
Тип лицензии распространения: Бесплатная
Платформы: Win.

5Mb

burlachenkoДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 16:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно вышло, только темновата немного, постоянно тыкался в стены. Нет настроек что бы в полноэкранном режиме?

MaximTG
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 09:42 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
daun, примерно такое и надеялся видеть в конструкторе. Мне всё очень нравится. smile
Только почему-то у меня в игре красный экран выглядит так, а не как на скриншотах.

И сложность самой игрушки высокая. Первый уровень пройти не получается.
daunДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 11:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
Прикольно вышло, только темновата немного, постоянно тыкался в стены. Нет настроек что бы в полноэкранном режиме?

На счет темноты не знаю, полноэкранный режим глючит, еще не разбирался.

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Только почему-то у меня в игре красный экран выглядит так, а не как на скриншотах.

Во блин, ширина уехала, теперь и не знаю к чему гуи привязывать.

Цитата Drop_Dead_Fred ()
И сложность самой игрушки высокая. Первый уровень пройти не получается.

Странно, самый легкий уровень, быстро стреляют или урон высокий?
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 12:05 | Сообщение # 5
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Странно, самый легкий уровень, быстро стреляют или урон высокий?

Немного поиграл дольше и вроде полегче стало. smile Приспособился к геймплею. Уровень прошёл, вроде на третьем пока остановился. Это где на улице ходишь и зомби с солдатиками из Волфенштейна появились.

И по поводу сохранялки. Это так задумано, что когда сохраняешь игру, то ты когда её загрузишь, тебя перекинет на начало уровня? Потому что, когда я сохраняюсь в середине уровня или ещё где-нибудь, то это не важно. Когда погибнешь, запускаешь сохранялку и ты начнёшь с самого начала этого уровня.
daunДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 12:52 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
И по поводу сохранялки. Это так задумано, что когда сохраняешь игру, то ты когда её загрузишь, тебя перекинет на начало уровня? Потому что, когда я сохраняюсь в середине уровня или ещё где-нибудь, то это не важно. Когда погибнешь, запускаешь сохранялку и ты начнёшь с самого начала этого уровня.

Ну да, запоминается номер уровня, жизнь и оружие (с оружием еще и парадоксы случаются). Чтобы готовая игра весила не слишком много, в ней только основные параметры, а все остальное генерируется при запуске игры, коллизии, зоны и тд.
Если делать промежуточные сохранения, придется сохранять кучу буферов и массивов, при открытии еще и инициализировать, может как ни будь и попробую.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D]на вар от терминатора[FPS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг