Суббота, 27 Апреля 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"
Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"
zanozaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 06:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"
http://lawlife.kz/game

Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи.

Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе.

Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету.

Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое.





Сообщение отредактировал zanoza - Среда, 10 Сентября 2014, 06:58
DeadDayДата: Среда, 10 Сентября 2014, 08:42 | Сообщение # 2
New game Studio
Сейчас нет на сайте
на чём делался проект?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
haseДата: Среда, 10 Сентября 2014, 12:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
на чём делался проект?

Как бы сразу видно что флешка ...


Место прибывания странствующего разработчика http://hase.su
zanozaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:31 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Флешь + PHP

Стадии развития игроков

1) Дикарская/Кочевая
Таковыми являются все игроки вначале, суть такой стадии очень простая - вы просто должны постоянно перемещаться по карте, собирая предметы, еду, набирая населения, приручая зверей, грабя и убивая более слабых игроков, основная проблема такой стадии в отсутствие качественных вещей и возможности создать сильную армию, из-за чего ваше племя может быть легко разбитым развитой цивилизацией или же крупной ордой людоедов.
Приоритетными предметами являются - Кандалы ( набор населения), Вилы и Баллисты ( для создания своей армии вначале), Телеги. Также стоит уделить внимание инструментам, без них быстро перейти в следующую стадию не получится.

2) Варварская
Следующая стадия развития, к которой стоит приступать, когда вы уже пленили и обратили в своих жителей около 20 рабочих. Она характеризуется хищнической добычей ресурсов и строительством первых обрабатывающих и военных зданий. Как правило развитие происходит исключительно на одной клетке, с соседних клеток изымаются ресурсы и продовольствие для строительства города, на данной стадии игроки не имеют многочисленных войск и в основном все еще пользуются вилами. На данной стадии являются очень важными инструменты, без которых быстро добывать ресурсы и строить здания просто не получится, и еда, которая при большом населении очень быстро потребляется.

3) Город-государство
Переход в эту стадию не такой резкий, как переход от 1 к 2. Данная стадия характеризуется появлением религии, развития технологий, производства предметов и наличием развитых зданий. Также стоит отметить, что рабочие перестают быть абсолютным большинством вашего населения, появляется множество специалистов, значительно увеличивается армия ( численность армии в данной стадии составляет 10-20 бойцов). Первые государства уже начинают испытывать дефицит ресурсов и рабочих рук, необходимых для стабильного роста, если рядом находятся 2 государства между ними обязательно начнется конфликт за неистощенные клетки, что может привести к продолжительной войне, если же одна из сторон все таки сокрушает другую, то она получает в свое распоряжение новые богатства и еще один развитый город ( который можно создать и мирным путем), это означает переход к следующей стадии.
Важнейшие предметы : Оружие, Кони, Технологии, Зелья, Инструменты
4) Цивилизация
Данная стадия характеризуется несколькими центрами обработки ресурсов и производства вещей, появлением караванов для переноски вещей из одной точки государства в другую его точку, появляются границы, которые охраняются гарнизонами, предназначенными для защиты мирных жителей на внутренней территории от Дикой стороны и от агрессивных игроков. Армия может достигать от нескольких десяток до нескольких сотен хорошо вооруженных бойцов. На данной стадии вы уже можете заявить о своих претензиях на Имперский Престол, как правило это означает войну с нынешним императором или же с другими желающими получить вожделенный титул.

Данна

---------------------------------------------------------
Круто!!! =) но я внесу несколько поправок. На ранних стадиях лучше не пользоваться вилами и не выставлять воинов. Защищаться только мишками. Я собираюсь переходить на военные гарнизоны когда обучу и натренирую 10 воинов и 10 стрелков. И то это только гарнизон города.
По поводу Имперского престола хочу добавить что на 3 стадии стоит начинать продавать золото Императору. А на 4 Имперский престол позволит вам не торговать как все. А самим чеканить монеты )

И кто такая Данна? =0

А по поводу конфликтов между игроками то они появляются с первых же дней. Поэтому стоит сразу же предпринимать меры. Прятать вещи в тайники, либо в свои торговые группы. И набирать и выстраивать защиту из зверей. Так же можно не попадаться на глаза сильным игрокам или мобам прячась в лесах.
berilДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 16:01 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, будемс следить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
zanozaДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 07:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Интересный проект, будемс следить

Хорошо. Пишите комменты wink

Летопись прошлого мира. Мир №2 "Из Пепла"



ЧИТАТЬ

Новая летопись. Мир №3 "Тестовый мир"

Seggir
Был запущен тестовый мир. Пока в нем доступны только сражения, но и они могут послужить опорой для литературного творчества игроков.
Настало время битв! Время очищать свои заржавевшие клинки, время растрясти свои зажиревшие от мирной жизни тела, время вновь трясти оружием и кричать боевые кличи!

Cat
Пусть остров, что на юге от древнего вулкана, отныне зовется островом Русалки, ибо там есть некая сила, и она не любит прощаться со своими гостями.

Ламар
Часть 1
Всё началось на равнине.
Наша группа была маленькой, ничтожной и тупой. Они даже не умели ходить или подбирать вещи.
Но их лидер просветил их! Они научились ходить! И убивать.
Убивать им нравилось больше, поэтому они накинулись на бродяг, которые по-бродяжьи бродили неподалёку
Лучше всех себя проявили Леголес и Сир Володя. А вот Пеппершмидт не любит убивать. Он любит книги.
После того, как бродяги совсем забродили, наши люди забрали их вещи. Абд Ас Самуд тут же предложил всё сбыть.
А вот зверей мы не убивали, ибо здешний Гринпис не дремлет. Теперь за нами по всему миру будут таскаться медведи?
Нужно было убивать и мы пошли по миру, искать ещё бродяг! Кто-то из наших заметил вулкан. Он был интереснее.
В лесу мы наткнулись на труп. Хотели его поднять, но не получилось. Труп отчаянно отказывался идти с нами.
Не помогли даже заверения о живущих неподалёку некромантах и некрофилах.
Кстати, мы объявили лес нашей собственностью.
Но ведь нужно знать свои владения. Хромой Пью стал разведчиком.
Решили пойти в горы, нашли ещё один труп. И почему они нас так ненавидят?
С вершины горы мы не смогли рассмотреть на равнинах наших табличек "Тут были мы" и решили, что эти земли узурпированы.
Нужно было двигаться в сторону вулкана.
По дороге мы встретили Орден Света. Чуть не ослепли.
Бродяг не встретили, зато почти добрались до вулкана. Наш человек-сокол обнаружил какой-то вход в какую-то пещеру.
Добравшись до вулкана, увидели чувака на стуле.
Он нас очень напугал своей бородой и мы решили убежать. А потом увидели его армию и испугались ещё сильнее.
Я попытался заключить союз с каким-то странником, но дипломатия сломалась и я объявил ему войну.
Этот странник оказался моим братом-близнецом.
Он убегал в сторону моря и бродяг. В надежде встретить своего брата, я направил группу в сторону моря...
Часть 2
Мы попытались пойти через пустошь, но нам помешала неведомая сила. Совсем неведомая.
Что самое страшное, через горы мы тоже не могли пойти. На нас напали воины Бородача.
Битва длилась вечно... буквально. Эти стрелки никак не могли в нас попасть.
Естественно, вскоре мне это надоело и воины стали рабочими.
Но абстрактный суд объявил нас вне закона и теперь мы не можем уйти от вулкана! Чёртов Орден Света!
Мы всё ещё в тюрьме вулкана. Эти два дня длились целую вечность...
Теперь мне приходится писать это, чтобы скоротать дни своего заключения.
Пеппершмидт что-то скрывает, а Мефистофель заделался монахом и пытается наставить нас на путь истинный.
Часть 3
Со мной связался мой старый друг с кошачьей мордой. Он решил освободить нашу группу из вулканической тюрьмы, но придётся предать тьму... ради крови!
Море снова разливается! Кота снесло на маленький остров. Зато его вещи теперь у меня.
К моим землям приближается Славик. Он должен умереть.
Битва началась! Какая-то она скучная. Трое на одного - это не так весело, как я думал.
Мы победили, что не удивительно. Сам Слава стал моим пленным!
Ночью на нас напали бродяги. Мы еле отбились. Сир Володя пал.
Море разлилось уже до того, что я оказался на острове с вулканом!
По крайней мере, тут всё принадлежит мне. Пока что. Я назвал его М'дарс. Мой остров - мои правила.
Залезу на гору. Оттуда отлично просматривается материк.
В великих горах на востоке я заметил воина Ордена Света... у него ключ! Холодный ключ!
Нельзя позволить ему донести ключ до столицы.
Нужно подумать, как отсюда выбраться. Сюда идёт множество групп и все они хотят моей смерти! Кроме одной...
Я принял решение. Нужно плыть. Возможно, мы затеряемся в море, но тогда наши трупы преградят путь Ордену.

TOR
Я TOR из рода varvar. Нас выкинуло на этот остров самыми первыми. Тогда этот остров был очень маленьким. Мы находились вплотную к вулкану. Оттуда пришел воин с ордена света. И сильно нас пресанул. Мой единственный воин чуть не погиб. После этого мы побросали оружие и молили его о пощаде. Он нас не стал трогать. Но и отпускать не спешил. Так мы просидели сутки или двое. Затем появились Вандалы. Берега острова поднялись и стало возможным улизнуть от ордена. От такой радости мы напали на мирных торговцев Вандалов. К сожалению их добыча нам не досталась. Им удалось бежать.

Поиски лидера Вандалов также не увенчалась успехом. Заметил только нового попаданца SlavaF. Этот лидер оказался неумелым и его спутники просто простаивали. А его торговцы ушли в самоволку в плаванье. На следующий день в мир повалили новые поселенцы и стали требовать от богов новый облик. Бог некоторым угодил, при этом обратив некоторых темных в красные ценности. Между Кошкой и Ламаром был заключен союз. Кошка прогуливалась по миру пока ей не преградил дорогу СлаваФ. Кошка долго пыталась его обойти. В конце концов напала на него. Ламар в то время был на вулкане. Странная древняя магия остановила время и все на долго замерли. Затем время вновь пошло. Ламар высвободился из тюрьмы вулкана. А кошка вновь бросилась на СлавуФ. Но не тут то было. Огромная волна смыла Кошку со Славой и унесла их в море. Люди Тора в этот момент стояли на горах с обеих сторон моря. И наблюдая за происходящим откровенно глумились над Кошкой. Мы даже хотели перехватить его вещи. Их вынесло снова на берег. Но Ламар нас опередил. Течение понесло Кошку в глубь моря. Но затем пощадило и выбросило на пустынный остров. Не имея еды он отчаянно бросался обратно в воду в надежде что его унесет к другим берегам.  Но попытки были четны и волны выкидывали его обратно. В результате чего этот остров был назван ми островом Русалки. Дальше еще веселее море принесло ему компанию. Это были бродяги Славы. Но они уже были не столь безобидны. С ними оказался свирепый боевой зверь. На Кошку он произвел особое впечатление. Наверное потому что долго за ней гонялся по этому крошечному пустынному островку. На тот момент самого Славы уже не было. Его хладнокровно зарубил Лемар. И по рассказам был чем-то огорчен. Море решило и с ним сыграть злую шутку. Его бурное течение окружило вулкан, создав еще один остров. Он снова оказался в плену вулкана. Предлагаю назвать этот остров “островом Вулкана”. Одичав от скуки Ламар бросился в воду и течение унесло его далеко на запад. Еще люди Тора видели бывшего Императора Кью. Он проходил мимо их и мы предпочли окапаться в холмах. После чего он скрылся в неизвестном направлении.

Предлагаю горы восточнее острова Вулкана назвать Гималаи. Через них хрен море обойдешь ))


Стой жалкий Сегиришка ))))


Ламар
Часть 4
День первый
Плавал по морю. Почему-то встретил медведя. Друид решил, что без него нам в море не обойтись.
Вилы с кандалами совсем потерялись. И еда тоже.
День второй
Увидел на море одержимых, скрасил путешествие. Весело у них там.
День третий
Хотел почитать "Обучение по выживанию", но там были написаны только цифры смерти. Это намёк?
Похоже, М'дарс больше не мой. Хорошо, что я успел дать ему название.
День четвёртый
Оказывается, медведи тоже атеисты. Как-нибудь нужно придумать парадокс по этому поводу.
Нас наконец-то прибило к берегу. Жаль, что именно к тому берегу, на котором обосновалась сильнейшая группа бродяг...
Побежим к тем медведям на юго-востоке. И поспим. Одновременно, чёрт возьми. А вот еды совсем нет.
День пятый.
Медведи выбрасываются на берег, словно киты после цунами. Нужно бы вернуть их в море, но у нас уже нет сил.
Я всё ещё вижу на горизонте великолепный пейзаж: холмики, песок и труп Володи... Надеюсь, его не затопит.
Вулкан сияет ночью... или это Орден?
Похоже, Бородачу не очень понравилась колонизация его острова всякими Рубельштерхами.
Бродяги выгнали нас назад в море. И опять будем плавать.
День шестой, скоро я съем свои записи.
Увидел западный берег. На утёсе стоят Тор и очередной медведь. Когда-нибудь я убью его. Если не обучусь дипломатии.
Течение унесло нас через Вулканический пролив, а после направило к острову Русалки.
Я присмотрелся... и что же это лежит на берегу? Конечно же, мои вещи! Вилки, скрепки и паёк, прокляни их Рандом!
Вечер.
Видимо, течение очень любит западную культуру и вечно к ней стремится.
Часть 5
Нас выбросило на западный берег. Самое время собирать медвежью армию. Кот идёт к южному берегу. Там мы и встретимся.
По равнине бегает одинокий бродяга... месть не заставит себя ждать. Мои люди давно никого не убивали.
Как хорошо, что мы не смогли взять его в плен. Теперь части его тела разбросаны по мёртвой пустоши.
Наконец-то нашли еду.
Я уже вижу Кота. Скоро мы воссоединимся и Бородачу придёт конец!
Мы встретились на равнинах. Как оказалось, он надрессировал своего медведя. Теперь это медведь-разведчик.
Из-за гор вышел старый император, преследовавший Кота всё это время.
Он скрылся в лесу.
Тор даёт названия всему подряд. Даже переименовал мой остров! "Остров Вулкана" - это слишком банально.
А ведь я назвал его в честь своего прадедушки.
Он был ассасином, использовал легендарный кинжал с ядом. Глупо было резать им хлеб...
Кот решил идти по побережью, дабы найти свои давно утерянные вещи.
Но не мог же он просто искать! Ему же нужно было "убить тех бандитов с медведем".
Я знал, что ничем хорошим это не закончится.
Когда мы подошли ближе, море внезапно забушевало. Похоже, на континент прибыл ещё один человек.
Волны приближались. Мы уже ничего не могли сделать. Нас накрыло водой.
К счастью, мы быстро выплыли на берег. Образовался полуостров.
Из воды тут же показались одержимые и с воплями накинулись на Кота.
Один из его рабочих схватил мои вилы и побежал защищать хозяина.
Леголес моментально достал лук в надежде сделать из супостата сито.
Я и не знал, что у Кота есть топор. Исход битвы был очевиден. Больше одержимые нас не побеспокоят. И всё же мы взяли одного в плен.
Я назвал его Сектантико. И Кот хочет забрать его себе для каких-то грязных целей...
Медведь-разведчик оказался очень полезным. Теперь я знаю, что труп Володи всё ещё лежит на острове и почему-то не разлагается.
Сейчас мы должны собрать армию и отправиться на поиски ключа, но мой напарник задумал что-то другое.
Кто этот новый человек, вызвавший гнев моря, и откуда столько одержимых? Всё это очень подозрительно...

TOR
Люди Тора укрепились в Гималаях и решили заняться разбоем. Да вот беда. Путников не видать даже с самой высокой горы. Сеггир сбежал. Правда нам удалось забрать у него еду и теперь можно пировать ) Еще к нам на горы лезут бродяги Славы. Поживиться с них нечем. В группе 3 сильных воина. Надеюсь они не надумают поживиться за счет нас. Не хочется встревать в невыгодный бой )

Во время пира один из воинов поднял стакан и предложил выпить за Старого императора кью ))) Все тут же подхватили его. За Старого старого кричали они. Даже зашла речь о многочисленных песчаных пустошах. Обсуждали не с него ли столько песка намело =D

Ламар
Часть 6
Не знаю, куда мы идём. Кот прокладывает путь через пустоши. Песочек любит, наверное.
Я увидел несколько групп. Они находились в разных местах, но у них были одинаковые флаги и одежда. Кот ничего не говорил.
Я подошёл к ним ближе... это были люди Сеггирида! У них было очень, очень много медведей.
Что они тут делают?
Мы встретились лицом к лицу с одним из отрядов. Их глава тут! Наблюдает за нами с запада.
Кот посоветовал их игнорировать. Дипломат всё ещё недееспособен, и мы не можем сражаться.
Я пошлю за ним медведя-разведчика Миху. Нужно получше разобраться в происходящем.
Наши отряды пока останутся в лесу.
Море никогда не успокоится. Этот новый кусок земли я назову медвежьим островом, ибо на нём живут медведи. Много медведей.
Время выдвигаться. Кот собирается следовать за Сеггиридом. Всё твердит о том, что у нас мало времени и что нужно торопиться.
Он настроен решительно. Его люди готовятся к битве.
Мы подошли слишком близко. Опять этот мой подсознательный маньяк!
Мой медведь нашёл главу... трупы не должны бегать!
Сеггирид начал убегать, продолжаем следить за ним. Долго бегали.
Во время преследования мы с ним перекрикивались. Сошлись на том, что нужно прекратить этот бред с бесконечной погоней.
Мы остановились. Сеггирид рассказал мне свою историю. Его сильно ранил прошлый император и теперь он хочет отомстить.
Был заключен мир. Лучше нам объединиться против Бородача, чем убивать друг друга.
Спустя долгие часы, мы с Котом наконец-то добрались до одинокой горы на западном побережье.
И всё это ради бродяг и их вещей, которые Кот так хотел получить.
Позиция была бы идеальной... если бы эти нехорошие люди не спустились с горы. Придётся отложить побоище.
Отсюда хорошо видно море. Там уже не просто отдельные острова, а целый архипелаг. Лишь бы не назвать его архипелагом Ламара...
Миха отправлен к восточному хребту. Нужно огибать море. Наконец-то всё идёт по моему плану. Мы направляемся на восток!

TOR
Мы проснулись от дикого холода. Солнце только поднималось из за горизонта. Сидя на вершине Гималаев мы всматривались вдаль. Первое что нас удивило это огромное количество зверей на ближайших равнинах. Плодятся как кролики сказал Тор. Затем разведка доложила что обнаружена группа одержимых. И у них есть чем поживится. Конечно обижать женщин не хорошо, но сильно хочется заполучить те кандалы )
Что касается бродяг Славы то увидев нашу оборону им самим расхотелось с нами связываться и они ушли прочь. На север от Гималаев.
Эти ни вменяемые одержимые так и не дались нам в плен. Зато сразу после битвы к нам на встречу вышел бродяга и добровольно пожелал вступить в наши ряды. Тор польщен оказанным ему доверием. ) Хотя Тор знает что это очень опрометчивое решение бродяги. Юнец думает что в рядах такой грозной банды он будет в безопасности. Но он ничего не знает о том что хищный полководец Кот и быстрый Сеггир собирают супротив него силы.
Сегодня боги нам явно сопутствуют. Южнее Гималаев был обнаружен жалкий отряд Старого Императора Кью ) У него даже гарнизон не был выставлен. Подкравшись мы с радостью очистили его телеги. Среди добычи множество вил =) Они нам сыграют верную службу в предстоящих битвах ) Пускай теперь Кью охотится без вил ))


Либо Гималаи столь популярны. Либо наша персона так интересна ) Мы окружены...


Ламар
Часть 7
Мы решили переночевать в лесу, что между гор, ибо Сектантико панически боится холмов.
Уже собирались спать, но тут Хромой Пью сообщил нам кое-что.
К востоку от нас, за горой, сидит конный воин Ордена Света. И в руках у него тот самый ключ!
Он сидит на открытой местности. Вокруг только пустошь да равнины. Ещё там были замечены звери.
Его снаряжение слишком мощное, нам его никак не убить. Нужна подмога. Миха проследит за воином. На этот раз я его не упущу!
Сейчас направляемся на юг.
Мы с Котом разделились. Он размажет по земле бродяг, а я пойду вокруг Азенхайдбра, мимо отряда Кеймаров.
В горы отправлен новый разведчик - Плов. Говорят, там сидит сам Тор, которого я видел на западном утёсе.
Кеймары начали движение. Кот предупредил меня, что они готовы драться.
Мои доводы о том, что ещё можно убежать, не помогли - Кот просто выкрикнул "Без бродяг я не уйду!" и спрятался среди деревьев.
И почему я хожу повсюду с этим садистом?
Его план был таков:
Он устраивает засаду, я захожу сзади.
Кеймары натыкаются на Кота, в панике бегут, но путь к отступлению уже перекрыт моим отрядом.
Дальше мы просто окружаем его и убиваем при помощи лучников.
Но всё как всегда пошло совсем не по плану. Кеймары просто остановились на моей будущей позиции и не двигались к ловушке.
Естественно, мне нужно было уходить оттуда, и я побежал к отряду Кота.
Как раз в этот момент меня нашел абстрактный суд. Я ушел в забвение.
Когда я очнулся, рядом стояли отряды Кота и Кеймары. Они оказались нашими союзниками. Раньше и мы были на тёмной стороне...
Пришли сообщения от Михи и Плова.
Воин Ордена идёт на север. К северо-западу от Михи находится Пошляк - очень богатый торговец с очень плохим именем.
Плов обнаружил Тора, который также является носителем Всевидящего Ока. У него огромная армия, но большая её часть вот-вот умрёт.
Бродяги пленённого Славы стояли на восточном утёсе, а потом прыгнули в воду.
К югу от Азенхайдбра был замечен Старый Император.
На южной стороне гор замечено что-то синее и светящееся. Оно быстро двигается. Орден? Ключ?
Нет! Это нечто совсем другое. Я слышал об этих существах. Светлый дух.
Интересно то, что даже духи являются атеистами. Но откуда они взялись на этом континенте?
Дух растворяется в воздухе. В последний момент он указал на юг. Где-то я уже видел его лицо...
Может, Сектантико что-то знает об этом? Он всё-таки был одержим какими-то духами.


TOR
Ожидаемой атаки от Кота так и не последовало. Как всегда он со своим союзником укрепился под Гималаями и начал чего то ждать. Окапались они славненько так что идея атаковать сразу отпала. Вместо этого мы неспешно обошли их, и лесами ушли на темный север. В темной долине  торговцев произошел небольшой инцидент. Мы заметили отряд какого то темного рыцаря. Так невзначай заглянули к нему в повозку и обнаружили там пару вил. В хозяйстве пригодится сказал Тор, и мы как нив чем небывало двинулись дальше. Прилетел наш разведывательный сокол и прочирикал что поблизости есть мертвый бродяга с вилами. Это было в стороне от нашего маршрута и идти туда не хотелось. Тор ткнул пальцем в самого здорового и быстрого из нас. Это оказался наш лучник. Мол будь добр сбегай за вилами. И догоняй нас потом. Все бы ничего. Но темный рыцарь обнаружил  пропажу и бросился за нами вдогонку. Нам то он не ровня. А вот лучнику пару раз двуручным мечем досталось. Еле ноги унес ) Но слава богам жив здоров )


Ламар
Часть 8
Дух указывал на юг. Но если я пойду туда, то потеряю Ординатора (именно так я теперь буду его называть).
Мой медведь больше не сможет следить за ним, ничтожество.
С другой стороны, они всё равно уже слишком далеко ушли. Но ведь не только я преследую Ординатора. Сеггирид должен их заметить.

Сектантико сказал, что он был одержим не духами, а божествами или демонами, и что духи совершенно независимы.
Пока что я никуда не пойду. Мы останемся тут на некоторое время.
Это идеальное место! Тут и горы, и леса, и сильные союзники, и Володю видно.
Кажется, Кот что-то задумал. Рядом бродит Сеггирид, они с Котом о чём-то говорят. Завтра мы выдвигаемся на юг.

Утро. Тор сбежал на север. Чего же ещё ожидать от владельца Ока?
Плов предал меня. Винная Герта сказала, что Плову была нужна еда. Великолепно.
Есть и хорошие новости. Бородач решил упростить переговоры и создал соколиную почту. Но это не помешает мне его убить.
Самое время отправиться на юг.

Я шел несколько дней... О чём хотел сказать дух? Пока что я ничего не нашел.
Мне пришлось покинуть Кота. Он не хотел идти по указаниям каких-то мертвецов и пытался отговорить и меня.
На пути я иногда видел этого духа.. или мне так казалось.
Приходилось выискивать равнины и леса, чтобы двигаться быстрее.
На краю леса я заметил одержимых. Они, похоже, охотились на медведя.
Одержимые уже стали совсем дикими. Сектантико ещё не успел дойти до такого, когда мы его спасли.
Ночь.
На горизонте я заметил какой-то силуэт. Это был человек и он лежал на земле.
Подойдя ближе, я понял, что он уже мёртв. И убили его совсем недавно. Труп ещё даже не начал разлагаться.
Из горла у него торчала стрела. Такие стрелы использует Орден.
Одна из таких стрел попала в плечо Леголесу, когда мы убегали от императорских лучников.
Луна осветила равнины и я заметил лицо этого человека... это было моё лицо!
Тут же появился тот самый дух. Это призрак моего брата?
Дух повернулся ко мне и сказал:
- Здравствуй, Ламар. Как давно мы не виделись. Времени у меня очень мало, но я успею рассказать тебе кое-что об этом месте.
Как ты уже заметил, этот мир всё время расширяется.
Существует целый пантеон богов. Они создали маленький остров вне пространства и времени. Каким-то образом сюда попадают люди.
Их становится всё больше, и сам мир из-за этого становится больше. Также я заметил, что сюда попадают лишь атеисты.
Некоторые из них сохранили свои убеждения, другие стали одержимыми.
Я не знаю, с какой целью это было сделано. Возможно, ты замечал других духов. Наши тела разбросаны по всему миру.
Они не гниют, их не хоронят и не сжигают. Они просто лежат на земле, а духи вынуждены скитаться по миру. Вечно.
Это нужно остановить. Людям нужна религия, а мёртвым нужен покой.
Из всего пантеона богов мне известен лишь Субитурум - повелитель удачи, случайности. Самый непредсказуемый из всех богов.
Больше я не могу говорить. Наступает утро. Похорони меня...
На этих словах он исчез.
Я закопал его тело. Нужно возвращаться к своей группе. Скоро этот мир изменится.

Добавлено (14.09.2014, 07:07)
---------------------------------------------
TOR
Сегодня я убедился что наш отряд  не больше сборища неумелых юнцов. Расскажу все по порядку. Как всегда на ночлег мы взобрались на гору. Укрепились как следует. И выставив  часовых улеглись спать. Ночью меня кто то начал будить. Я схватился за топор полагая что на нас напали. Передо мной как нив чем не бывало стоял мой воин Лезвие. Тише господин говорил он. Вас хочет видеть какой то странный человек. “Ночью? Когда я сплю? Да пусть катится ко всем чертям” – ответил я. Лезвие стал уходить. “Нет постой! Рас уж он меня разбудил то я выслушаю его. И если он меня зря побеспокоил, то мой топор уже готов )”. Мы вышли из шатра. Передо мной стаяла темная фигура. Лицо скрывал глубокий капешон. Он сказал что нуждается в моей услуге. Что тот темный рыцарь задолжал ему большую суму денег. И он готов хорошо заплатить за его смерть. Я был в плохом духе и велел убираться ему проч. Но незнакомец вытащил кошелек и стал блескать чистым золотом. “Я принесу еще после выполнения заказа. Я слышал что этот наглец покалечил вашего лучника и что у них еще много полезных трофеев осталось. Уверяю вас вам это понравиться.”  Эти слова купили меня. Будь проклята моя алчность и жажда наживы. Почему я тогда его не убил и не забрал его золото?

Рано утром мы выдвинулись в лес где устроили засаду эти рыцари. С воинами мы разобрались быстро. А вот свои ценности, а главное своего лидера, рыцари отказались отдавать.

Завязался бой. Против нас стоял Трап из рода Членодевка и двое рабочих с палками. Я прямо заявляю! Никакие они не рабочие. Как они ловко парировали наши удары и били на опережение. Явным численным превосходством мы все же одержали победу. Измотанный боям я уже собирался кричать победоносный кличь. Но меня остановили. Рядом со мной лежало бездыханное тело моего верного воина Лезвие. А также 3 юнца из ополчения. В этот момент незнакомец положил мне в ладонь 3 золотые монеты и быстро скрылся. Я был шокирован исходом событий и просто стоял и молчал.
Лезвие это мой единственный воин. Он первоклассный профессионал своего дела. И всегда рвался в бой. С самого начала появления нас в этом мире для него все пошло не так. Почти сразу же на нас набросился профессиональный всадник из ордена света. Прикрывая меня Лезвие получил сильнейший удар. Немного оправившись он снова вызвался в бой, и в нем же чуть не погиб. После чего я поручил ему возить вещи в повозке. И он долго верно следовал моему распоряжению. Буквально недавно когда мы ожидали атаку Кота он снова вызвался встать в боевые ряды. Эти горные стены нас хорошо укрывают. Молвил он. Мне ничего не угрожает. Я справлюсь. Таким образом он снова оказался в боевых рядах. А далее я попросту про него забыл. Я рассчитывал на легкую победу. Земля тебе пухом мой друг. Прощай!

После неудачной битвы мы направились пленить бродягу замеченного на горе. Взобравшись на вершину этой горы мы заметили что бродяга ушел слишком далеко. Мы предположили, что замеченный бродяга в дали это другой бродяга. Так как он не успел бы уйти так далеко. Вероятнее тот бродяга укрылся в лесу. Отправив разведку в лес мы отправились в противоположную сторону к темному торговцу из рода Болтынов. Не успев далеко уйти к нам пришло сообщение от Кота. В сообщении была лишь одна строка. “Не иди в лес”. Тем более надо идти сказал Тор и велел поторопиться разведчику. Разведчик прибыл в лес и обнаружил там нашего бродягу. Он стоял рядом с людьми рода Болтыновы, и о чем то с ними беседовал. Когда разведка отчиталась Тор принял решение любыми путями перехватить бродягу. Смотря на свой измотанный отряд и припоминая предыдущие неудачи он принял неожиданное решение. Я сам в одиночку перехвачу бродягу и нагоню вас, сказал он и бросился с горы в лес. В лесу Тора ожидал ожидаемый, но темнее менее неожиданный неприятный сюрприз. Он буквально напоролся на людей Кота и получил несколько увечий.

Теперь было не до бродяги. Спасаясь бегством он успел добежать до укреплений и принялся оборонятся. Люди Тора тем временем спустились с другой стороны горы и купили телегу у торговцев Болтыновх. Погрузив в нее все награбленное они вздохнули с облегчением. Носить все это было очень тяжело. Но отдохнуть им так и не удалось. Приказ срочно прибыть на подмогу. Тор в опасности.
Кошка долго настаивала чтобы Тор оставил бродягу и мирно ушел. Но Тор упорно стоял с мечем в руках. Последовал штурм. Тор яростно отбивался. Его люди уже почти взобрались на гору и скоро прибудут на подмогу. Тем не менее в одиночку Тору было очень сложно сдерживать отряд Кошки. И получив ощутимые увечья он стал кричать, что уходит и отступал. Неожиданным было и то что Кошка заметив основные силы Тора тоже не пожелала из за бродяги затевать такую бойню. И также отступила. Бродяга с людьми Ботынова все это время стояли в сторонке и как нив чем не бывало смотрели на бой. В результате мы решили больше не рисковать и ушли за вторым бродягой. А этот бродяга спокойно пошел дальше своей дорогой. ) Теперь в нашей группе не осталось не одного здорового воина. Тор сказал что нужно искать лечебные зелья. Только они способны заживить наши раны.
Еще два любопытных наблюдения. За Ламаром (союзником Кота) постоянно летает светлый дух. Будто ручной. Вторая странность заключается в том что за весь день мы не встретили не одной одержимой. Наверное они избегают темные земли )

Неудачи преследуют Тора одна за другой. Мы погнались пленить очередного одинокого бродягу. Но попали в засаду бродяг СлавыФ. Нам удалось сломить одного воина противника. Но при этом наши потери уже составили четыре ополченца. Тор принял решение отступать. Их боевой зверь сильно напугал наших людей. Нужно срочно покидать темные земли…

После  отступления мы стали обдумывать свои планы. У бродяг СлавыФ было очень хорошее снаряжение. Мало того они вели с собой 4 плененных одержимых. Тор послал к бродягам своего торговца с именем Ушлый. Но бродяги напрочь отказались с ним общаться. Тогда Тор прибыл к ним лично. В результате долгих переговоров нам удалось купить у них пленных. Потратив все свое золото мы приобрели 4 одержимых. Тем самым возместили свои людские потери. За боевого зверя бродяги просили аж 10 монет. Да не стоит он таких денег. После сделки мы снова погнались за бродягами. Ничему нас не учит жизнь )
Еще любопытное наблюдения. Пленные на вид были все одинаковые. Но бродяги каждого оценивали отдельно. Цена за одного варьировала от 0.4 монет до 0.7 монет ) Коммерсанты ))
По поводу гуляющих свободно одержимых уже вторые сутки не встречаю не одного. Теперь понятно кто их отлавливает )))

Бродяги панически разбегаются и прячутся в лесах. Сейчас мы прочесываем ближайшие леса. Так как тот бродяга за которым мы шли где то спрятался =\
Прочесав все ближайшие леса мы так и не обнаружили этого бродягу. Как так. Он не мог больше никуда уйти говорили мы. Отчаявшись мы бросились за другими бродягами. Пробегая через кусты наш воин обо что то споткнулся. Послышался крик. А вот от и наш пропащий бродяга ) Он даже и не сопротивлялся. Мы дали ему имя Хобит )
Еще боги улыбнулись нам и мы нашли баллисту 8)))) С ней наши юнцы уже сила =D


Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 07:08
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг