Добрый день. В этой теме я хотел бы поделиться нашей игрой, услышать объективную критику и посмотреть, как в целом люди относятся к играм подобного жанра. Но, начнем по порядку.
Жанр: Пародия Движок: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Slender, по сути на него и делалась пародия Какой Язык Пр. используется в игре: С# Платформа: Windows Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Продолжительность: 15-20 минут Размер: 20 Mb (в архиве) Предисловие: А теперь более подробно. Мы - начинающая команда инди-разработчиков, которая сделала свою первую игру. Именно поэтому нам очень важно услышать ваше мнение, объективную критику, предложения и замечания.
Работали мы, наверное, в самом простом для понимания жанре - пародия. Соответственно игра - пародия на современные хорроры аля Слендер, которые, опять же по моему мнению, не имеют ни внятного сюжета, ни интересного геймплея, ни хоть какой приличной графики, и не сделать пародию на это было бы преступлением, ибо высмеять можно очень многое. Ну, а получилось или нет, решать вам. Сразу скажу, что игра полна черного, иногда очень черного юмора, поэтому к просмотру не рекомендуется детям до 12-ти лет, а так же эстетам и людям с высокими моральными принципами. Поэтому, на свой страх и риск, так сказать. Сюжет: Сюжет довольно прост, как, по сути, и в любом другом ужастике. А нужен ли вообще здесь сюжет? Вопрос спорный, но, тем не менее, некоторое подобие на него в нашей игре присутствует.
Вы с друзьями отдыхали в ночном лесу, вам вдруг нестерпимо захотелось отойти по нужде, но в темноте вы заплутали и свалились в грязную канаву. Теперь вам предстоит выбраться из этого проклятого леса, пропитанного ужасом и смертью, которая поджидает вас на каждом углу. Кроме того, кто знает, какие загадки таит в себе это зловещее место, и что вам предстоит узнать...
Согласен, довольно пафосно, но уверяю вас, подобное описание действительно подходит к данной игре . Не скажу, что вас ожидает финал с комком в горле, но фраза "вот это поворот" ему вполне подходит. А вообще, в подобных играх играх основную роль играет геймплей, к нему и перейдем. Геймплей: Довольно спорный момент. Предвидя некоторые необъективные комментарии, сразу проясню некоторые моменты. К прочтению перед игрой не обязательно.
Кто-то говорит, что он скучен, с чем можно было бы согласиться, если не учитывать некоторые факторы. Во-первых, игра - пародия на Слендера, который сам по себе, на мой взгляд, является очень скучной и однообразной игрой. По сути, геймплей обеих игр сводится к блужданию в темноте с фонарем, но ввиду того, что Dark Forest длится всего несколько минут, игра наскучить не успевает (да и буквально каждую минуту там происходит какое-то событие).
Так же к минусам была отнесена малая продолжительность, что на мой взгляд не является объективным. По сути Слендер длится ничуть не дольше двадцати минут, потом тебя убивают и ты начинаешь сначала. Так почему бы не высмеять это?
Что же касается самого геймплея, то тут нужно дать несколько советов для комфортной игры.
Вообще, главный совет, который можно дать: "Если не знаешь, что делать, беги прямо". Карта в игре построена таким образом, чтобы максимально упростить перемещение игрока от точки к точке, а если он все-таки надумает пойти не туда, игра ему об этом "сообщит". И да, сразу скажу, что возникали прецеденты с пониманием подобных "сообщений". В игре мы решили отказаться от заборов, невидимых стен и подобных коридорных элементов. Поэтому, если вы бежите куда-то, и там постоянно натыкаетесь на что-то, что способно вас убить, попробуйте пойти другой дорогой.
Так же в процессе тестов выяснилось, что некоторые игроки не обращают внимание на озвучку, что в корне неверно. Озвучка - это основа игры (а так же основной объем конечного файла)), поэтому если, например, играет быстрая музыка, значит стоит повертеть головой, не притаился ли кто-нибудь за спиной. Так же отдельно хочу сказать, чтобы вы не просто слушали звуки и фразы, но и вникали в их смысл, ибо каждая из них там не спроста, и что-то да значит, что-то пытается сказать игроку.
В остальном все, как и во всех играх. Беги, как увидишь что-нибудь интересное, подойти и глянь на это.
Кроме всего прочего игра полна отсылок к русской классике, игровой индустрии и другим элементам нашей культуры. На это мы делали основной упор. Скриншоты:
Let's play:
Скачать: Ну, и, собственно, вот или вот (первая ссылка почему-то временно не работает) ссылка на скачивание.
P.S. И в завершении хочется еще раз сказать, что мы очень надеемся на объективную критику с вашей стороны. У этого проекта изначально не было никаких амбиций, мы не планировали сделать шедевр, а лишь хотели попробовать свои силы. Игра, по сути, вышла именно такой, какой мы ее видели с самого начала, и нам очень важно услышать ваши замечания и предложения. Не поленитесь потратить двадцать минут своего времени, этим вы нам очень поможете!
"Пародия на современные ужастики" - т.е. это пародия на пародию?
Ну, я бы так не сказал. Пародия - это когда смешно, а в том же Слендере и ему подобных играх я не вижу ничего смешного. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
ну это так,чисто для себя,а по игре скажу что тут показывать было нечего,это чисто галочка что вы выпустили игру,а то что на совершенно ни какя вы и сами в описании признали Я белый и пушистый но имею когти и зубы
redinard, ну почему же? Не смотря на всю простоту, над игрой проделана определенная работа. Отсылки, нестандартный подход к озвучке, да и в целом игровые элементы делались не просто для галочки, а потому что мы посчитали это как минимум забавным. Вы прошли игру до конца? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Суббота, 02 Августа 2014, 20:26
Вы с друзьями отдыхали в ночном лесу, вам вдруг нестерпимо захотелось отойти по нужде, но в темноте вы заплутали и свалились в грязную канаву. Теперь вам предстоит выбраться из этого проклятого леса, пропитанного ужасом и смертью, которая поджидает вас на каждом углу. Кроме того, кто знает, какие загадки таит в себе это зловещее место, и что вам предстоит узнать...
А куда друзья делись? (Судя по скринам) Похоже, ещё один "слендер".
Признаю, левел-дизайн вышел не очень, но мы же только учимся.
Цитатаredinard ()
не до конца,так как стало скучно,сколько времени ушло на дизайн уровня?
Ну, там вся соль в концовке Вообще, если вы уже вышли на дорогу, или даже дошли до тоннеля, то советую продолжить играть. Начало, признаю, довольно уныло. Да и не такая уж игра и длинная...
Цитатаromgerman ()
Похоже, ещё один "слендер".
Нет, элементов, присущих слендеру, в игре крайне мало. Да и персонажи в игре есть, но ввиду возможных спойлеров не стал их показывать на скринах. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Суббота, 02 Августа 2014, 21:47
прошел игру,под конец повеселее стала,но всё равно скучная,если собираетесь делать игры в таком стиле,советую к текстурам применять карты нормалей,улучшат общий вид,мне интересно,на что собираетесь замахнутся в будущем ? Я белый и пушистый но имею когти и зубы
прошел игру,под конец повеселее стала,но всё равно скучная,если собираетесь делать игры в таком стиле,советую к текстурам применять карты нормалей,улучшат общий вид,мне интересно,на что собираетесь замахнутся в будущем ?
Нет, треш скорее всего больше делать не будем. Вообще, за концепцию была взята эта идея исключительно из-за простоты в реализации. Дальше, естественно, хотелось бы развиваться и делать что-то более серьезное (в плане разработки, масштабов проекта, его качества и т.п.). Понятно, что следующий проект тоже, скорее всего, будет проходняком и второсортным продуктом, но как по другому получать опыт? Да и за то время, что было потрачено на разработку этой игры, мы пришли к выводу, что делать подобный треш не очень приятно с эстетической точки зрения. Знаете, душа требует чего-то возвышенного, творческого, а мы вынуждены шутить про говно... Поэтому, думаю, на этом проекте с подобным стилем покончено. Будем экспериментировать, искать, пробовать, может по итогу что-то и получится. Кстати, отдельное спасибо за то, что не пожалели времени и прошли нашу игру. Ваш отзыв действительно для нас много значит! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Относительно прикольно! Но совет на будущее НИ КОГДА не называй свой продукт "так се" "пародия" и прочее. Ты должен гордится своим продуктом! И убеждать игрока в том что эта игра стоит свеч. Иначе ни когда не разбогатеешь))
Добавлено (03.08.2014, 10:45) --------------------------------------------- Кстати игра понравилась) Жуткая
Но совет на будущее НИ КОГДА не называй свой продукт "так се" "пародия" и прочее.
Ну, во-первых, пародия - это жанр, а не показатель качества , а про "так се", мы стараемся объективно оценивать наш продукт. Но, тем не менее, благодарю за позитивный комментарий, очень приятно. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
если хотите реально опыт,то не стоит выпускать Г,замахнитесь на что-то на подобии Oblivion или STALKER,пускай по началу будет не очень,но будет большая карта на которой вы будете делать локацию за локацией,и будете сами видеть как их качество будет возростать,выкладывайте игру на этапе разработки,конструктивная критика поможет вам пойти по правельному пути,+ люди подскажут что и как лучше сделать,и тогда вы сможете добиться хорошего результата Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Проспойлерьте мне пожалуйста концовку, я просто не очень люблю хорроры.
Игра не является хоррором. Это скорее короткометражная черная комедия
Цитатаredinard ()
если хотите реально опыт,то не стоит выпускать Г,замахнитесь на что-то на подобии Oblivion или STALKER,пускай по началу будет не очень,но будет большая карта на которой вы будете делать локацию за локацией,и будете сами видеть как их качество будет возростать,выкладывайте игру на этапе разработки,конструктивная критика поможет вам пойти по правельному пути,+ люди подскажут что и как лучше сделать,и тогда вы сможете добиться хорошего результата
Судя по тому, что есть автовыход из игры на ESC, могу сказать обратное.
Как данный факт указывает на принадлежность игры к жанру хоррор? Просто это элемент, который мы перенесли в свою игру из этого жанра, не более того. Уверяю вас, игра не страшная, и не пытается таковой казаться. Здесь упор делался на другое. А по поводу концовки, скажу лишь, что она довольно необычная =). Советую, если вы уже начали, пройти игру. Занимает прохождение всего несколько минут.
P.s. Так же прошу тех, кто прошел, в теме концовку (да и вообще отдельные сцены) не спойлерить. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:52