Quote (Eldrine)
на xp не пашет! вот скрин ошибки:
Скачай MSVCR100.dll и закинь в C:/Windows или папку с игрой. Это часть какого-то там пакета, не помню названия.
Quote (ilgamer)
Игра: PingPong.rar (110.23 Кб)
Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)
Чего там такого в исходники напихано, что они в 170 раз больше скомпилированной игры?
Quote (ilgamer)
"Выиграть бота невозможно. :D"
А это всё потому, что шарик двигается с той же скоростью, что и платформы, а расстояние между ними огромное. Сделай шарик быстрее раз в десять.
Quote (zodiak)
по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени.
Почему неправильно? Всё равно прорисовка происходит определённое количество раз, не больше. Только нужно смещать не на 1 пиксель за кадр, а три-пять. Если таймер работает правильно и сильной нагрузки нет, интервалы между кадрами будут постоянными. Но на слабых машинах игровой процесс будет замедляться пропорционально прорисовке, это да; тут нужно по времени ориентироваться и вырезать ненужные шаги, только тогда игра станет дёрганной.
Quote (jazzy)
На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц.
Quote (ilgamer)
Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.
Предполагаю, что ты делаешь вместо обычного таймера бесконечный цикл с дополнительной задержкой, поэтому жрёт много ресурсов; без задержки жрало бы 100%. Поэтому используй системный таймер Windows.
5% на игру, в которой просто перемещаются три прямоугольника, выводится одна надпись и производится банальнейшая проверка выхода одного прямоугольника за границы экрана - это тоже слишком много.
Интересно, сколько FPS она у тебя в итоге выдаёт.