Пятница, 29 Марта 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что хорошего в TDS? (кроме очевидности реализации)
Что хорошего в TDS?
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А действительно? Есть ли шедевры в этом жанре?
Танчики? Но они не совсем честный TDS.
Gauntlet? Одно из самых мрачных воспоминаний.
Может, это тупиковая ветвь скроллеров?

Нет, я не пытаюсь никого заклеймить. Я честно пытаюсь придумать, что может быть хорошего в этом жанре, но кроме совмещения игрушечного танчика с реалистичным макетом местности (как в старом автомате "Танкодром"), может, даже топографической картой, ничего в голову не лезет.

Добавлено (18 мая 2016, 10:53)
---------------------------------------------
Вспомнился еще один природный TDS - Asteroids. Тоже к нашему времени полностью выродившийся - в "космические тактические боевки".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 17 Мая 2016, 10:03
ChorbДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter, а не top down scroller. И в первом варианте много шедевров, например, Hotline Miami, в скроллерах, ну хз, может Guardian Legend. В чистые скроллеры трудно сюжет запихнуть, а без него трудно.

http://chorb.ru
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter,
Я тоже.

Цитата Chorb ()
Hotline Miami
А в чем Вы видите здесь плюсы TDS? Не увидел никаких особых преимуществ по сравнению с нормальным 3/4 - тем же древним Metal Gear, наоборот, там возможности эффектов поболе. Строгий TD-вид дает, разве что, легкость рисования и упрощает стелс-игру.

Цитата Chorb ()
В чистые скроллеры трудно сюжет запихнут
Наоборот. Условность происходящего позволяет всунуть гораздо больше смысла. Например, древнее автоматное "Возвращение Джедая". На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ChorbДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно. Т.е. как в r-type например или zanac. Вот в такой геймплей запихнуть сюжет трудно, если это скроллер в чистом виде, так сказать. Т.е. не происходит смены геймплея как в той же Guardian Legend,ну к примеру.
Цитата
На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.
Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю, а не про взрывы в космосе.

По поводу хотлайн - это шедевр (т.е. если не спорить о вкусах, это игра на которую равняются, которая оказалась коммерчески успешной, она узнаваема, саундтрек слушают и тд) и это tds. Значит шедевры есть, здесь вопросов быть не может. Почему именно такой вид, а хз, ну так захотелось разрабам, так лучше смотрятся эффекты и анимация и , конечно, так быстрее пилить арт. Но самое главное так оригинальнее. Вот представляю изометрию хотлайн и как-то не вяжется.


http://chorb.ru
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно.
Я тоже.

Цитата Chorb ()
Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю
Дык, о том и речь. Сюжет этой игры практически равноценен сюжету фильма.

Цитата Chorb ()
По поводу хотлайн - это шедевр
Да ради бога! Но при чем тут TDS? Какая связь между "видом сверху" и "саундтреком"?

Спасибо. Вы мне подсказали ответ на мой изначальный ответ. Ведь, очевидно. что TDS - это честное 2D. И, следовательно, обладает всеми недостатками игр с честным проецированием (тем же честным 3D) - обилием графического мусора. принципиальной неудалимостью лишних сцен, часто невыразительностью рисунка.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ChorbДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не сумел вас понять. Но рад что помог.

http://chorb.ru
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что хорошего в TDS? (кроме очевидности реализации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг