Что хорошего в TDS?
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А действительно? Есть ли шедевры в этом жанре? Танчики? Но они не совсем честный TDS. Gauntlet? Одно из самых мрачных воспоминаний. Может, это тупиковая ветвь скроллеров?
Нет, я не пытаюсь никого заклеймить. Я честно пытаюсь придумать, что может быть хорошего в этом жанре, но кроме совмещения игрушечного танчика с реалистичным макетом местности (как в старом автомате "Танкодром"), может, даже топографической картой, ничего в голову не лезет.Добавлено (18 мая 2016, 10:53) --------------------------------------------- Вспомнился еще один природный TDS - Asteroids. Тоже к нашему времени полностью выродившийся - в "космические тактические боевки".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 17 Мая 2016, 10:03 |
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:06 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter, а не top down scroller. И в первом варианте много шедевров, например, Hotline Miami, в скроллерах, ну хз, может Guardian Legend. В чистые скроллеры трудно сюжет запихнуть, а без него трудно.
http://chorb.ru
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter, Я тоже.
Цитата Chorb ( ) Hotline Miami А в чем Вы видите здесь плюсы TDS? Не увидел никаких особых преимуществ по сравнению с нормальным 3/4 - тем же древним Metal Gear, наоборот, там возможности эффектов поболе. Строгий TD-вид дает, разве что, легкость рисования и упрощает стелс-игру.
Цитата Chorb ( ) В чистые скроллеры трудно сюжет запихнут Наоборот. Условность происходящего позволяет всунуть гораздо больше смысла. Например, древнее автоматное "Возвращение Джедая". На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:40 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно. Т.е. как в r-type например или zanac. Вот в такой геймплей запихнуть сюжет трудно, если это скроллер в чистом виде, так сказать. Т.е. не происходит смены геймплея как в той же Guardian Legend,ну к примеру. Цитата На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.
Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю, а не про взрывы в космосе.
По поводу хотлайн - это шедевр (т.е. если не спорить о вкусах, это игра на которую равняются, которая оказалась коммерчески успешной, она узнаваема, саундтрек слушают и тд) и это tds. Значит шедевры есть, здесь вопросов быть не может. Почему именно такой вид, а хз, ну так захотелось разрабам, так лучше смотрятся эффекты и анимация и , конечно, так быстрее пилить арт. Но самое главное так оригинальнее. Вот представляю изометрию хотлайн и как-то не вяжется.
http://chorb.ru
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:52 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно. Я тоже.
Цитата Chorb ( ) Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю Дык, о том и речь. Сюжет этой игры практически равноценен сюжету фильма.
Цитата Chorb ( ) По поводу хотлайн - это шедевр Да ради бога! Но при чем тут TDS? Какая связь между "видом сверху" и "саундтреком"?
Спасибо. Вы мне подсказали ответ на мой изначальный ответ. Ведь, очевидно. что TDS - это честное 2D. И, следовательно, обладает всеми недостатками игр с честным проецированием (тем же честным 3D) - обилием графического мусора. принципиальной неудалимостью лишних сцен, часто невыразительностью рисунка.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:57 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не сумел вас понять. Но рад что помог.
http://chorb.ru
|
|
| |
|