Четверг, 28 Марта 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Собираюсь создать MMORPG игру (Собираюсь создать MMORPG игру)
Собираюсь создать MMORPG игру
kogohorДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я впервые встретился с данной вещью опыта почти нет но постепенно начинаю изучать плохо знаком с программированем но тем не менее знаком с ним.

Так вот как лучше начать ? С чего ? Какие программы лучше использовать?

Цели и задачи.

Например берём карту из (игры - just cause) или аналогичную карту или делаем сами. Далее реализуем на ней принцыпы игры игры MMORPG то есть все нужное (физика) из lineage 2, Aion, Archiage, Black desert, Еще персонаж у нас должен иметь возможность отрабатывать полный реслинг посредством нажатия скилов. Далее среяя из рогатки, лука, писталета, автомата, пулемета наностить сравнительно не большой вред (ибо - МMORPG) аналогично - AION - стрелку. плюс езда на автомобиле и плавание.

Идем далее: Дома в городе персонаж строит и проектирует, как бы сам из скравченных и добытых материалов.
Сам все добывает бьет мобов кравтит.

Естественно самому такой проект не очень так, что всех заинтересовавшихся давайте собраться и будем делать.
harmoxyneДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kogohor ()
Так вот как лучше начать ?

Медленнее начать стоит.
Цитата kogohor ()
С чего ?

С крестиков-ноликов, сокобана, понга, тетриса, шахмат.
Цитата kogohor ()
Какие программы лучше использовать?

Поучиться, а потом решить самому.
Цитата kogohor ()
Естественно самому такой проект не очень так,

Самому такой проект вообще никак.
Цитата kogohor ()
что всех заинтересовавшихся давайте собраться и будем делать