Пятница, 29 Марта 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Нужны советы по изучению игродела. (Черновой проект на игру VS:SW (Противостояние:Снежная война))
Нужны советы по изучению игродела.
oliegДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 00:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте!

Решил заняться вечерами изучением английского и игродела. Все с нуля.
Подскажите игровой движок с хорошим русскоязычным комьюнити и программированием на скриптовом языке.

Описание игры по спойлером:


И ради любопытства: во сколько обойдется создание игры, если заказать у профи.

Спасибо.



Сообщение отредактировал olieg - Понедельник, 11 Мая 2015, 00:32
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 01:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
olieg, unity3d, для начала лучше не придумать.
Вряд ли можно рассчитывать менее чем на 1.5 млн.


Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 11 Мая 2015, 02:00
oliegДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще парочку вопросов:
Насколько реально заинтересовать людей своим проектом и где находится площадка для поиска?
Насколько реально собрать деньги на Кикстартере\бумстартере?
Тут случайно нет человека, который бы правильно перевел проект на английский (машинный перевод не подходит)?
SenyaSpivakovДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:44 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Чтобы заинтересовать людей, надо показать либо свои наработки, либо свой скилл.
Собрать денег без рабочего прототипа или сочных картинок будет проблемно.
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 12:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
olieg, hh вполне подойдёт, а чтобы заинтересовать, вы должны себя проявить, как деятельный человек, который знает что хочет и как этого достичь, так что вам ещё работать и работать;)
Вполне реально, но нужна либо добротная тех демка, либо авторитет!
Я думаю таких тут полно, ищите;)
ЭргалонДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
roma3fon,
Цитата
Вряд ли можно рассчитывать менее чем на 1.5 млн.
откуда ты такие цифры берешь? Если так посудить, то свой проект на стадии пре-альфы, я могу продать за миллионов 5.


Кубариум
Rise of the dark lords
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, посчитайте человекочасы, вот и получите примерно такую сумму. Хотел бы посмотреть на ваш проект)
ЭргалонДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:28 | Сообщение # 8
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
roma3fon, А что часы? 2 программиста вполне справятся с данной задачей за месяц(серверный/клиентский), 2 моделлера по 30р на рыло - вот тебе модели. Итого, ну 200-300р от силы стоимость проекта.
Цитата
Хотел бы посмотреть на ваш проект)

Всему свое время.


Кубариум
Rise of the dark lords
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, ну удачи с такими расценками, я так понимаю вы никогда не были в проектах.
ЭргалонДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 16:58 | Сообщение # 10
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
roma3fon, Ну да не был и что? У меня свой проект. И я делаю в нем все, начиная со скрипта, заканчивая графикой. Я примерно представляю затраченное время на определенный вид игрового модуля. В целом могу и определить его стоимость. Пошушукай по форуму, в готовых проектах, в проектах разработок, там есть проекты по сложности и функционалы превосходящие то, что указал ТС. Но ты оценишь те проекты в 15 раз меньше, чем написал тут. Цена реализации зависит от грамотного распоряжение нынешним капиталом и расходы можно сократить в несколько раз.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 11 Мая 2015, 16:59
roma3fonДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, я рад, что у вас получается все делать одному, но на такой проект (добротного качества) понадобится человек 12. И месяца не уверен, что хватит, может 6 недель. А программисты которые берут по 30к - миф!
oliegДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
unity3d, для начала лучше не придумать.

почему именно он?
просто Вы используете утвердительную форму как и на другом ресурсе где я разместил топик
а тут попали в руки UE4 и NAE3 - почему к примеру не они?
кое-ктоДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:32 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Цитата olieg ()
UE4 и NAE3 - почему к примеру не они?

unity3d быстро усваивается.





Моя группа
ЭргалонДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:47 | Сообщение # 14
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
roma3fon, Не стану соглашаться, но пусть будет по твоему. Так или иначе 12 человек уж стопудово сделают все хорошо)

Кубариум
Rise of the dark lords
oliegДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 23:57 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак план:
1. англ.яз для общения и понимания того что тебе втирают smile
2. юнити + яваскрипт (так?)
3. без мира гимпа и блендера тоже же не обойтись (так?)
roma3fonДата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:11 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
olieg, 1 само собой.
2 Так.
3 Я бы предпочел Фш и Синьку smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Нужны советы по изучению игродела. (Черновой проект на игру VS:SW (Противостояние:Снежная война))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг