Пятница, 29 Марта 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка игры (но я нуб)
Разработка игры
OpenGOOДата: Вторник, 13 Января 2015, 21:06 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделайте сквош онлайн на 300 онлайн игроков. Для начало можете взять GMS и сделать на 16 игроков. Может нубства и поубавиться -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MilfyДата: Вторник, 13 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gakusei ()
господа Опытные Люди - как было сказано - он не один (да если бы и один был, какая разница - он задал вопрос и не просил его отговаривать, а просил помочь с тем, что нужно для работы, разве не так?

я сказал что нужно для работы. что еще? игру за него написать?
TLTДата: Вторник, 13 Января 2015, 21:40 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Бери актуальный движок, изучай. А для некоторых из них предоставляются или продаются фреймворки, инструменты и шаблоны для реализации клиент-серверной части игры того или иного жанра. Тот же Photon - этот сетевой движок можно прикрутить к ряду движков и сред.
Blender GA
Torque 3D
Unity
Unreal Development Kit или Unreal Engine 4
Ogre или что-то на нём, типа OpenSpace3D.
Инфа по ним есть в базе GcUp.ru


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OpenGOOДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если речь о сетевых движках зашла, напомню что есть ещё и RakNet Хотя уверен, что ММО мы так и не увидим -)

Еще вспомнил про движок Cube 2: Sauerbraten там уже есть RPG режим.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 13 Января 2015, 22:39
OrdanДата: Среда, 14 Января 2015, 03:04 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Прежде чем делать ммо сделай сингл версию, если осилишь её то сделать ммо будет намного проще, да и сможешь понять нормальная ли игра или полная туфта.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
set16Дата: Среда, 14 Января 2015, 03:47 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клиенская часть проще, все обрабатывать сервер будет, клиент - я нанес удар по мобу. Сервер - ок, проверим, стоишь рядом, кулдаун истек, хорошо, отнимаю у моба 4 жизни, а он атакует тебя и отнимает 2, посылаю тебе, что ты его атаковал и отнял 4 жизни и он тебя атакут и отнимает 2 жизни, клиент- окей, я проигрываю анимацию атаки главного героя и списываю 4 жизни с моба и проигрываю анимацию что моб атакут главного героя и списываю с главнрго героя 2 жизни... и т.д. только ммо намного больше параметров
Движок любой который держит сеть, unity для такого не плох ну и подобные движки- конструкторы


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 14 Января 2015, 03:56
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 14 Января 2015, 10:50 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Совсем никогда не разрабатывавшему игры достаточно купить/скачать/украсть/отобрать у школьника любую произвольную книгу по теме, проштудировать её, проникнуться ей - и всё, можно бросаться в эксперименты. Проблема преувеличена.

Все предыдущие люди, говорившие про вас нехорошие вещи, силились сказать (помимо всего прочего), что создание настоящей игры трудно формализовать, и что конкретные советы, скорее всего, направят вас на неверный путь, тем более с вашим бэкграундом: вы, писавший код не раз и не два в жизни, сами способны попробовать разные инструменты, присмотреться к ним и выбрать наиболее подходящий. Каталог на главной странице очень большой, почитайте. Почитайте форум, посмотрите что люди делают на каких движках. И не думайте, что это напрасная трата времени, создавать треды с расплывчатыми вопросами и выслушивать гадости в свой адрес куда более бесполезно - происходит это, кстати, не потому что форумчане некомпетентные, а потому что себе сейчас можете помочь только вы, и нужно как можно скорее это понять.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 14 Января 2015, 10:50
OpenGOOДата: Среда, 14 Января 2015, 10:58 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, и как эта книга называется? ММО за 24 часа или ММО для чайника/нуба? ММО это не просто игра это бизнес.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 14 Января 2015, 11:02 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
-l33t-h4xx-, и как эта книга называется? ММО за 24 часа или ММО для чайника/нуба? ММО это не просто игра это бизнес.

Если есть такие книги, пусть читают их.


Как правильно задавать вопросы
mlpmmoДата: Среда, 14 Января 2015, 11:05 | Сообщение # 30
YBRONY
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, послушай брони и сделай наоборот biggrin ММО вещь занятная, но и затратная. Ибо сервер денег стоит будет, проще обычную сетевую сделать, с большим выбором разнообразия. Надо при регистрации вопрос задавать, собираетесь ли вы делать ММО biggrin

Простая арифметика (Web игра)
KiritoДата: Среда, 14 Января 2015, 11:10 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
сервер денег стоит будет

я нуб в разработке игр, но не нужно говорить слишком очевидное, тем более я веб разработчик как упоминал выше, сервера не так дорого стоят для теста взять самый дешевенький и радоваться или вообще бесплатно развернуть локальный
VinchensooДата: Среда, 14 Января 2015, 12:48 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Все предыдущие люди, говорившие про вас нехорошие вещи, силились сказать

Лично я, как вы выражаетесь, силился сказать, что у веб-разработчика с хотя бы двухлетним опытом не может быть такой формулировки вопроса.
Человек, который умеет нормально программировать, спросил бы конкретные вещи, а не просил бы научить его делать игры.
Поэтому над PHP разработчиками и шутят постоянно, лол)


MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
PHP разработчиками

да они вообще странные люди
KiritoДата: Среда, 14 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
да они вообще странные люди

blahblah

Добавлено (14 января 2015, 13:10)
---------------------------------------------

Цитата Vinchensoo ()
Лично я, как вы выражаетесь, силился сказать, что у веб-разработчика с хотя бы двухлетним опытом не может быть такой формулировки вопроса.
Человек, который умеет нормально программировать, спросил бы конкретные вещи, а не просил бы научить его делать игры.

Как я задам конкретный вопрос в теме где я не чего не смыслю? противоречие чёт получается
al_mtДата: Среда, 14 Января 2015, 15:20 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это кому тут наши php-песенки не нравятся? Какой-какой у вас говорите был IP? tongue
MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 15:47 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Это кому тут наши php-песенки не нравятся? Какой-какой у вас говорите был IP?

127.0.0.1
KiritoДата: Четверг, 15 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Поэтому над PHP разработчиками и шутят постоянно, лол)

Немного странно шутить над PHP разрабом) ты сидишь на сайте, как думаешь на чём он написан?) 90% сайтов на PHP т.к. все бесплатные и готовые движки написаны на чём?) Да это PHP )
Цитата Milfy ()
127.0.0.1

А вы осадите пыл, петросян) blahblah
OrdanДата: Четверг, 15 Января 2015, 02:01 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Какой-какой у вас говорите был IP?

255.255.255.256 smile

Сам немного пхпэшу по работе(причем как бы его и не учил, но после сишки и дельфятины все дается на интуитивном уровне)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KiritoДата: Четверг, 15 Января 2015, 02:14 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirito ()
после сишки и дельфятины все дается на интуитивном уровне

ладно Си, но дельфи....
OrdanДата: Четверг, 15 Января 2015, 02:26 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kirito, я дельфи прогер и горжусь этим smile какие то проблемы?)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Разработка игры (но я нуб)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг