Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
| |
Feraset | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:52 | Сообщение # 21 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Насчёт оплаты лицухи: Вы не подумывали о том, чтобы собрать деньги на игры не после создания, а в специально предназначенных для этого местах(сайтах). Если идея игры заинтересует людей, будут вкладывать деньги за обещанные бонусы(типа бета теста и пр.)
Насчёт навыков: Если вы не до конца уверены в своих навыках программирования или рисования(или моделирования), лучше опять же собирать команду профессионалов имеющих опыт в разработке таких игр. Платить им с накопленной суммы на игру
И для начала действительно нужно сразу определиться с движком и идеей. А движок должен в точности(ТОЧНОСТИ) соответствовать идее, а то потом половину обещанных возможностей урежете и игра станет не такой уж и интересной...
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Понедельник, 07 Июля 2014, 23:54 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cпасибо. Единственное,что смущает - судя по аналогии с скайримом - Окулус рифт возможно прикрутить к любой игре? а то волнуют заявление мировые в стиле "мы планируем сделать игру с миллиардами игроков,мморпг с окулус рифтом" чтобы не проработать 4 года зазря,а потом появится оно,и в силу виртуальной желанной реальности заманивая всех) тоесть,я то не против если они сделают ее тем самым шедевром,просто обидно будет тогда эти 4 года терять) а так,если бы можно было добавить и в свою Окулус(при необходимости только,конечно же) - то это не так опасно
|
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:00 | Сообщение # 23 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Melanholic7 ( ) Cпасибо. Единственное,что смущает - судя по аналогии с скайримом - Окулус рифт возможно прикрутить к любой игре? а то волнуют заявление мировые в стиле "мы планируем сделать игру с миллиардами игроков,мморпг с окулус рифтом" чтобы не проработать 4 года зазря,а потом появится оно,и в силу виртуальной желанной реальности заманивая всех) тоесть,я то не против если они сделают ее тем самым шедевром,просто обидно будет тогда эти 4 года терять) а так,если бы можно было добавить и в свою Окулус(при необходимости только,конечно же) - то это не так опасно Что за Окулус? Melanholic7, вы не туда смотрите - это всё прикладное. Правильная организация и распределение времени важнее всего. В хаосе разработки быстро изматываешься. Чтобы обидно потом не было: Проследи тенденцию игр за последние годы. Какие игры деградировали(гыгы), что сейчас популярно и что возможно будет популярно в будущем(это важнее всего). Вспоминается опыт написания рецензий для браузерок. Я играл в более чем 30 браузерных игр и приметил для себя одну вещь. ДАЖЕ если проект полностью завершен и красив собой - это не значит, что он популярен(хотя и выполнен на профессиональном уровне).
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 08 Июля 2014, 00:03 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:42 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Feraset,это очки-шлем виртуальной реальности) стоят кстати недорого и реально славные,хоть пока и сыроваты. но с каждым днем все лучше допиливают. Нет,у меня все впорядке с позиционированием игровых важных моментов,структуры игры и заинтересованости игроков. Единственное,что волнует - именно это,новое,виртуальный Окулус. Даже обычные игры с ним дарят невероятные ощущения. Правда устает мозг быстро(или скорее вестибулярный аппарат). А если они действительно сделают как хвалятся топовую мморпг с Окулосом - то пусть она будет даже самая банальная и копией хоть древнего вова - это будет всеравно новый опыт,неподражаемый. ВСе сразу устремятся туда,да и я тоже,чего уж говорить.)
Добавлено (08.07.2014, 00:42) --------------------------------------------- Цитата Насчёт оплаты лицухи: Вы не подумывали о том, чтобы собрать деньги на игры не после создания, а в специально предназначенных для этого местах(сайтах). Если идея игры заинтересует людей, будут вкладывать деньги за обещанные бонусы(типа бета теста и пр.)
Насчёт навыков: Если вы не до конца уверены в своих навыках программирования или рисования(или моделирования), лучше опять же собирать команду профессионалов имеющих опыт в разработке таких игр. Платить им с накопленной суммы на игру wink
И для начала действительно нужно сразу определиться с движком и идеей. А движок должен в точности(ТОЧНОСТИ) соответствовать идее, а то потом половину обещанных возможностей урежете и игра станет не такой уж и интересной... думал,но одной идеей - не завлечь людей. Нужны факты - демки,скриншоты,сырая версия куска игры. Чтобы они вкладывали деньги не в текст.
вот честно - с кикстартером не имел дело,но всегда волновал вопрос - неужели там можно собрат ьпросто денег и на них нанять команду и сделат ьигру? звучит слишком просто. А так конечно - мечта...работать в большой компании профи - было бы сущим раем,учитывая дикие объемы планируемых работ. о.о Хотя по поводу сбора денег,конечно,опять же,надо завлечь народ. Чем-то. Не просто словами(просто словами выходит плохо,я видел примеры там) извините что пишу криво - темно
Сообщение отредактировал Melanholic7 - Вторник, 08 Июля 2014, 00:57 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:33 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Советую начать как все - с крестиков/ноликов.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 26 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата akyl91 ( ) Советую начать как все - с крестиков/ноликов. Яростно плюсую. Делать 3д ММОРПГ первой игрой это полный кабздец! Когда человек идет в геймдев с целью сделать игру своей мечты своим первым проектом это 100% провал, было уже очень много примеров, вот на хабаре была статья... жалко потерял. К примеру сделать 2д ММОРПГ в десятки раз проще, а лучше делать по человечески. Сделать сингл наработку, если людям понравится то начинать делать онлайн версию. И да, человеку без законченных проектов за плечами и делающего ММОРПГ никто денег не даст, только разве что другие фантазеры.
А 2Д мморпг в основном пишут на яве если что.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 03:23 | Сообщение # 27 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) К примеру сделать 2д ММОРПГ в десятки раз проще, здесь я бы поспорил
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|