Такое ощущение что весь русский геймдев сели на Unity. Печально, литературу на русском только про Unity море, про другие движки уже и забыли =>The darkness of distant lands [3D]<=
Это для вас, молодой человек, так. Но это не так:)
Прямо перевернули мое мировоззрение.
Вот, как положено, цитата из вики )
Цитата
Литерату́ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле слова: совокупность любых письменных текстов.
И от дяди Ожегова:
Цитата
ЛИТЕРАТУРА, 1. Произведения письменности, имеющие общественное, познавательное значение. 2. Письменная форма искусства, совокупность художественных произведений. 3. Совокупность произведений какой-н. отрасли знания, по какому-н. специальному вопросу.
Только википедические цитаты ничего не подтверждают о вашем мировоззрение. И где у Ожегова сказано то, что вы подразумеваете?! Молодой человек вы такой наивный, что стали приводить цитаты, словно я не знаю что написано в других источниках. Славный оффтоп, чё:)
Вы же утверждаете (если вы сами не поняли, что сказали), что наша с вами сейчас переписка - это ЛИТЕРАТУРА! Так вам доходчивее?
Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 19 Декабря 2013, 15:49
Наша с вами переписка - Литература в широком смысле слова, и, в какой-то степени, произведение письменности, имеющее познавательное значение.
По теме же, как уже заметил товарищ Fantarg, по другим движкам инфы тоже много. Просто Unity относительно прост и популярен, когда-то по нему начали активно писать/переводить уроки в русскоязычных сообществах, в связи с чем он стал более доступен новичкам. Он на слуху, его всем советуют, даже если сами с ним не работали. Ну и правильная, на мой взгляд, политика создателей движка тоже свое дело делает.
Значит я последний из могикан. Сам-то с чем работаешь?
Да уже сам не знаю, когдато blitz, потом С#, потом Unity, но он мне не нравится, тем что юто конструктор с элементами программирования. Сейчас Java изучаю, Книг по программированию приложений много а по граф. библеотекам ноль по вдоль, только англ.
set16, Unity очень удобный, и это его главная черта, которая выделяет этот движок среди других. Простой и качественный интерфейс - это то, что нужно любой программе, и это не означает, что эта программа плохая. Собственно, если ты такой хардкорщик, и не любишь удобный интерфейс, то переходи на ассемблер. Blitz и Java для слабаков! Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
На нем удобно делать коммерческий продукт. Он удобен там где нужно за короткий срок сделать готовую игру. Насколько я знаю, unity имеет низкий порог вхождения что дает возможность создать окупаемый продукт даже инди разработчику.
Цитатаkvestpro ()
Blitz и Java для слабаков!
Для всего есть свои инструменты. Как я уже писал unity коммерческий продукт нацеленный на производство коммерчески выгодных игр.
То что сейчас большая часть молодых (от 12 до 16 лет) разработчиков работают с этой средой - нехорошо и неплохо. Чем больше они узнают о ее функционале, возможностях тем больше они будут понимать свой инструмент. Разве это плохо? Главное работать без спешки, работать для себя и на себя. Может тогда в России будет что-то большее чем казуальные и мобильные игры.
Сообщение отредактировал FableReader - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:56