Понедельник, 06 Мая 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Решил создавать игры... (с чего начать?)
Решил создавать игры...
Alter_RhymeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Решил создавать игры...А вот с чего начать не знаю,подскажите плиззз)Я как то теряюсь!

shaman4dДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реши теперь что-нибудь другое...

LevriteДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GroT)
А вот с чего начать не знаю,подскажите плиззз)

Ну например с изучения яп.


lumennesДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:35 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
GroT, иди самым сложным путем как я, выучи C++ и создай свой движок на OpenGL 4, а потом на нем игру biggrin

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Bs1Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 13:41 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (GroT)
Решил создавать игры...А вот с чего начать не знаю,подскажите плиззз)Я как то теряюсь!

1. заходишь на udk.com
2. качаешь удк
3. заходишь на Ogasoda.ru
4. смотришь видеоуроки
5. заходишь на unreal-level.ru
6. читаешь туторы и форум.
7. делаешь игру на удк
8. ????????????????
9. ну дальше вы все знаете.
mobipakДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:27 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Bs1, он это не потянет
stalker5889Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
GroT, скачай гамак (ссылку найдёшь в инете, ибо мне влом искать), читаешь уроки, качаешь примеры и через неделю-две клепаешь игры на гамаке happy

shaman4dДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не поискать на форуме схожие темы? Вы наверное не первый кто захотел делать игры с нуля сего опыта.

stalker5889Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 9
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (shaman4d)
Почему бы не поискать на форуме схожие темы? Вы наверное не первый кто захотел делать игры с нуля сего опыта.

А почему бы вместо того что бы набивать посты не дать дельного совета?


shaman4dДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:27 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потому что это уже обсуждалось и не раз - только почему то каждый кто приходит - создает топик и счтает что он пуп земли и ему нужен персональный совет.

Cpt_FlashДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GroT, так много бесплатных конструкторов, так много ЯП, выбери себе направление и иди ...
я вот например Выбрал как направление Adobe Flash, чем сейчас не очень доволен.


Sh_o0_terДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 12
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Чувак, начни с рисования, и начни делать игры с помощью ГМ, а если быть точнее то выучи GML, после ГМЛ выучи Дельфи, потомучто ГМЛ подобие Паскаля, если не паскаль) Потом СИськи(+)(+), кста, ОпенъГЛ 3-4-100, можешь изучать в Дельфи, заголовочные файлы одни - код один, Вот книга Краснова: ОПенъГЛ в проектах Дельфи, крутая вешь, после нее в СИськах с ГЛом легче) И да, если ПенъГЛ то про моделирование не забывай) И самое главное что я хочу сказать многим: **я если умеете делать игры (2.3. д не важно), и делаете игру: -"Потерпите!" Доделайте ее до конца, проработайте геймплэй, графу, звук, все, чтобы приятно играть было)
JuliusДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, звучит как мнение человека, который только влез в геймдев и в эйфории от этого занятия.

По-моему, самый адекватный вариант - взять более-менее язык, выучить его и писать на нем игру.


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
Sh_o0_terДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 14
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
По-моему, самый адекватный вариант - взять более-менее язык, выучить его и писать на нем игру.
Ха-ха-ха-ха-ха, уффф, ну... да. Адекватный. Но! Этот язык еще надо начать учить) К тому-же я про ГМ говорю, для того, чтобы человек, хотя бы имел представление о создании игр, чтобы он понял что к чему, что надо делать, что бы... то, это. Как это делать. А с ЯП делать движок на "холодную голову", уже зная что, да как) как-то так.
ПиСИ: я Дельфу потихоньку учу.
КристинчикДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
GroT, я тоже незнала с чего начать создание игр. хотела выучить языки програмирования. сначала бейсик, а потом с++ но они сложные. пиши на game maker как и я

- люблю играть и создавать игры
- общительна
- не пью и не курю
- в активном поиске
Sh_o0_terДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:59 | Сообщение # 16
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Кстати, у меня сегодня по идиотски работает логика(BSoD был)))))) С какого ЯП будет легче начинать программировать игры?
КристинчикДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, думаю с бейсика. синтаксис красивый

- люблю играть и создавать игры
- общительна
- не пью и не курю
- в активном поиске
yanДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не слушай их. Выбрасывай нафиг эти убогие гамаки, на нем ничего толкового не сделаешь. Я думаю ты не хочешь вечно делать тетрисы и платформеры. Начинай сразу с 3D игр, не слушай всяких "знатаков" которые говорят, что 3D сложно, лучше качать гамак и лепить 2D калл. Таких тут большая часть форума. Начнешь с какого-нить гамака, так и будешь вечно сидеть и клепать всякие арканоиды. А ты вот возми UDK, конешь попыхтеть подольше придется, но в итоге получишь не какой-то тетрис, а супер-пупер шутер, круче чем COD и BF3 smile

Мой проЭкт
Sh_o0_terДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:12 | Сообщение # 19
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
получишь не какой-то тетрис, а супер-пупер шутер, круче чем COD и BF3
Ха-ха-ха-ха-ха, че УДК баще FrostByt`а, круто, но теперь моделированию, и рисованию учиться надо)
yanДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
но теперь моделированию, и рисованию учиться надо)

Это не мои проблемы, не мне же учится. Я просто попытался наставить чувака на путь истинный, чтоб он не стал одним из тех кто делает бесконечные платформеры и тетрисы, которые ничем не отличаются друг от друга. Пусть лучше делает бесконечные шутеры которые не отличаются друг от друга. На шутерах хотяб бобла побольше зашибать можно) wink

Добавлено (08.10.2012, 20:17)
---------------------------------------------
И кстати моделить легче чем рисовать, я пробовал рисовать и у меня говно получалось, а моделить я спокойно могу)


Мой проЭкт
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Решил создавать игры... (с чего начать?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг