Понедельник, 13 Мая 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Каков ваш род деятельности в игрострое? (Отвечайте честно)))
Каков ваш род деятельности в игрострое?
Каков ваш род деятельности в игрострое?
1. Сценарист [ 356 ] [23.51%]
2. Геймдизайнер [ 402 ] [26.55%]
3. Программист [ 524 ] [34.61%]
4. Звукорежиссер [ 143 ] [9.45%]
5. Создатель 3д моделей [ 263 ] [17.37%]
6. Художник [ 294 ] [19.42%]
7. Создатель уровней [ 338 ] [22.32%]
8. Продюсер [ 158 ] [10.44%]
9. Менеджер [ 138 ] [9.11%]
10. Руководитель проекта [ 427 ] [28.20%]
Всего ответов: 1514
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет...
Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))


noTformaTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 181
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А вот проектировщики уровней в Юнити или Эклипсе, которые не кодят в нем, но считают себя программистами, потому что "собирают игру" - точно перебор

мммм, про еклипс не знаю, а вот про юнити не понял. Проектировщики уровней? да еще и на юнити? Насколько мне известно, в юнити чтобы передвинуть 1 объект с точки а в точку б - надо создать класс (на шарпе или жс, на крайняк буу), переопределить в нем один из методов (либо старт, либо авейк), и в этом методе написать код который использую позицию объекта передвинет его в точку б. Ну так было в ветке 2.х, мож сейчас и появилось визуальное программирование, но все же когда я работал на юнити - виз программирования небыло, я сидел и писал весь код в нотпад++, потом появилась возможность писать в вижуал студио и монодевелоп, но я уже тогда забросил заниматься юнити.
Вот пример кода из моего проекта "демо в1", это класс "ботов". Все писалось в ручную.


@noTformaT
VinchensooДата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:57 | Сообщение # 182
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, про еклипс не знаю, а вот про юнити не понял. Проектировщики уровней? да еще и на юнити? Насколько мне известно, в юнити чтобы передвинуть 1 объект с точки а в точку б - надо создать класс (на шарпе или жс, на крайняк буу), переопределить в нем один из методов (либо старт, либо авейк), и в этом методе написать код который использую позицию объекта передвинет его в точку б. Ну так было в ветке 2.х, мож сейчас и появилось визуальное программирование, но все же когда я работал на юнити - виз программирования небыло, я сидел и писал весь код в нотпад++, потом появилась возможность писать в вижуал студио и монодевелоп, но я уже тогда забросил заниматься юнити.

Я про расстановку статичных объектов и левел-дизайн, тоже кодом?

Вообще не суть, пример с эклипсом говорит, что я имел ввиду


Eyks001Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:13 | Сообщение # 183
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Каков ваш род деятельности в игрострое?

Вроде бы, пока замечен только как сценарист и дизайнер уровней)
Возможно, меня можно назвать звукорежиссером happy



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
GRIFДата: Пятница, 22 Июля 2011, 02:35 | Сообщение # 184
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я более творческий человек,так что художник,дизайнер и создатель моделей))
Программирование - точно не мое))


Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 185
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Единственное,что я знаю в игрострое-это 3ds Max(на среднем уровне) и udk(тоже на среднем)
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:27 | Сообщение # 186
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ
8. Продюсер [ 80 ] [7.87%]
9. Менеджер [ 65 ] [6.39%]
10. Руководитель проекта [ 219 ] [21.53%]
biggrin

из всех этих людей, думаю что только я могу себя отнести к этим 3-ём позициям biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
noTformaTДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 187
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сейчас работаю штатным программистом. Работа не скучная, но все-же единственное что я делаю - это выполняю все что приходит мне под графом "issues". На проект я не влияю, я всего лишь исполнитель.

Quote (lorenze)
из всех этих людей, думаю что только я могу себя отнести к этим 3-ём позициям

Уж очень сильно самонадеянный вы...


@noTformaT
VinchensooДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:46 | Сообщение # 188
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
из всех этих людей, думаю что только я могу себя отнести к этим 3-ём позициям

Гордость- грех. Я в одной книжке читал.

Надоело ЧСВ некоторых личностей, ну правда.


LariayДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:36 | Сообщение # 189
FireCat
Сейчас нет на сайте
Слишком как то все разбито.
Менеджер\продюссер\руководитель проекта\левелдизайнер\скриптерсценарист\геймдизайнер.

Много что-то...


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
фурилонДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:12 | Сообщение # 190
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А есть люди, которые скажут: "Я- всё!"


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:17 | Сообщение # 191
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
а есть люди, которые ничего не скажут, а просто сделают игру. от начала и до конца, своими руками, со своей графикой, музыкой и остальным контентом. вот таких людей совсем немного, в сравнении с продюссерами, менеджерами, руководителями, повелителями, властелинами и богами.
фурилонДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 192
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Особенно мне нравятся те люди, которые говорят: "Я руководитель, ты программист, а ты художник..." и т.д.)


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
K0DAK47Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 193
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Универсал. Могу сам всё сделать, пусть и не на высшем уровне. Создание уровней (левелдизайн, как правильнее называть) и работа над звуком то, что я могу точно. Если ленюсь, то помогает вот эта композиция
Тараканы - Делай сам

Разве что последние три категории не моё, я не мерчендайзер. И художник тоже, ненавижу рисовать. И в следствии этого не умею wink

Сайт подтормаживает, странно почему, наверное, это только у меня


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:34
BarbatosДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 194
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Я сам ищу людей, в которых больше профессий (программист, художник и тп в одном)
Надежней, да и у меня не штаб со 100500 человек, что бы разделять каждое действие по человечку.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 195
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Уж очень сильно самонадеянный вы...

На сколько мне известно коммерческим проект менеджером можно назвать меня, о других тут я не в курсе.
Из инди приличных управленцев я знаю только одного - NetRazer =)
Могу ошибиться буквально на 2-3 человека, остальные 99% просто нет никто и звать никак, никакого отношения к индустрии не имеют и это факт.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
черная_теньДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:09 | Сообщение # 196
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Я вообще тестирую в себе способности левел-дизайнера. Если надо кому-то помочь с проектом, могу помочь с левел-дизайном

I am back, boyz
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 197
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще интересная фигня с этими опросами.
Раз сам себе рисую - художник, сам расставляю сущности по игровому полю - левелдизайнер и т.д.
Можно конечно разбросать все это по степеням паршивости, тогда может получиться начинающий дизайнер, художник или программист. Слишком тонкая грань между "профессией" и "хобби". Под все вышеперечисленные пункты голосования подходит любой индя одиночка с одним готовым проектом.



Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LariayДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 198
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути.

Как правило, художник рисует тайлы, а левелдизайнер расставляет эти тайлы в тех местах, где ему нужно, просчитывает варианты, объекты и пр.
Т.е. к примеру имеем тдс. Художник нарисовал забор, дом, дерево и стену.
Левелдизайнер вместе с геймдизайнером (чаще это один человек) советуются и расставляют уровень так, чтобы вышел некая сложная композиция. Стоит дом, ха ней стена, а из за стены должен выбежать сверху враг. Художник просто не знает, откуда кто должен выбегать.
Левелдизайнер занимается просчетом сценария, сюжета и миссий + окружение.

Слишком наверное сложно объяснил. Сплю уже)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 199
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, ну разницу я понял. Теперь вот интересно бы посмотреть на работы местных дизайнеров уровней, так ли они поняли определение как описано выше или это от незнания их аж 193 человека, включая меня smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
VinchensooДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 06:53 | Сообщение # 200
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Хм, ну разницу я понял. Теперь вот интересно бы посмотреть на работы местных дизайнеров уровней, так ли они поняли определение как описано выше или это от незнания их аж 193 человека, включая меня

Все инди-одиночки голосуют за это. Потому что приходится. Нельзя же содержать штат 20 человек, всех по каждой профессии.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Каков ваш род деятельности в игрострое? (Отвечайте честно)))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг