Добрый день, горю желанием создать игру на тему ограбление/воровство. Думаю такая тематика не принесёт денег и вообще это гиблое дело, но душа просит создать эту игру. Игра вся в голове, четко понимаю, что и как должно работать. Может вы знаете успешные игры про ограбление/воровство? Игру хочу в первую очередь сделать для андроид и иос, а дальше может и для пк. Игру буду делать на Юнити. У меня несколько вопросов. 1. Если ли шансы, что такая игра может понравится пользователям ? Или такая тематика уже в прошлом? 2. Делать лучше на 2d или 3d? (Вид будет с боку)
Вообщем хочется услышать умных мыслей на эту тему. На разработку и продвижение планирую потратить до 100 тысяч рублей, игру буду(попытаюсь) написать сам, возможно какие то скрипты буду заказывать у профи., но основную часть буду делать сам.
P.S. Основная часть игры будет похож на Bob The Robber 4.
1. Для андроид и иос а дальше может и для пк это все до кучи. Выбери одну платформу с которой тебе комфортнее всего. Будет толк уже и подумаешь о переводне на другие платформы. Я говорю так потому что сейчас мысль о том чтобы понравится и ios юзерам и андроид юзерам и pc юзерам будет тебе сильно мешать в принятии решений. Не надо пытаться охватить всё.
2. Может ли игра понравиться пользователям? А каким именно пользователям? Во что эти пользователи играют. Непонятна даже модель распространения игры. Судя по андроиду наверное f2p?
3. А ты умеешь и 2д и 3д на одинаково приемлемом уровне качества чтобы спрашивать что лучше? ) Лучше когда стильно и красиво. С точки зрения кода логики 2д или 3д практически нет разницы, а вот по визуалу 3д работы добавит.
Мотивы твои неясны. Люди занимаются играми по разным причинам и как правило лучше очень ясно представлять зачем тебе это надо. Ты например можешь быть отличным производителем и разработчиком и тебя с радостью либо купят либо договорятся c тобой о реализации продукта. Тут уж не сильно важно о чем игра главное чтобы все ингридиенты были на месте, не выходило за рамки разумного и бюджетов а там уже посмотрят что с этим делать.
Можно быть инди который решает все задачи от разработки до реализации, имхо самый тяжелый путь. Тут просто гора вопросов, вызовов и проблем и судя по твоему посту ждет тебя скорее производственный ад на первых порах.