Дополнения для Doom II
| |
sacha1997 | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 23:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С игрой Doom 2 я знаком давно, как в прочем и большинство геймеров, и уж наверняка абсолютно все люди на земле знают об этой легендарной игре. Хотя я встречал на улице ребят которые о такой игре вообще не слышали. И это меня удивило.
Карты для Doom 2, до сегодняшнего дня, я не разу не делал, а из модификаций для него была только всякая незначительная мелочь. На самом деле я с модкреаторством я знаком почти с детства, и любил заниматься изменениями разных игр. У меня был опыт работы с Unreal Engine, точнее с Postal 2. Есть немалый опыт работы с Serious Engine. Ну и чисто поверхностные знания работы с кое какими другими редакторами и движками. Тогда я любил расковыривать игры и менять в них что то.
Я немного посидел, подумал, и решил что стоит попробовать поработать с Doom Builder. Этот редактор я запускал всего пару раз, но мне хотелось сделать что то и по нему. В принципе я мог бы пойти на Doom Power, ибо там сидят профи, которые знаю игрут вдоль и поперек, но мне хочется поделиться своими уровнями с вами именно здесь. Так как карты я буду добавлять в свой блог и писать сюда о них.
Конечно, может в будущем я и перейду на Doom power, когда карт будет по больше и будет что показать, но я не уверен что им понравятся, и что Doom builder меня зацепит, все таки душа лежит больше к Serious Enigne. И не исключено что я заброшу эту затею. По этому, я представляю судейство своих уровней вам.
Добро пожаловать на мой блог по картам Doom II!
Там уже есть две карты, так что, можете поиграть в них. Очень надеюсь что тут надуться люди которые играют в Doom II и что они дадут оценку моим поделкам.
Приятной игры!
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Четверг, 09 Марта 2017, 23:16 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 23:42 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| То, что его не знают - нормально. В своё время мало у кого были компы и такие, что тянули эту игру, а сегодня он уже не так интересен школоте. Пусть лучше и не знают...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 23:57 | Сообщение # 3 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Может быть скачаю, если будет целая кампания, да и то вряд ли
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 00:04 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Прошел карту Dungeon Of Pallez. Очень уж маленькая. Если уж выкладывать одну карту, то большую и сложную, а так, смысла нет...
|
|
| |
sacha1997 | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 19:07 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) То, что его не знают - нормально. В своё время мало у кого были компы и такие, что тянули эту игру, а сегодня он уже не так интересен школоте. Пусть лучше и не знают...
Я вот все думаю что нынешней "школоте" вообще интересно? World of Tanks? Counter Strike GO? Какие ещё игры? Я честно говоря очень плохо разбираюсь в "трендах".
Цитата Эргалон ( ) Может быть скачаю, если будет целая кампания, да и то вряд ли До компаний мне ещё довольно далеко. Хотя бы пяток уровней сделать а там уже будет видно.
Цитата Морриарте ( ) Прошел карту Dungeon Of Pallez. Очень уж маленькая. Если уж выкладывать одну карту, то большую и сложную, а так, смысла нет... Тут ты прав, но увы пока что это все что я могу из себя вытянуть. Постараюсь в следующий раз сделать уровень по больше.
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 19:19 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сходил бы на форумы по думу, там наверняка бы больше людей нашлось.
Weedman
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 20:45 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень рад, что среди русских ещё остались мапмейкеры по думу. До сих пор играбельно, а если ещё и поставить Brutal Doom, то не оторваться. Буду проходить твою карту сейчас. Добавлено (12 марта 2017, 20:45) --------------------------------------------- Прошел я карту, уж очень маленькая. Похоже на первую карту кампании, но выглядит неплохо, атмосферненько.
|
|
| |
sacha1997 | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 23:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал ещё одну карту, уровень естественно я сделал по длиннее и теперь карта проходиться за 7 минут. Карта добавлена в блог!
===================================
Цитата Hobo_Gus ( ) Сходил бы на форумы по думу, там наверняка бы больше людей нашлось. Я уже по моему писал что на Doom Power пока не желаю идти, по сколько я боюсь что старожилы меня камнями закидают, но думаю что придет время и я открою тему с картами и там. Просто мне перед этим хочется сделать пяток карт, дабы проверить одну свою теорию... А потом, возможно я просто забью на все это и вернусь к Serious Sam.
Цитата XanKriegor ( ) Очень рад, что среди русских ещё остались мапмейкеры по думу. До сих пор играбельно, а если ещё и поставить Brutal Doom, то не оторваться. Остались? Но я же вообще то начинающий!
Но все равно спасибо! Я сам часто играю с разными модификациями, благо ZDoom позволяет полноценно смешивать Wad-ы и Pk3 архивы в единое целое, чтобы получать самые разные результаты. Но самая любимая для меня штука к Doom 2 - Это полноценный генератор уровней "Oblige"! Вот уж чего, а автор сей штуки просто настоящий гений! Жалко конечно что версия 7.50 растеряла кое какие кошерные вещи, и теперь можно забыть о тотальном хаосе на огромной площади аля "Третья мировая". Как всегда графика в таком проекте взяла вверх над геймплем.
PS: Вроде как писал создателю Oblige чтобы он сделал генератор и для Serious Sam. Но он сказал что исходного кода нету чтобы сделать его. Хотя сейчас у Serious Engine 1 уже есть исходный код.
PS2: Так все таки, какая тема сейчас самая популярная у школьников? И что интересно у начинающих разработчиков GCUP? Помню первое время был популярен Game Maker и даже Raycasting Game Maker. А что же сейчас? Unity 3D и Unreal Engine 4?
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:00 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну-с, прошел я карту. Выглядит достаточно неплохо, очень сильно напоминает военную базу. Карта уже не крошечная, что хорошо. Следовательно, враги там соответствующие (мог бы и импов туда приткнуть). Главный косяк карты - отсутствие скриптов (типо взял карту, открылась дверь или заспаунились монстры), поэтому приходится бегать в другой конец карты в одиночестве и скуке. Также нет обозначений необходимости карты для двери (например, желтые линии по бокам). Тема лифтов не раскрыта (их тупо нет). Надеюсь, что следующая карта будет из эндгейма: инфернальный стиль, куча разнообразных монстров (ревенантики да арчвайлики) и нормальное оружие.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Пятница, 17 Марта 2017, 21:01 |
|
| |
|