Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
|
|
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:16 | Сообщение # 1 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Здесь я буду выкладывать программы для моддинга данной игры, туторы по моддингу, уроки и прочее) Вас тоже прошу помочь в этом Моддинг сталкера - не сложный, скорее очень легкий. Для начала нам нужно распаковать файлы игры - возьмем утилиту STALKER universal extractor(или как его)) - Скачать. Распакуйте ресурсы данной тулзой, это может занять некоторое время.Все готово для моддинга! Разберем распакованные папки: configs - здесь лежат ВСЕ параметры(параметры оружия, НПС. монстров, брони, интерфейса и т.д.) в формате .LTX который открывается блокнотом.А также с форматом .XML, его тоже можно блокнотом редактировать. meshes - здесь лежат модели в формате .OGF. textures - тут, разумеется, текстуры.В формате .DDS. scripts - здесь все скрипты игры.Формат .SCRIPT, тоже открывается блокнотом. sounds - здесь звуки, в формате .OGG. spawns - здесь файл спавна(расстановки на карте) всего и вся(начиная от монстров заканчивая аномалиями). shaders - тута шейдеры. ai - Незнаю - я никогда его не трогал, наверно ИИ(по названию папки). anims - все эффекты экрана. Вот, разобрали.) Теперь нужные утилиты: 3ds Мax или другой редактор моделей, но плагины есть далеко не на все редакторы. Adobe Photoshop или другой редактор текстур(например Paint.net или GIMP). Notepad++ - более удобный блокнот. Плагины: экспортер моделей статики(.object) для 3ds max 9, 2008, 2009 Плагин для Adobe Photoshop для редактирования текстур в .DDS формате Плагин экспорта/импорта .object, .skl, .omf, .ogf, .dm, .skls моделей для Maya 2008, пересобран из исходников x-ray tools, основной архив утилит бардака на сайте также поправлен То же для maya 2009 То же для Maya 8.5 Импортер/экспортер моделей для MilkShape 1.8.4 Утилиты специально для сталкера: ACDC 2.5 для расспаковки и запаковки spawn/all.spawn Скрипт, для отображения значений уровней level vertex id и game vertex id, а также координат игрока, угла поворота, направления взгляда. Установка: Распаковать gamedata в папку с игрой. Для Зова Припяти. ggEditor 0.1 - Программа для подключения уровней к ЗП. Подробнее на Википедии Pe Tool 1.2 - Разбирает и собирает particles.xr ТЧ, ЧН, ЗП (fixed!)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Июля 2010, 20:30 |
|
| |
FSX | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё нужен acdc для распаковки файла all.spawn.Но это для продвинутого ковыряния.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 3 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Остальное выложу через неделю - еду на море))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Июля 2010, 20:31 |
|
| |
FSX | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:31 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И плагин экспорта геометрии уровней в 3д макс.
|
|
| |
jetx | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а с сингл сдк ещё не баловались? p.s такой паблике есть...
|
|
| |
FSX | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 09:04 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jetx) а с сингл сдк ещё не баловались? Баловались,но я его не люблю.Да и для начинающих не подойдёт.Вообще-то сдк мультиплеерный,это уже фаны написал тулзы для превращения его в сингл.
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| неееет:) я про полноценный сдк от GSC. у меня лежат сдк от чн и 2006 год Loxotron thanks список редакторов и тулс для ЧН actor editor postprocces editor LevelEditor ShaderEditor ParticleEditor xrAI 2006года LevelEditor ShaderEditor xrAI actor editor qvis ParticleEditor компрессор и комплиляторы
Сообщение отредактировал jetx - Среда, 21 Июля 2010, 10:33 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 09:33 | Сообщение # 8 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| СДК от ЧН полностью подходит для создания сингл левелов : Статья-КЛИК статья по созданию сингл левелов в ЧН сдк
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 28 Июля 2010, 09:33 |
|
| |
jetx | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хе-хе,хоть кто то увидел...
|
|
| |
FSX | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:51 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jetx, в тех СДК что ты показывал нет компилятора AI,значит для сингла не подходит.
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если ты про 2006 года,то не то смотришь... про ЧН\ЗП можно найти пользовательские тулсы..движки похожи.. Добавлено (29.07.2010, 16:37) --------------------------------------------- смотреть на xrAI... Thanks Loxotron..
Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 29 Июля 2010, 16:34 |
|
| |
FSX | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Присутствие файла ещё не говорит о том что он корректно работает.Компиляторы AI под ТЧ были разработаны фанами на основе полурабочего компилятора от билда 2215.Без него нпс на сингл-карту не заспавнить. А вот вот в последнем апдейте ЧН СДК кажется компилятор от GSC.Правда не могу точно сказать,так как не юзал его. Кстати,не мог бы ты сказать номер билда на первом скрине?
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FSX,о господи..Я же говорю,что на нашем портале есть билды\сдк для них\апдейты 2604..правда сомневаюсь,что ты что нить дельное из него вытащишь..,но факт,что компилятор очень близок,и как я думаю обновить спавн до новых версий не составит труда(тулса от бардака) Последний апдейт ЧН СДК это апдейт от лохотрона-человека близкого к GSC, а у него много чего есть...
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 14 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ну что, пишите кто-нибудь, мне лень :DD
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
nasledie | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 15 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Может кто в курсе, где необходимо изменить в файлах Сталкер- Зов припяти, что бы Кардан уменьшил цену продажи своих гаусс зарядов? ? (артмани не предлагать и тд) хочу только изменить это и всё....
|
|
| |
Sammuelka | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 03:08 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Второго Сталкера не будет ещё несколько лет, так что моды вполне актуальны. Жаль, что этот загнулся.
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 18:54 | Сообщение # 17 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sammuelka ( ) Второго Сталкера не будет ещё несколько лет Как в воду глядел
Одинокий юзер
|
|
| |