Четверг, 18 Апреля 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » С чего начать? (Про тернистый путь в ГеймДеве.)
С чего начать?
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 20:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда-то давно, я уже пытался влезть в мир геймдева, но это было просто неким увлечением, с помощью которого я коротал свободное время и поскольку это было просто занятия свободного времени, то вскоре я забросил так и не постигнув азы всего этого. Сейчас я снова хочу окунутся в это дело с головой, конечно же уже есть идеи и имеется опыт работы в Unity и немного навыков программирования, но вот вопрос : с чего начать ? Прошу помочь или рассказать , как вы начинали свой путь девелопера или кого-либо еще.
p.s С русским у меня некоторая беда, поэтому не кидайтесь тапками за кривость. smile


Бадабум!
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, качать пачками видеоукурсы с торрентов и повторять все за ними)
Менее пиратский вариант - смотреть видеоуроки на Ютубе, касательно Unity там ооочень много всего

Затем сделать небольшой проект за месяц максимум (в идеале что то маленькое за неделю потом еще один и т.д.)



А потом учитывая собсвтенный пожелания и полученный опыт, собрать команду и делаать хорошие игры


Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Насчет этого. В прошлом, я уже достаточно насмотрелся этого добра, причем пересматривал по несколько раз, но в итоге ударился мизинцем об тяжесть проекта. А насчет первой игры. По моему, она и должна быть ужасной, чтобы видеть последующий прогресс. И все же, можешь рассказать свой путь становления ?

Бадабум!
ЭргалонДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:04 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Всё очень просто.
Идея -> проектирование -> аналитика -> реализация.


Кубариум
Rise of the dark lords
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Ну... обычно на словах, бумаге все довольно прозрачно и просто, но на деле почему-то все сложнее. Тут уже вытекающая проблема. Чтобы что-то спроектировать нужна не только идея, но и опыт - навыки, а этого... конечно, можно часами копаться в интернете и искать какие-то исходники и переделывать их по своему, но по мне это грабеж. Конкретно сейчас есть идея, даже закрадывается мысль об проектировании, но этот проект на уровне "средний" или даже выше по сложности, конечно, я мог бы сразу начать его делать, но я не хочу как в прошлые годы потерять все из-за сложности и объемности, хоть и на словах все звучит просто.

Бадабум!
ЭргалонДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:16 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, Появилась мысль - записал, появилась идея - записал, представил визуальную часть какой-то механики - зарисовал. Берешь и делаешь, все что тебе надо, это научиться хоть как то выражать свои мысли на листке бумаге - это и будет проектирование(отсюда первые полученные навыки и опыт). Не понравилось что-то, перерисовал/переписал и так делаешь до тех пор, пока не получишь результат который более менее отобразит то, что ты хочешь. Видео уроки, книги и прочие вещи лично я читал только по программной части, к самому проектированию, я пришел самостоятельно, взяв карандаш, стерку и линейку. С этого все и началось.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:18
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, О, спасибо за простой посыл, нужно будет попробовать. И тогда, возможно, последний вопрос. Как я уже говорил есть идея и основные положения насчет механики и геймплея. Стоит ли делать соответствующую тему на форуме и пытаться все это дело обсудить с другими более опытными людьми, даже в случае того, что до создания этого очень далеко ?

Бадабум!
ArtGrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй поискать конструкторы / движки, которые тебе подойдут, сделать несколько простых игр для самого себя - какой-то примитивный платформер, TDS или что-то в этом духе. С чужими спрайтами, звуком.
Зачем? Во-первых, это уже практика, во-вторых - сможешь довести проект до конца (т.к. игроделы, в том числе я, любят их бросать на полпути) - игра-то маленькая совсем, в-третьих - аппетит приходит во время еды, может, какие-то еще идеи подойдут.
Главное - помни, что любой запланированный объем работы на деле окажется в два раза больше и сложнее, чем ожидалось.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:40 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Ого! Спасибо. Насчет создания маленьких игр я так и предполагал, что подобное всплывет. Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь. Еще раз спасибо, но думаю, что тему пока не стоит закрывать, может еще какие вопросы появятся в голове.

Бадабум!
8Observer8Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:52 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, можно начать с развития простых игр на основе туторов от НубТутс: http://noobtuts.com/unity

Конечно же читать и изучать книги: Книги по игровому движку Unity на русском и английском

И видео курсы по Unity:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:58
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Спасибо! Почитаю и посмотрю, как решусь biggrin

Бадабум!
8Observer8Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:06 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ссылки с сайтами поломаны

Ccылки с сайтами исправил
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:43 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
Skyblade, Насчет этого. В прошлом, я уже достаточно насмотрелся этого добра, причем пересматривал по несколько раз, но в итоге ударился мизинцем об тяжесть проекта. А насчет первой игры. По моему, она и должна быть ужасной, чтобы видеть последующий прогресс. И все же, можешь рассказать свой путь становления ?


Много, много, ооочень много недоделанных проектов, брошенных на этапе создания или этапе завершения. Участие в джемах, рисование графики на заказ (когда то за 200р рисовал всю игру и было за счастье)

Потому некоторые проекты закончил и выложил на Falcoware, начал вести свой канал на ютубе по геймдеву, касательно арта для игр по большей части.

Потом нашел человека с которым начали делать общие проекты, и сейчас с ним вместе основали небольшую такую команду по созданию игр и их издательстве.


GudleifrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:34 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Найти работу. Развлекать играми сослуживцев. Искать игровые решения производственных задач.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
falcowareДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:42 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, я 10 лет назад начинал. Создал Falco GIF Animator

Потом еще несколько проектов. Как Шареваре провалился. Как Адваре выжил. За 10 лет вложил по моим меркам около 20 млн рублей в свое дело и спустя 10 лет бизнес начал давать прибыль.

Вот так - как то так. Терпение и труд все перетрут! =)
TLTДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:00 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Просто ставишь задачу, реализовываешь любой ценой и как можешь, попутно пытаясь реализовать в лучшем виде. Но если не получается в лучшем виде, то делаешь как можешь. Лично для меня главное – в результате готовый проект. Методы не так важны.

Любой проект будет висеть, если делать его по максимуму. И все равно после релиза он тебе не будет нравиться. Да и после релиза ты сам поймешь, что это всё кривизна, нужно следующий проект начать с нуля. Этим и нужно тешить себя – сделаю этот проект пусть криво, зато следующий на основе полученного опыта сделаю лучше.

Для начала: формируешь идею, её особенности. Выявляешь, что тебе понадобится относительно ресурсов, движка. Выбираешь нужные инструменты, ресурсы, начинаешь делать. Когда подошел к какому-то элементу, которые раньше не реализовывал, тогда и изучаешь его, спрашиваешь на форуме советы. И так продвигаешься.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtGrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь.

Пилить ты будешь, как говорится, "в стол" - это черновик твой будет, тренировка. А если в процессе выйдет что-то оригинальное - можно и для широких народных масс. Или даже и просто так, чтобы указали на какие-то конструктивные ошибки.

8Observer8 дело говорит, можно смотреть чьи-то уроки и по ним делать, можно скачивать примеры, можно смотреть другие игры с точки зрения игростроителя - но тогда, разумеется, не йоба-игрища, а игры таких же самоделкиных.

Юнити - хорошая вещь, но для новичка, мне кажется, пока слишком. Хотя это от человека зависит.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
8Observer8Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:44 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Юнити - хорошая вещь, но для новичка, мне кажется, пока слишком.

Я думаю, что Unity проще по сравнению с другими популярными бесплатными движками: Unreal Engine 4 и CryEngine 5. А проще, чем Unity может быть, например, какой-нибудь конструктор. Но тут нужно иметь в виду, какую игру на чём проще делать. Может кому-то крестики нолики проще вообще без движков делать, а например First Person Shooter покажется кому-то проще делать на Unity + UFPS + ProBuilder. А для 2D платформера на Unity можно за основу взять исходники Run & Jump


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 27 Июня 2016, 23:47
OrdanДата: Вторник, 28 Июня 2016, 04:00 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал конструктор, понять структуру игры, как оно делается, а после уже переходить на движки.
Попробуй тык онлайн конструктор квестов.
Если нравятся рпг то RPGMaker очень простой и удобный, пол часа/час ознакомления и можно делать игру.
Для шутеров есть фпс креатор, и тд. Не лезь в движки если еще не созрел, иначе можешь перегореть.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 08:37 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
иначе можешь перегореть.
Поэтому я и предложил отталкиваться от производственных нужд. Чтобы не изучать кубический персик в вакууме по видеоучебнику, а иметь прикрытые тылы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » С чего начать? (Про тернистый путь в ГеймДеве.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг