С чего начать?
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 20:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда-то давно, я уже пытался влезть в мир геймдева, но это было просто неким увлечением, с помощью которого я коротал свободное время и поскольку это было просто занятия свободного времени, то вскоре я забросил так и не постигнув азы всего этого. Сейчас я снова хочу окунутся в это дело с головой, конечно же уже есть идеи и имеется опыт работы в Unity и немного навыков программирования, но вот вопрос : с чего начать ? Прошу помочь или рассказать , как вы начинали свой путь девелопера или кого-либо еще. p.s С русским у меня некоторая беда, поэтому не кидайтесь тапками за кривость.
Бадабум!
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:34 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, качать пачками видеоукурсы с торрентов и повторять все за ними) Менее пиратский вариант - смотреть видеоуроки на Ютубе, касательно Unity там ооочень много всего
Затем сделать небольшой проект за месяц максимум (в идеале что то маленькое за неделю потом еще один и т.д.)
А потом учитывая собсвтенный пожелания и полученный опыт, собрать команду и делаать хорошие игры
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, Насчет этого. В прошлом, я уже достаточно насмотрелся этого добра, причем пересматривал по несколько раз, но в итоге ударился мизинцем об тяжесть проекта. А насчет первой игры. По моему, она и должна быть ужасной, чтобы видеть последующий прогресс. И все же, можешь рассказать свой путь становления ?
Бадабум!
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:04 | Сообщение # 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всё очень просто. Идея -> проектирование -> аналитика -> реализация.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Ну... обычно на словах, бумаге все довольно прозрачно и просто, но на деле почему-то все сложнее. Тут уже вытекающая проблема. Чтобы что-то спроектировать нужна не только идея, но и опыт - навыки, а этого... конечно, можно часами копаться в интернете и искать какие-то исходники и переделывать их по своему, но по мне это грабеж. Конкретно сейчас есть идея, даже закрадывается мысль об проектировании, но этот проект на уровне "средний" или даже выше по сложности, конечно, я мог бы сразу начать его делать, но я не хочу как в прошлые годы потерять все из-за сложности и объемности, хоть и на словах все звучит просто.
Бадабум!
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:16 | Сообщение # 6 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, Появилась мысль - записал, появилась идея - записал, представил визуальную часть какой-то механики - зарисовал. Берешь и делаешь, все что тебе надо, это научиться хоть как то выражать свои мысли на листке бумаге - это и будет проектирование(отсюда первые полученные навыки и опыт). Не понравилось что-то, перерисовал/переписал и так делаешь до тех пор, пока не получишь результат который более менее отобразит то, что ты хочешь. Видео уроки, книги и прочие вещи лично я читал только по программной части, к самому проектированию, я пришел самостоятельно, взяв карандаш, стерку и линейку. С этого все и началось.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:18 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, О, спасибо за простой посыл, нужно будет попробовать. И тогда, возможно, последний вопрос. Как я уже говорил есть идея и основные положения насчет механики и геймплея. Стоит ли делать соответствующую тему на форуме и пытаться все это дело обсудить с другими более опытными людьми, даже в случае того, что до создания этого очень далеко ?
Бадабум!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поискать конструкторы / движки, которые тебе подойдут, сделать несколько простых игр для самого себя - какой-то примитивный платформер, TDS или что-то в этом духе. С чужими спрайтами, звуком. Зачем? Во-первых, это уже практика, во-вторых - сможешь довести проект до конца (т.к. игроделы, в том числе я, любят их бросать на полпути) - игра-то маленькая совсем, в-третьих - аппетит приходит во время еды, может, какие-то еще идеи подойдут. Главное - помни, что любой запланированный объем работы на деле окажется в два раза больше и сложнее, чем ожидалось.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:40 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Ого! Спасибо. Насчет создания маленьких игр я так и предполагал, что подобное всплывет. Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь. Еще раз спасибо, но думаю, что тему пока не стоит закрывать, может еще какие вопросы появятся в голове.
Бадабум!
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:52 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, можно начать с развития простых игр на основе туторов от НубТутс: http://noobtuts.com/unity
Конечно же читать и изучать книги: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
И видео курсы по Unity:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:58 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Спасибо! Почитаю и посмотрю, как решусь
Бадабум!
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:06 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ссылки с сайтами поломаны Ccылки с сайтами исправил
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:43 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) Skyblade, Насчет этого. В прошлом, я уже достаточно насмотрелся этого добра, причем пересматривал по несколько раз, но в итоге ударился мизинцем об тяжесть проекта. А насчет первой игры. По моему, она и должна быть ужасной, чтобы видеть последующий прогресс. И все же, можешь рассказать свой путь становления ?
Много, много, ооочень много недоделанных проектов, брошенных на этапе создания или этапе завершения. Участие в джемах, рисование графики на заказ (когда то за 200р рисовал всю игру и было за счастье)
Потому некоторые проекты закончил и выложил на Falcoware, начал вести свой канал на ютубе по геймдеву, касательно арта для игр по большей части.
Потом нашел человека с которым начали делать общие проекты, и сейчас с ним вместе основали небольшую такую команду по созданию игр и их издательстве.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:34 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Найти работу. Развлекать играми сослуживцев. Искать игровые решения производственных задач.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07:42 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, я 10 лет назад начинал. Создал Falco GIF Animator
Потом еще несколько проектов. Как Шареваре провалился. Как Адваре выжил. За 10 лет вложил по моим меркам около 20 млн рублей в свое дело и спустя 10 лет бизнес начал давать прибыль.
Вот так - как то так. Терпение и труд все перетрут! =)
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:00 | Сообщение # 16 |
Сейчас нет на сайте
| Просто ставишь задачу, реализовываешь любой ценой и как можешь, попутно пытаясь реализовать в лучшем виде. Но если не получается в лучшем виде, то делаешь как можешь. Лично для меня главное – в результате готовый проект. Методы не так важны.
Любой проект будет висеть, если делать его по максимуму. И все равно после релиза он тебе не будет нравиться. Да и после релиза ты сам поймешь, что это всё кривизна, нужно следующий проект начать с нуля. Этим и нужно тешить себя – сделаю этот проект пусть криво, зато следующий на основе полученного опыта сделаю лучше.
Для начала: формируешь идею, её особенности. Выявляешь, что тебе понадобится относительно ресурсов, движка. Выбираешь нужные инструменты, ресурсы, начинаешь делать. Когда подошел к какому-то элементу, которые раньше не реализовывал, тогда и изучаешь его, спрашиваешь на форуме советы. И так продвигаешься.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь. Пилить ты будешь, как говорится, "в стол" - это черновик твой будет, тренировка. А если в процессе выйдет что-то оригинальное - можно и для широких народных масс. Или даже и просто так, чтобы указали на какие-то конструктивные ошибки.
8Observer8 дело говорит, можно смотреть чьи-то уроки и по ним делать, можно скачивать примеры, можно смотреть другие игры с точки зрения игростроителя - но тогда, разумеется, не йоба-игрища, а игры таких же самоделкиных.
Юнити - хорошая вещь, но для новичка, мне кажется, пока слишком. Хотя это от человека зависит.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:44 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Юнити - хорошая вещь, но для новичка, мне кажется, пока слишком. Я думаю, что Unity проще по сравнению с другими популярными бесплатными движками: Unreal Engine 4 и CryEngine 5. А проще, чем Unity может быть, например, какой-нибудь конструктор. Но тут нужно иметь в виду, какую игру на чём проще делать. Может кому-то крестики нолики проще вообще без движков делать, а например First Person Shooter покажется кому-то проще делать на Unity + UFPS + ProBuilder. А для 2D платформера на Unity можно за основу взять исходники Run & Jump
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 27 Июня 2016, 23:47 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 04:00 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал конструктор, понять структуру игры, как оно делается, а после уже переходить на движки. Попробуй тык онлайн конструктор квестов. Если нравятся рпг то RPGMaker очень простой и удобный, пол часа/час ознакомления и можно делать игру. Для шутеров есть фпс креатор, и тд. Не лезь в движки если еще не созрел, иначе можешь перегореть.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 08:37 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) иначе можешь перегореть. Поэтому я и предложил отталкиваться от производственных нужд. Чтобы не изучать кубический персик в вакууме по видеоучебнику, а иметь прикрытые тылы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|