Четверг, 28 Марта 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
Как перестать лениться и начать творить?
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:07 | Сообщение # 121
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Времени или денег? Времени - 1 год (это если не учитывать, что программированием я занимаюсь с 19 лет, то есть ровно 10 лет). Денег - это нужно посчитать сколько я скачал и изучил платных курсов и книг. Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги. Что вы предлагаете?

Идти работать другую работу, до тех пор пока скилла не будет хватать на оплачиваемую работу в области программирования?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:08
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:16 | Сообщение # 122
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Идти работать другую работу, до тех пор пока скилла не будет хватать на оплачиваемую работу в области программирования?

Я заниаюсь программированием 10 лет. Сколько ещё нужно лет, чтобы пойти программитом на C# и Unity?
GudleifrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:21 | Сообщение # 123
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги.
Мне кажется, наоборот. Пара книжек, которые Вам даже не хватило умения скачать нахаляву, и 10 лет, прошедших впустую, это не то, за что кто-то будет платить 5-8 тысяч.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 13 Мая 2016, 16:22
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:31 | Сообщение # 124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я заниаюсь программированием 10 лет. Сколько ещё нужно лет, чтобы пойти программитом на C# и Unity?

А где результаты труда? Что вообще значит "занимаюсь программированием"? Это как заниматься онанизмом? Программист должен писать программы, а не книжки читать. Где собственно результат этих занятий? Если интересует игровая индустрия, то нужно пару примеров, за десять лет 2-3 игры, думаю написать можно было бы.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:34
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:35 | Сообщение # 125
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я собирался прекратить прокрастинировать, но решил отложить это на потом.@
Рано или поздно приходится включаться в действие, иначе жизнь накажет за слишком затянувшуюся паузу.@

8Observer8,
Не знаю, ноль наверное.
Я начал программировать 4 месяца назад, сейчас могу написать практически все что вздумается, в меру своих знаний конечно.
А что бы пойти программистов на юнити, или маляром к потолку Сикстинской капеллы, нужно понять что принцип работы не в "научился - пошел работать", а "пошел работать - научился".

Я люблю рассказывать историю о том, как не понимая ничего в области создания мультиков и анимации, согласился сделать пяти минутный мультик, конечно, сделал я его где-то за месяц, но клиенты были довольны(при чем это люди из другой страны приехали).

Я посмотрел игры разных разработчиков, те которые фалко принимает и так дальше, не вижу проблемы зарабатывать бабки на мелких играх.

А если так нужны деньги прямо сейчас, тогда расскажу секрет темных эльфов, мне его друг поведал - можно устроится на работу 2через2 или 4через4, в любом ресторане или большом магазине, при этом и деньги, и время будет. И найти такую работу легко - за неделю можно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне так и родители говорят, что иди работать на любую работу, а после работы и в выходные будешь изучтать своё программирование. А куда идти?

Просто все курсовые я писал программы, потом c 4 курса работал в http://kbep.com/, там было программирование микроконтроллеров на ассемблере и Си, а так же техническое ПО на WinAPI и Си. Потом я ушёл и 5 лет изучал Qt, OpenGL, и понемножку Python+BGE и немного Unreal Egine, а последний год Unity и с нуля C#

Цитата JessyStorm ()
Если интересует игровая индустрия

У меня небольших примеры

Добавлено (13 мая 2016, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата Barbatos ()
можно устроится на работу 2через2 или 4через4, в любом ресторане или большом магазине

А что нужно делать в ресторане? Официантом?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 16:59
GudleifrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:59 | Сообщение # 127
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Мне так и родители говорят, что иди работать на любую работу
Правильно говорят, программисты, наверное.

Цитата 8Observer8 ()
я писал программы
Через 10 лет программирования впору писать диссертацию про "нетривиальное инвертирование кубов данных на квантовом нейрокомпьютере", а не бахвалится началом изучения очередного BASIC для геймдизайнеров. Да и некоторые "входы-выходы" этого бизнеса надо было бы освоить. А вас понесло в какое-то "коллекционирование" мелкого инструментария. Если учесть, что самого Марио написали люди, увидевшие компьютер вообще впервые, то хвалится его клоном как-то не очень серьезно. Как и возвратом с WinAPI на Qt, и с C на C#.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 13 Мая 2016, 17:00
ShortKedrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:14 | Сообщение # 128
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, что-то мне кажется, что идёт какая та недооценка самого себя. Если действительно "могёте", допустим сделать игрушку среднего уровня на unity, то начинайте заниматься практикой. Все эти уроки о том "Как красиво написать Hello World" никому не нужны. Каждый программист пишет по своему и как говорится: "Только программист может разобраться в своём коде". Практика подкидывает задачи, которые нужно решать, добавляет интереса, так сказать. То есть принцип "Работай и учись".

Цитата Barbatos ()
Я люблю рассказывать историю о том, как не понимая ничего в области создания мультиков и анимации, согласился сделать пяти минутный мультик, конечно, сделал я его где-то за месяц, но клиенты были довольны(при чем это люди из другой страны приехали).

Наглядный пример можно сказать)

Заказчик думает, что он рулит процессом создания продукта, но на самом деле этим процессом рулят исполнители, опираясь на требования к готовому изделию.
Все же технические моменты и секреты, которые не нужно знать заказчику, по известной причине, скрываются)

8Observer8, не хотите попробовать поработать на UpWork. Это фриланс. Конечно заказов на Unity не так много как всего остального, но попробовать стоит.
Очень много, прям очень много заказов на разработку под мобильные устройства. Я думаю вы это всё умеете и попробовать будет не лишним. Только нужен английский письменный


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 13 Мая 2016, 17:37
GudleifrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 129
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще же, меня особенно настораживает следующее.
Человек, явно, способен что-то запрограммировать.
И человек явно заявляет о желании программировать именно игры.
Так, почему не работает силлогизм "могу и хочу, следовательно, делаю"? Почему нужен еще какой-то буксир? Да, впридачу, еще и готовый эту развлекуху оплачивать?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 01:23 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
не хотите попробовать поработать на UpWork. Это фриланс. Конечно заказов на Unity не так много как всего остального, но попробовать стоит.
Очень много, прям очень много заказов на разработку под мобильные устройства. Я думаю вы это всё умеете и попробовать будет не лишним. Только нужен английский письменный

Конечно, хочу. У меня хороший письменный английский. Я лет 5 пишу на английских форумах, у
меня есть несколько друзей по переписке, я прочитал несколько книжек по Unity на английском,
и многие использую как справочники, ещё смотрю английские курсы и хорошо понимаю на слух.
Правда, у меня плохо получается разговаривать. Я боюсь, что во фрилансе, тем более зарубежном,
нужны очень хорошие спецы. Всё равно попробую

Как перестать лениться и начать творить?

Первую часть у меня получилось преодолеть, потому что я понял, что не хочу работать не тем кем хочу.

Теперь вторая часть "начать творить". Как я понимаю, творить - это значит работать, а
работать - это значит зарабатывать.

Что посоветуете начинающему програмисту в Unity?

У меня есть заготовки вот для этих игр. Может их развить до играбельного вида, а потом искать заработки?

Добавлено (14 мая 2016, 01:23)
---------------------------------------------
Зарегился на upwork.com, это тоже самое что freelancer.com Знаю, что там нелегко выбить
проект в конкурентной борьбе, даже если предлагать очень низкую стоимость

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 01:10
gryzДата: Суббота, 14 Мая 2016, 04:01 | Сообщение # 131
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне помогает чувство ответственности, ну и я ставлю для себя цели, например пока не сделаю модельку не жрать. Стимул большой появляется, но для этого и сила воли нужна.
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:36 | Сообщение # 132
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Как я понимаю, творить - это значит работать, а работать - это значит зарабатывать.
Совершенно наоборот.

Цитата 8Observer8 ()
У меня есть заготовки вот для этих игр.
Выкиньте. Программисту они не интересны, потому что сделать из заготовки программу означает - начать заново. Игроделу - тем более, т.к. ему должно быть интересно делать свои игры, а не повторять чужие.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:49 | Сообщение # 133
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему наоборот? Творчество должно основываться на многочасовой работе, а работа должна оплачиваться, чтобы не умереть с голоду

Цитата Gudleifr ()
Выкиньте. Программисту они не интересны, потому что сделать из заготовки программу означает - начать заново. Игроделу - тем более, т.к. ему должно быть интересно делать свои игры, а не повторять чужие.

Программист работает по ТЗ, выполняя заказы деймдизайнеров. Я считаю, что создание клонов - это отличный полигон для тренировок


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 09:55
sfabrikanДата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:02 | Сообщение # 134
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Так, почему не работает силлогизм "могу и хочу, следовательно, делаю"?

Потому что не хотят, например есть люди которые не прогают по своему желанию, а пожеланию кого-то кто даст за это деньги. А есть те которые прогают просто так потому что хотят и им это нравится и им не нужен стимул, они прогают когда хотят.

Те кто не хотят прогать за просто так ищут стимул в деньгах или в чем то другом о чем я не знаю. В итоге когда нет чужих заказов они пинают ветра и читают "очень полезные" книженьки. И таких 90%. Так что советы для них бесполезны пока ты им не подашь деньги.


Это я
GudleifrДата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:12 | Сообщение # 135
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Творчество должно основываться на многочасовой работе, а работа должна оплачиваться, чтобы не умереть с голоду
Ну, как мы знаем из истории, большинство творцов померло если не с голоду, то в нищете. Много заработали рабы на строительстве пирамид? А, ведь, не отдыхали. Работать - означает производить материальные (в широком смысле) ценности, а ее оплата - вопрос устройства общества.

Основывается ли творчество на работе? Во-первых, творчество - это разновидность работы. И, к сожалению, именно та часть, которая не защищается всякими трудовыми кодексами и очень хреново оплачивается. Во-вторых, творчество должно иметь под собой возможность и желание что-то сотворить, что подразумевает наличие богатого жизненного багажа, в том числе рабочего.

Цитата 8Observer8 ()
Программист работает по ТЗ, выполняя чужие заказы.
Цитата sfabrikan ()
есть люди которые не прогают по своему желанию, а пожеланию кого-то кто даст за это деньги.
Вот этого места я у Вас совершенно не понимаю. Какая разница, игрострой это или оборонка, если имеешь дело с отдельными гайками?

Цитата 8Observer8 ()
Я считаю, что создание клонов - это отличный полигон для тренировок
Да, это убеждение выгодно авторам учебников. Это такая западная метода обучения: ни в коем случае не допустить, чтобы ученик перерос учителя.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 14 Мая 2016, 10:14
sfabrikanДата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:26 | Сообщение # 136
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вот этого места я у Вас совершенно не понимаю. Какая разница, игрострой это или оборонка, если имеешь дело с отдельными гайками?

Я вас не понимаю, причем тут вообще оборонка и игрострой? В оборонке там отваливают тучу денег за это, а в игрострое ты будешь в ожидании этих тучи денег.

Добавлено (14 мая 2016, 10:26)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Да, это убеждение выгодно авторам учебников. Это такая западная метода обучения: ни в коем случае не допустить, чтобы ученик перерос учителя.

Мое кон-фу круче твоего


Это я
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:39 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
В оборонке там отваливают тучу денег за это, а в игрострое ты будешь в ожидании этих тучи денег.

Я работал 3.5 года в оборонке. Учавствовал в разработке ПО на ассемблере микроконтроллеров для военных самолётов в этом КБ
На всех оборонных конструкторских бюро платят очень мало. Инженер 3-й категории примерно 9 тыс. рублей, Инженер 2-й - 11 тыс. рублей, Инженер 1-й - 15 тыс. рублей, Ведущий инженер - 20 тыс. рублей. Последний - это вершина карьерного роста. Дальне только начальник отдела и генеральный директор


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:42
ЭргалонДата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 138
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.

Кубариум
Rise of the dark lords
8Observer8Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:47 | Сообщение # 139
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.

Я, кстати, в августе устраивался в одну команду http://razoredgegames.com/ программистом на C# Unity. Меня взяли. Я подписал контракт. Один месяц я там поработал, а потом сам ушёл, потому что нужно было быть раз в неделю на совещаниях по скайпу, а я почти ничего не понимал. Да ещё и совещания были в 4 часа утра, так как они собираеются по времени Аризоны. И тестовое задание я не смог сделать. Нужно было написать расширение для Unity, а тогда я ещё совсем не умел их писать. Сейчас вроде английский стал получше. Но что-то я подобной компании не могу найти. А опять туда проситься немного стыдно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:53
sfabrikanДата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:58 | Сообщение # 140
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
На всех оборонных конструкторских бюро платят очень мало. Инженер 3-й категории примерно 9 тыс. рублей, Инженер 2-й - 11 тыс. рублей, Инженер 1-й - 15 тыс. рублей, Ведущий инженер - 20 тыс. рублей. Последний - это вершина карьерного роста. Дальне только начальник отдела и генеральный директор

Есть знакомый которому отваливают около 120к рублей, и крутится около Астры

Добавлено (14 мая 2016, 10:58)
---------------------------------------------
Цитата Эргалон ()
Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.

Ценят больше в Финляндии и Швеции, сами бывшие индюки аля Rovio, Нотч, и даже не индюк Парадокс спонсируют заинтересовавшие их проекты. Так как Скандинавские страны и Финляндия постоянно переговариваются друг с другом, то там легче всего подцепить финансирование.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 14 Мая 2016, 11:01
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг