Четверг, 28 Марта 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
Как перестать лениться и начать творить?
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:07 | Сообщение # 121
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Времени или денег? Времени - 1 год (это если не учитывать, что программированием я занимаюсь с 19 лет, то есть ровно 10 лет). Денег - это нужно посчитать сколько я скачал и изучил платных курсов и книг. Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги. Что вы предлагаете?

Идти работать другую работу, до тех пор пока скилла не будет хватать на оплачиваемую работу в области программирования?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 13 Мая 2016, 16:08
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:16 | Сообщение # 122
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Идти работать другую работу, до тех пор пока скилла не будет хватать на оплачиваемую работу в области программирования?

Я заниаюсь программированием 10 лет. Сколько ещё нужно лет, чтобы пойти программитом на C# и Unity?
GudleifrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:21 | Сообщение # 123
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги.
Мне кажется, наоборот. Пара книжек, которые Вам даже не хватило умения скачать нахаляву, и 10 лет, прошедших впустую, это не то, за что кто-то будет платить 5-8 тысяч.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 13 Мая 2016, 16:22
JessyStormДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:31 | Сообщение # 124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()