Пятница, 19 Апреля 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Дефицит игр в Play Market'е (Что происходит?!)
Дефицит игр в Play Market'е
Raven84Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Многие подумают, что я слишком старомоден и отношусь к числу тех, для кого трава и вправду была зеленее в старых играх. И они будут правы! Я большой фанат старых игр (не удивительно, глядя на свой возраст) и постоянно обитаю на old games.
Так к чему я это? Раньше я активно не копался в Play Markete, но недавно возникло желание поиграть в сам Fallout или что-то подобное. Но на удивление кроме одной-двух игр (Baldur's Gate и еще чего-то) я ничего не нашел похожего! Я залез во вкладку RPG (ролевых игр), но там вылезла куча барахля (по крайней мере для меня).Все игры с социальной и онлайн составляющей! Я не любитель такого.
Ок. Пошел дальше. Я фанат первого X-Com'а. Новый мне тоже приглянулся, но он в плане геймплея был не такой глубокий как старый добрый икс-ком. Полез в плэй маркет. Но тактических игр с пошаговыми боями опять же дельных не нашел. Опять онлайн, опять шлак. Один только новый XCOM. Благо он есть.
Ну хорошо. Квесты. Хоть сейчас любовь к ним поугасла, но я бы не прочь поиграть в что-то подобное Monkey Island или Teen Agent к примеру. Такой добротный рисованный юморной квест (можно и не юморной,к примеру тот же Gabriel Knight был очень хорош). НО!!! Опять ничего. Пара-тройка игр (Broken Sword и Ходячие Мертвецы(хотя он и не похож на старые квесты, но все же ближе к квестам)) и ВСЕ!!! Полез во вкладку Квестов и обнаружил, что все квесты,что есть в Маркете похожи один на один и относятся к категории "Найди предметы". Да они неплохо подходят для планшетов. Но для меня это не квест!!!