Четверг, 28 Марта 2024, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание MMORPG (возможно ли создать силами небольшой команды?)
Создание MMORPG
LaurnДата: Среда, 08 Января 2014, 13:09 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Лучше сначала создать что-то простое.

читай первый пост)



QvantДата: Среда, 08 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
а возможно ли создать MMORPG силами небольшой команды?

ответ - да.

Тему можно закрывать и открывать новую с названием
Как создать MMORPG силами небольшой команды?
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, но если масштаба WoW то 10-20 человек закончат лет так через 10, а если поменьше то реально, а потом расширять мир аддонами и со временем мир разрастется, может и до масштабов WoW smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 08 Января 2014, 13:39
LaurnДата: Среда, 08 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Можно, но если масштаба WoW то 10-20 человек закончат лет так через 10, а если поменьше то реально, а потом расширять мир аддонами и со временем мир разрастется, может и до масштабов WoW

мм... а вот если вот так - силами команды 10-20 человек создать бету игры (к примеру - первоначальная лока, редактор персонажей, несколько видов мобов и т.д.), создать проект на кикстартере/индигого, срубить бабла, создать проф. команду и закончить игру?

P.S. Вы ничего такого не подумайте, мне просто любопытно=)

Добавлено (08.01.2014, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата Qvant ()
Как создать MMORPG силами небольшой команды?

нет, ты не прав) не буду я создавать такую тему, да и незачем)



set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня на масштабные проекты увы нет времени sad , да и опыта

=>The darkness of distant lands [3D]<=
AlexRabbitДата: Среда, 08 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
P.S. Вы ничего такого не подумайте, мне просто любопытно=)

А Вы попробуйте. Из любопытства.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LaurnДата: Среда, 08 Января 2014, 15:21 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А Вы попробуйте. Из любопытства.

на это нету ни знаний, ни опыта) Но лукавить не буду - попробовать хотелось бы





Сообщение отредактировал Laurn - Среда, 08 Января 2014, 15:22
JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите свою ММО игру, то в России есть много богатых людей, которых можно убедить сотрудничать. Но даже имея хорошее финансирование и команду профессионалов, вы не получаете гарантии, что не получится какашка.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Понедельник, 20 Января 2014, 14:36
IvanKorobkoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:43 | Сообщение # 49
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
в России есть много богатых людей, которых можно убедить сотрудничать.


Сомневаюсь, что эти "много богатых людей" оставались бы такими богатыми, если бы их так легко можно было бы убедить в прибыльности того, в чем они совершенно не ведают. Нефтяной магнат скорей купит еще одну скважину с гарантией будущей прибыли, чем начнет эксперементировать своим капиталом в геймдев направлении smile

Хотя конечно кто их знает, этих богатых людей...


LaurnДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Если вы хотите свою ММО игру, то в России есть много богатых людей, которых можно убедить сотрудничать. Но даже имея хорошее финансирование и команду профессионалов, вы не получаете гарантии, что не получится какашка.

Я из Украины) Хотя по сути это ничего не меняет...



JSentДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, не легко, но вполне возможно.
Сейчас (да и всегда) во что только не инвестируют. biggrin


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
wotarДата: Вторник, 21 Января 2014, 00:56 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Сомневаюсь, что эти "много богатых людей" оставались бы такими богатыми, если бы их так легко можно было бы убедить в прибыльности того, в чем они совершенно не ведают

А зря... вот живой пример человека попросту попавшегося на тогдашний Тренд "Наконец-то качественные Русские игры".
Ещё на Украине была когдат передачка "Акулы Бизне сса" аналог чего-то Японского, где перед несколькими миллионерами за небольшое время презентовали проекты, которые они или принимали под мизерные выплаты, или рубали. Как показала практика: грамотная презентация, и новаторство БЕЗ существенных вложений казались им очень вкусными. Но логику многих их решений было трудно понять - все мы люди (с).


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 21 Января 2014, 00:57
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание MMORPG (возможно ли создать силами небольшой команды?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг